тонировка по кругу…ваши оправдания перед дпс…..

??

Тема создана 2 декабря 2009 / Ответы: 13

13 ответов в теме “тонировка по кругу…ваши оправдания перед дпс…..”

  1. 1
    Георгий Ульянов ответил:

    правила не запрещают, а накладывают ограничения. сотрудник дпс не может определить "на глаз" ввиду общефизиологических особенностей :)
    техталон есть? есть. все вопросы сняты.

  2. 2
    Иван Овсянкин ответил:

    Если докажут не соответствие тонировки по ГОСТу согласно НПА,то оправдания ни к чему.
    А так можно сказать,что тонировка нужна чтоб пьяный водитель успел поменяться местами с трезвым водителем в тот момент когда вас тормознули гайцы и не спалили подмену;)
    или чтоб не видно было что ты не пристёгнут…много пользы от тонировки

  3. 3
    Георгий Ульянов ответил:

    тонировка это безопасность. для меня :)
    пленка очень хорошо удерживает осколки стекла при ДТП – проверено (слава богам не мной).
    плюс, ворам сложнее пробраться в салон – поэтому разбивают боковые стекла в первую очередь те, на которых нет тонировки.

  4. 4
    Рооомыч Осипов ответил:

    у мя по кругу

  5. 5
    Евгений Сидоров ответил:

    вообще на сколько помню, в автошколе говорили что гаи не имеет права прикапываться к тонировки если в техосмотре написанно тонирован, типа это все проверяют когда "проходишь")) тех.осмотр

  6. 6
    Иван Овсянкин ответил:

    в первые слышу,что в талоне может быть написано "тонирован"

  7. 7
    Алексей Михайлов ответил:

    в аквариуме ездить вообще не вариант ))

  8. 8
    Сергей Дудик ответил:

    Пример общения водителя и инспектора по тонировке.
    Затонированный автомобиль, видно издалека, и это – повод для остановки.
    - Ваш автомобиль затонирован!
    - Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.
    - Сейчас проверим светопропускание.
    - При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.
    - Я не проверяю, а контролирую.
    - Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах.
    - Едем на пост!
    - Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения.
    Если протокол составлен, то в нем следует записать: "Не согласен. Замеры в фирме-установщике и на ТО нарушения ГОСТа не выявили. Следую к месту ремонта Молодогвардейцев,2".

  9. 9
    Romic Karabaskin ответил:

    про воров не согласен..тонированное стекло грабителю разбивать удобнее-меньше шума,минимум осколков..разбивать лобовое или заднее-смешная картина;)
    и вообще так только быдло наверно делает. у меня давно в 2112 очень аккуратно вскрыли замок. у друга 2114 уплотнитель со стекла вырезали, сняли стекло и…вобщем чисто сработано;))

  10. 10
    Сергей Дудик ответил:

    Пленка на ветровом и боковых передних стеклах не "ограничивает обзорность", а "ухудшает видимость" (это разные понятия) так вот на сколько эта самая пленка светопроницаема должен определить при помощи сертифицированного прибора не простой ИДПС а сотрудник Подразделения технического надзора по этому поводу есть постановление президиума Верховного суда от 05.12.2008 года; требования к проведению проверки на светопропускаемость установлены в ГОСТ 27902-88 Ст. 1 данного ГОСТа устанавливает условия испытаний:

    • Температура = от 15 до 25 С
    • Давление = от 86 до 106 кПа
    • Относительная влажность воздуха = от 40 до 80 %
    Несоблюдение хотя бы одного из параметров, дает все основания для победы в суде.

  11. 11
    Дмитрий Дьяков ответил:

    а как определить влажность воздуха,хрен же докажешь

  12. 12
    Сергей Дудик ответил:

    влагомером))))ну а вообще по телевизору сообщают влажность воздуха.я думаю труда не составит узнать какая влажность воздуха была на момент измерения светопропускания

  13. 13
    Ильюша Лбов ответил:

    А если зимой остановит))) Можно сразу я так понимаю отправлять ИДПС дальше палочкой махать?!))