ИДПС и тонировка
Здравствуйте.Скажите имеет ли право сотрудник ДПС на дороге проверять правильность госта по тонированию передних стекол?!Далее вопрос ещё интереснее-если данная тонировка не проходит гост то полагается штраф 100 руб.,но ИДПС уверяют что имеют право снять плёнку на месте без моего разрешения.Видел случай когда отрывали и отпускали!?правомерно ли это?!
Тема создана 17 ноября 2009 / Ответы: 46
17 ноября 2009 в 10:01
да, такой же вопрос
17 ноября 2009 в 11:03
Если рейд "Тонировка", товыпишут штраф, а нарушив п.п. 7.3 ПДД предусморен штраф 100 рублей или предупреждение, предупреждения не делаются в России,отрывать – это превышение должностных полномочий, а это статья, только "тупые" будут отдирать!
17 ноября 2009 в 14:00
Они не имеют право отдирать пленку! Это порча чужого имущества!!! На месте устранить эту проблему легко! Опускаете передние окна и юридически они сделать ни чего не могут! Уехав от сотрудников ГИБДД поднимаете и спокойно продолжаете движение!!!
17 ноября 2009 в 14:05
а при согласии устранить причну на месте (опустить стёкла) всё равно штрав выписывают? это получается за грязный номер всё равно оштрафуют хоть протирай при них хоть нет, а так то они иногда дают возможность протереть и отпускают с миром если больше придраться не к чему
17 ноября 2009 в 15:05
гост могут п ове ить но допустим у нас в смоленске один п ибор на всю область.а вот застави ь снимать пленку они не могут.в качестве адм. нарушения предусмотрен штраф 100р .да кстати гост пр ходит только заводское напыление
17 ноября 2009 в 20:05
Имеет,но только на стац. посту. Отрывать не имеет прАва
17 ноября 2009 в 20:05
Вот это еще можно почитать:
Нередко на дорогах возникает ситуация, когда инспектор ДПС обнаружив на ветровом стекле автомобиля тонировочную пленку сразу начинает оформлять протокол по ч.1 ст.12.5 КоАП РФ за тонировку, не утруждая себя замерами светопропускания и установления соответствия степени тонировки требованиям ГОСТа. Не оправдывая водителей ездящих с тонированными вкруговую стеклами, давайте попробуем разобраться насколько законны действия сотрудника ГИБДД.
Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена. Пункт 7.1 Приложения 1 к Основным положениям запрещает эксплуатацию автомобиля, если на ветровом стекле установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В тоже время разрешается применять тонированные стекла, светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Последний разрешает использовать ветровые стекла с уровнем светопропускания не менее 75%.
Вроде бы все ясно: обнаружив наличие на ветровом стекле тонировочной пленки инспектор должен померить степень светопропускания и если в результат измерения покажет менее 75%, то имеются все основания для возбуждения административного дела и привлечения нарушителя к ответственности. Если же уровень светопропускания не установлен, то законных оснований для составления протокола у инспектора не имеется.
Между тем, сотрудники ГИБДД считают наличие пленки на ветровом стекле покрытием, ограничивающим обзорность. А раз так, то зачем связываться с измерением степени тонирования, когда факт нарушения вроде бы налицо. В то же время Правила дорожного движения не разъясняют термин ограничения обзора. Понятие ограниченной видимости встречается в п.11.5 ПДД РФ, где говорится о "конце подъема и других участках дорог с ограниченной видимостью". Толковый словарь Ожегова разъясняет значение слова "обзор", как возможность охватить взором какое-либо пространство. Таким образом, ограничение обзора следует связывать с наличием на ветровом стекле дополнительных предметов непрозрачных для человеческого глаза. Думается, что тонировочная пленка не ограничивает видимость, а ухудшает её.
Таким образом само наличие тонировочной пленки без проведения замеров светопропускания не является основанием для составления протокола и привлечения водителя к ответственности.
17 ноября 2009 в 22:03
во время операции(если ИДПС покажет приказ) тонировка(и т.п.) выписать может 100. если операции нет, то проверка светопропускаемости, штраф, сдирание и .т.п. нарушение со стороны ИДПС!!!!!!!!!!
но это нарушение ещё следует доказать в прокуратуре!!если знакомых нет, то дело дрянь(((((((((((((((((((((((((((( ОНИ БУДУТ ПРАВЫ(((((((
вот ФАКТ http://ghopper.rdtc.ru/
18 ноября 2009 в 15:02
получается если я вас понял товарищи проверять светопропускаемость можно только на Стационарных постах спец прибором который зарегистрирован в госреестре.И штраф 100 руб.Отдирать плёнку на месте не имеют право.
18 ноября 2009 в 15:04
светопропускаемость могут проверять только при операции или при прохождении ГТО!!!!!!!!!!!!!!!!! и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если проверят во время операции, то выпишут только 100р. и едем дальше!!!!!!!!
18 ноября 2009 в 16:04
#10. Все правильно. На дороге – только на постах и только прибором (пох… идет операция или нет). Штраф в любом случае только 100р. Т.ч. биться с ними или нет – решать только тебе…
18 ноября 2009 в 17:02
Если нет операции и есть действующий талон ГТО, то проверка светопропускаемости стёкол, это НАРУШЕНИЕ.
короче с тонировкой можно ездить от ГТО до ГТО, но только во время операций ИДПС может проверить прибором и выписать 100!!!
а если нет операций, то проверять за тонировку вообще запрещено слово против говорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18 ноября 2009 в 17:04
#13. Не вводите людей в заблуждение. Еще раз повторяю,могут и без всяких операций,НО…только на стац. постах. И талон ГТО тут не основание для отказа от проверки светопропускаемости,мож ты потом затонировался
…если нет операций, то проверять за тонировку вообще запрещено слово против говорить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!……..)))))))))))))))))))))))
Что за чушь? Спизди,пардон,двигатель от новой машины и поставь себе. Потом посылай всех ИДПС на хер,когда захотят номера сверить.))))) И сразу кричи им,что ГТО прошел и номера там уже проверяли,не забудь при этом помахать талоном ТО. Все это исполни на посту и попроси подвердить операцию по проверке номеров узлов и агрегатов ))))))))))))))
18 ноября 2009 в 18:02
к своим размышлениям статьи из умных книжек добавь, чтобы НЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
какая это статья по работе ИДПС, что на стационарном посту могут проводить ТО автомобиля при наличи действующего талона ГТО????????
а на счёт двигателя это сверка номерных агрегатов, и если нет ориентировки на авто или двигатель и т.п. капот Я ЛИЧНО не открываю и звоню в ГИБДД и ДПС уезжают)))а вдруг у меня труп в этот момент в багажнике)))))))????))у нас во всех УМНЫХ книжках с гербом и флагом РФ огромные дырки!!!!!!!!!!!!!!!!!
18 ноября 2009 в 18:03
а как же это прокомментировать тогда??-
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>. (приказ от 2 марта 2009 г. N 185)
18 ноября 2009 в 18:03
пункт 82
18 ноября 2009 в 19:02
Ильяс >fish< Ахметшин
сегодня в 21:37
вот это, что ты написал действует во время спец.мероприятий, например "ТОНИРОВКА"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
операции в ГИБДД проходят по 365 дней в году. но в каждой есть определённые действия сотрудников ГИБДД!!!!!!!!!!
если операция "пешеход" они не должны выявлять признаки неисправного тех.состояния авто)))))))))
лично для меня сверка номеров, проверка ТО авто без ориентировок и операций равносильно тому, что ИДПС предъявит нарушение в превышении скорости без радара!!!!!)))))))))
каждый по своему с ИДПС воюет. мало на дорогах ИДПС которые ПДД РФ знают, не говоря уже о проведении мероприятий и т.п.
18 ноября 2009 в 20:00
что можете сказать про полосу на лобовом?они ее даже не замеряя выписывают!
18 ноября 2009 в 20:02
да я не парюсь по тонировке)) после того как чуть пьяную тетку в сумерках не сшиб -снял ее нахрен! зимой темнеет быстро..
18 ноября 2009 в 20:05
Пляяяяя…..(( Устал…..((А спецмероприятие СКОРОСТЬ)) у них тоже по специальным дням проводится? )))))). Есть такая операция???????? )))
А насчет умных книжек почитай 185 пр.,а именно п.63 (см. в списке первую причину остановки) !!!
18 ноября 2009 в 23:00
#21 от души желаю тебе удачи на дорогах!!!!!!!!!
был у меня случай ИДПС остановил за превышение, а в перечне спец-средств был радар с другим номером, соответственно не имеет право пользоваться тем которым зафиксировал мою скорость.
есть у них такая бумажка, и там написано, что им выдано, от свистка, до оружия!!!!
про такое читал??????
18 ноября 2009 в 23:05
Речь идет о тонировке в данном случае. Светопропускаемость не по ГОСТу,как и превышение скорости, тоже является нарушением. Согласен с этим?
Только в случае превышения ИДПС доказывает твою вину с помощью радара. Согласен? А тонировку не по ГОСТу он доказывает при помощи спец. оборудования. Согласен?
в п.63 185 пр. написано:
……. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения……….
Другими словами,если ИДПС визуально определил,что тонировка не соответствует ГОСТу,то он уже вправе тебя остановить и предъявить это нарушение. В случае твоего несогласия,для составления протокола он ОБЯЗАН произвести замеры прибором. Если согласен – выписывает штраф.
И НИКАКИЕ СПЕЦ.МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНЫ )))))))))).
Измерения имеют право проводить сотрудники ГТН,а также ИДПС ТОЛЬКО НА СТАЦ.ПОСТАХ. На дороге,на трассе,в деревне,в огороде,в ж…. производить замеры незаконно. Сдирать пленку тоже не имеют права.
Не знаю. Но понятней,как мне кажется,уже некуда )))
#22. Взаимно,удачи!
19 ноября 2009 в 0:05
Товарищи возник вопрос по поводу проверки.Если тёмное время суток,плохие погодные условия,грязные стёкла и т.д Погрешности прибора и тд.Есть у кого нить литература по поводу данного вопроса?!
19 ноября 2009 в 1:01
Если интересно,могу в личку скинуть ссылки на группы,подобные этой. Там очень много ответов на разные ситуации. Тут долго рассказывать,еще и отвлекаешься на некоторых…… ))))))
19 ноября 2009 в 1:02
давай
19 ноября 2009 в 22:03
наступила температура с ниже нулём тонируйтесь в хлам кому ни лень
20 ноября 2009 в 0:02
Пропал куда-то мой оппонент……. )))))))))))))))))))))))))))
21 ноября 2009 в 1:02
Интересно а вообще есть ли сертификаты на пёнку?!такой что данная плёнка проходит по госту и неииипёт!
21 ноября 2009 в 10:02
а где прописано,что при минусовой температуре проверка запрещена?
21 ноября 2009 в 13:02
большенство из тауметров идёт прибор блик,и с ним не льзя проводить измерения в дождь и при минус 10 градусов.
Александр Фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение данного вида работ и по их окончании выдавать Вам на руки сертификат о том, что тонировка сделана в соответствии с ГОСТом. Желательно возить сертификат с собой в качестве документа на тонированные стекла.
Кроме того, по закону "О защите прав потребителей", Вы можете обратиться в фирму, которая делала Вам тонировку, с требованиями привести ее в состояние, требуемое ГОСТом. Сделать это фирма должна бесплатно, за свой счет, иначе можете с ней судиться и требовать возмещения всех убытков.
21 ноября 2009 в 13:03
понятно!спасибо!просто у нас зимой очень часто температура ниже 10 градусов
1 декабря 2009 в 1:01
Кому надо готовый образец"жалобы" в суд "за тонировку" – пишите в личку, буду рад помочь. Отсудиться – хуйня делов. ЕслиДЭПыеё не замерили – суд 100%всегдаоправдает )) Дело не в 100 рублях, а в принципе ))) Главное, в протоколе указать, что НЕ СОГЛАСЕН с данным нарушением, и всё..
1 декабря 2009 в 10:04
Сергей Березин дай мне пожалуйста образец"жалобы" в суд "за тонировку" !!
1 декабря 2009 в 10:04
У нас в Тобольскегос.инспекторапрактикуют изьятие тех.талона. и не возвращают до тех пор пока пленку не здерешь! =)
1 декабря 2009 в 10:04
У меня проблема еще в том что я кругом тонирован а в тех.талоне стоит печять без тонировки!что в таких случаях скажите делать?А недавно у знакомого вител в тех.талоне печать с тонировкой не действителен!
1 декабря 2009 в 11:04
Сергей Березин, скиньте пожалуйта образец жалобы, в данный момент помощь очень актуальна. Благодарю!
1 декабря 2009 в 14:02
#34
#37
Куда скинуть ???
1 декабря 2009 в 16:04
я считаю что уже давно пора в федеральном уровне принять какой-нибудь закон про тонировку…конкретный…ато многие дэпсы просто изымают документы и не возвращают пока не снимешь тонировку!!! А ведь в законе не указано что надо прямо на месте снимать тонировку…
1 декабря 2009 в 17:01
Мне в личку если несложно! =)
1 декабря 2009 в 21:00
По КоАп 12.5ч1 предупреждение или штраф 100ри всё.
2 декабря 2009 в 11:01
Мне тоже можно в личку
2 декабря 2009 в 11:04
В дождь и температуры на улице ниже -10,замер светопропускаемости стекол проводить запрещается.Методика проведения такая
2 декабря 2009 в 14:00
скиньте методику
2 декабря 2009 в 18:05
и мне тоже))))заранее спасибо!!!
7 декабря 2009 в 19:03
Кидай в личку. Спасибо
8 декабря 2009 в 0:02
Там кроме этого ничё полезного нет.Достаточно только это знать.У меня её нет в цифровом виде