А как проводится проверка техсостояния? может я приказ какой забыл???
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185
62 Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548).
N 1240
16.3. При контроле за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств в процессе дорожного движения меры личной безопасности сотрудников ГИБДД, а также их взаимоотношения с участниками дорожного движения должны осуществляются в соответствии с требованиями Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
20 апреля 1999 г. N 297
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
185 приказ ссылается на 1240, 1240 приказ ссылается на недействующее наставление по работе ДПС… так и заканчивается это все на том: "в соответствии с наставлением"? или как? ничего другого никаких ссылок не нашел на новый регламент…но пункт 16.3 приказа №1240 никто не отменял и не исправлял (я не нашел измененного)..
ИЛИ 1240 приказ оставляет ПОЛНОСТЬЮ живым НАСТАВЛЕНИЕ???
11 сентября 2009 в 18:04
этот же вопрос интересует.. уже спрашивал, вот как ответили:
http://vkontakte.ru/topic-4261007_21579677?page=last...
11 сентября 2009 в 18:05
говорят п.16 в приказе 1240 надо читать
11 сентября 2009 в 18:05
Ну у мя другой немного вопрос…, но походит…
11 сентября 2009 в 19:05
мне больше интересно то что там написано про регулирование отношений между ДПС и нами, но все же что при контроле смущает….:)
11 сентября 2009 в 20:02
№1
Пункт 16.3 Приказа 1240 ссылается на главы 18 и 20 наставления. Пункт 13.9 наставления тут вообще не причем. Он во время действия наставления запрещал проверять техническое состояние сотрудникам ДПС, оставляя это право сотрудникам технадзора. Поскольку оно утратило силу, пункт 16.3 пока не несет никакой смысловой нагрузки.
Поскольку регламент уже действует и распространяется в том числе и на сотрудников технадзора, они должны руководствоваться им, несмотря на то что на это нет ссылки в 1240 приказе.
11 сентября 2009 в 21:03
Смысл в том, что могут ли ИДПС дергать тебя с замерами тонировки на дороге, НЕ на стационарном посту?? Новым законом и отменой старых это вроде как им дает право делать.. Иначе говоря, не запрещено, а значит разрешено?
Сейчас талон ГТО не накладывает запрет на проверку тех. состояния..
11 сентября 2009 в 21:03
Кстати теперь нигде не написанно что только вот сотрудники тех надзора должны работать с тауметрами, опять же следуя логики любой гаец может использовать прибор, пусть и на стационарном посту, ему не надо быть сотрудником тех. надзора
12 сентября 2009 в 13:02
Тоже думал над этим вопросом по части тонировки.
ИДПС надо произвести замер, т.е. проверить техническое состояние Т.С. которое согласно регламенту должно проводиться в соответствии с приказом 1240. Читаю приказ 1240, натыкаюсь на этот пункт:
IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных
средств, находящихся в эксплуатации
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
"отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"
Здесь говорится, что тех. контроль может осуществляться при отсутствии талона ГТО, нечитаемых номеров, наличии неисправностей, но у нас нет наличия неисправности (я про пленку) – это еще надо доказать, у нас есть только подозрение, но подозрение не входит в основания для тех контроля – следовательно для замера. Я правильно понял? какие будут мысли?
12 сентября 2009 в 19:01
опять же по приказу 185, п. 63:
Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Тут как бы опять спорный момент, толи визуально стало возможно тыкать пальчиком и говорить что окошки темные, а так быть не должно..
12 сентября 2009 в 23:01
Визуальный признак это одно, для составления адм. материала одного признака не достаточно, нужно делать замер, а вот замер – другое.
обратите внимание на ссылочку к пункту 82 регламента:
далее пункт 82:
Бла – бла – бла…………….
Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>.
——————————–
<1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).
Т.е. замер, а равно проверка тех. состояния должен осуществляться в соответствии с требованиями приказа № 1240
а дальше читаем выше мой пост #9
13 сентября 2009 в 2:03
Вот тут
http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=5580&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%FB&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E0&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%EE%E2&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%F3&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E0%EC&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%FB&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%EE%EC&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E0%EC%E8&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E5&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E0%F5&w=2008
в низу страницы есть табличка, в которой указано, кто каким прибором может пользоваться.
Вот и смотрите кто может пользоваться прибором для замера светопропускаемости.
Копируйте ссылку целиком.
13 сентября 2009 в 12:02
Прибор для измерения светопропускания а/м стекол.
Используют Подразделения технического надзора.
опять же ни слова о том, при каких обстоятельствах подразделение тех. надзора может пользоваться тауметром.
Всякий раз когда ему вздумается, или должны быть основания?
П.С. этим летом был остановлен инспектором, после чего он самовольно уехал с моими документами за прибором, спустя около часа, вернувшись, ЛИЧНО (!) произвел замер на грязные стекла, при этом умудрившись поцарапать пленку.
Были поданы жалобы в прокуратуру и начальнику ГИБДД.
Далее пришли примерно одинаковые ответы, что все было в рамках закона.
Т.е. считается нормальным то, что инспектор лично произвел замер, поцарапал пленку, держал меня больше часа, при этом не изъяв, а попросту отобрав мои документы скрылся с ними. Далее сам себе направил протокол и тут же рассмотрел его.
13 сентября 2009 в 17:00
вот сколько читаю про дпс, сколько сам сталкиваюсь, тем больше понимаю что 1 ВСЕГДА надо снимать на видео, 2 Вызывать милицию.
А вообще если мент уехал, отогнал тачку куда тебе надо, пошел в ментовку и написал заяву, так и так столкнулся с оборотнем, тот стащил документы и скрылся. Потом уже однозначно будет заведено уголовное дело, и дпснику попадет, порядка будет больше на дорогах.
13 сентября 2009 в 19:00
я ахуеваю, блять забрать доки и съебаться это пиздец…
13 сентября 2009 в 21:04
#13
"16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.
16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств."
13 сентября 2009 в 23:04
Георгий собственно это я и писал в #9, это мне понятно.
Просто изначально в п.16.2 меня смутило слово "НАЛИЧИЕ" неисправностей, а именно:
"НАЛИЧИЕ неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств."
т.е. здесь говорится о НАЛИЧИИ неисправности, и следовательно при НАЛИЧИИ неисправности допустим тех. контроль.
Но как мы знаем тонировка – это еще не НАЛИЧИЕ неисправности, а всего лишь ПОДОЗРЕНИЕ. В свою очередь ПОДОЗРЕНИЕ не в ходит перечень оснований для тех. контроля. Следовательно и сам контроль (он же замер) будет не законен.
Естественно в том случае если имеется талон, номера читаемые и т.п.
Другое дело когда инспектор видет перегоревшую фару – здесь очевидно НАЛИЧИЕ неисправности. Но ведь тонировка это лишь ПОДОЗРЕНИЕ.
Поправте меня если не так понял =)
15 сентября 2009 в 6:02
ДА, в теории то оно все правильно, но вот на практике зачастую гайцам хер че докажешь)
28 октября 2009 в 19:01
ребятки подскажите разницу м\у ДПС и госавтоинспекцией мне сегодня госинспектор присел на уши и сказал что им типа можно все и в черте города и за чертой и под ней тоже и еще они,как он пояснил,те же инспекторы технадзора!!!!!!во как!!!прокоментируйте!!!а то я понять не могу то ли лыжи не едут то ли я еба….я.!!!)))))))))
28 октября 2009 в 20:00
сотрудник технадзора имеет собственное удостоверение по этой теме. И никто ниче не имеет право, ни в черте ни над ней. Закон для всех них, ТОЛЬКО НА СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ. И будь он хоть клавный капитан ДПС, пошел нахуй – если не на посту.
Ну а на практике, скажут – не хочешь проблем, не рыпайся.
28 октября 2009 в 21:00
to #20 вот например такая ссылка http://perestroy.ru/new/informacionno/avtolubitelu/9...