ИДПС и тонировка

Здравствуйте.Скажите имеет ли право сотрудник ДПС на дороге проверять правильность госта по тонированию передних стекол?!Далее вопрос ещё интереснее-если данная тонировка не проходит гост то полагается штраф 100 руб.,но ИДПС уверяют что имеют право снять плёнку на месте без моего разрешения.Видел случай когда отрывали и отпускали!?правомерно ли это?!

Тема создана 17 ноября 2009 / Ответы: 46

46 ответов в теме “ИДПС и тонировка”

Страницы: [1] 2 3 4 »

  1. 1
    Мишаня Храмов ответил:

    да, такой же вопрос

  2. 2
    Константин Ряков ответил:

    Если рейд "Тонировка", товыпишут штраф, а нарушив п.п. 7.3 ПДД предусморен штраф 100 рублей или предупреждение, предупреждения не делаются в России,отрывать – это превышение должностных полномочий, а это статья, только "тупые" будут отдирать!

  3. 3
    Игорь Шевчук ответил:

    Они не имеют право отдирать пленку! Это порча чужого имущества!!! На месте устранить эту проблему легко! Опускаете передние окна и юридически они сделать ни чего не могут! Уехав от сотрудников ГИБДД поднимаете и спокойно продолжаете движение!!!

  4. 4
    Андрей Сорокин ответил:

    а при согласии устранить причну на месте (опустить стёкла) всё равно штрав выписывают? это получается за грязный номер всё равно оштрафуют хоть протирай при них хоть нет, а так то они иногда дают возможность протереть и отпускают с миром если больше придраться не к чему

  5. 5
    Сергей Гроза ответил:

    гост могут п ове ить но допустим у нас в смоленске один п ибор на всю область.а вот застави ь снимать пленку они не могут.в качестве адм. нарушения предусмотрен штраф 100р .да кстати гост пр ходит только заводское напыление

  6. 6
    Роман Борисов ответил:

    Имеет,но только на стац. посту. Отрывать не имеет прАва

  7. 7
    Роман Борисов ответил:

    Вот это еще можно почитать:

    Нередко на дорогах возникает ситуация, когда инспектор ДПС обнаружив на ветровом стекле автомобиля тонировочную пленку сразу начинает оформлять протокол по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ за тонировку, не утруждая себя замерами светопропускания и установления соответствия степени тонировки требованиям ГОСТа. Не оправдывая водителей ездящих с тонированными вкруговую стеклами, давайте попробуем разобраться насколько законны действия сотрудника ГИБДД.
    Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. Пункт 7.1 Приложения 1 к Основным положениям запрещает эксплуатацию автомобиля, если на ветровом стекле установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В тоже время разрешается применять тонированные стекла, светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Последний разрешает использовать ветровые стекла с уровнем светопропускания не менее 75%.
    Вроде бы все ясно: обнаружив наличие на ветровом стекле тонировочной пленки инспектор должен померить степень светопропускания и если в результат измерения покажет менее 75%, то имеются все основания для возбуждения административного дела и привлечения нарушителя к ответственности. Если же уровень светопропускания не установлен, то законных оснований для составления протокола у инспектора не имеется.
    Между тем, сотрудники ГИБДД считают наличие пленки на ветровом стекле покрытием, ограничивающим обзорность. А раз так, то зачем связываться с измерением степени тонирования, когда факт нарушения вроде бы налицо. В то же время Правила дорожного движения не разъясняют термин ограничения обзора. Понятие ограниченной видимости встречается в п.11.5 ПДД РФ, где говорится о "конце подъема и других участках дорог с ограниченной видимостью". Толковый словарь Ожегова разъясняет значение слова "обзор", как возможность охватить взором какое-либо пространство. Таким образом, ограничение обзора следует связывать с наличием на ветровом стекле дополнительных предметов непрозрачных для человеческого глаза. Думается, что тонировочная пленка не ограничивает видимость, а ухудшает её.
    Таким образом само наличие тонировочной пленки без проведения замеров светопропускания не является основанием для составления протокола и привлечения водителя к ответственности.

  8. 8
    Михаил Курятов ответил:

    во время операции(если ИДПС покажет приказ) тонировка(и т.п.) выписать может 100. если операции нет, то проверка светопропускаемости, штраф, сдирание и .т.п. нарушение со стороны ИДПС!!!!!!!!!!

    но это нарушение ещё следует доказать в прокуратуре!!если знакомых нет, то дело дрянь(((((((((((((((((((((((((((( ОНИ БУДУТ ПРАВЫ(((((((
    вот ФАКТ http://ghopper.rdtc.ru/

  9. 9
    Александр Крутиков ответил:

    получается если я вас понял товарищи проверять светопропускаемость можно только на Стационарных постах спец прибором который зарегистрирован в госреестре.И штраф 100 руб.Отдирать плёнку на месте не имеют право.

  10. 10
    Михаил Курятов ответил:

    светопропускаемость могут проверять только при операции или при прохождении ГТО!!!!!!!!!!!!!!!!! и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если проверят во время операции, то выпишут только 100р. и едем дальше!!!!!!!!

  11. 11
    Роман Борисов ответил:

    #10. Все правильно. На дороге – только на постах и только прибором (пох… идет операция или нет). Штраф в любом случае только 100р. Т.ч. биться с ними или нет – решать только тебе…

  12. 12
    Михаил Курятов ответил:

    Если нет операции и есть действующий талон ГТО, то проверка светопропускаемости стёкол, это НАРУШЕНИЕ.

    короче с тонировкой можно ездить от ГТО до ГТО, но только во время операций ИДПС может проверить прибором и выписать 100!!!
    а если нет операций, то проверять за тонировку вообще запрещено слово против говорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Страницы: [1] 2 3 4 »