А как проводится проверка техсостояния? может я приказ какой забыл???

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185
62 Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548).

N 1240
16.3. При контроле за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств в процессе дорожного движения меры личной безопасности сотрудников ГИБДД, а также их взаимоотношения с участниками дорожного движения должны осуществляются в соответствии с требованиями Наставления по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

20 апреля 1999 г. N 297
13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

185 приказ ссылается на 1240, 1240 приказ ссылается на недействующее наставление по работе ДПС… так и заканчивается это все на том: "в соответствии с наставлением"? или как? ничего другого никаких ссылок не нашел на новый регламент…но пункт 16.3 приказа №1240 никто не отменял и не исправлял (я не нашел измененного)..

ИЛИ 1240 приказ оставляет ПОЛНОСТЬЮ живым НАСТАВЛЕНИЕ???

Тема создана 11 сентября 2009 / Ответы: 20

20 ответов в теме “А как проводится проверка техсостояния? может я приказ какой забыл???”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Марк Буинцев ответил:

    этот же вопрос интересует.. уже спрашивал, вот как ответили:
    http://vkontakte.ru/topic-4261007_21579677?page=last...

  2. 2
    Марк Буинцев ответил:

    говорят п.16 в приказе 1240 надо читать

  3. 3
    Альберт Сафаров ответил:

    Ну у мя другой немного вопрос…, но походит…

  4. 4
    Святослав Припадчев ответил:

    мне больше интересно то что там написано про регулирование отношений между ДПС и нами, но все же что при контроле смущает….:)

  5. 5
    Георгий Фёдоров ответил:

    №1
    Пункт 16.3 Приказа 1240 ссылается на главы 18 и 20 наставления. Пункт 13.9 наставления тут вообще не причем. Он во время действия наставления запрещал проверять техническое состояние сотрудникам ДПС, оставляя это право сотрудникам технадзора. Поскольку оно утратило силу, пункт 16.3 пока не несет никакой смысловой нагрузки.

    Поскольку регламент уже действует и распространяется в том числе и на сотрудников технадзора, они должны руководствоваться им, несмотря на то что на это нет ссылки в 1240 приказе.

  6. 6
    Марк Буинцев ответил:

    Смысл в том, что могут ли ИДПС дергать тебя с замерами тонировки на дороге, НЕ на стационарном посту?? Новым законом и отменой старых это вроде как им дает право делать.. Иначе говоря, не запрещено, а значит разрешено?
    Сейчас талон ГТО не накладывает запрет на проверку тех. состояния..

  7. 7
    Марк Буинцев ответил:

    Кстати теперь нигде не написанно что только вот сотрудники тех надзора должны работать с тауметрами, опять же следуя логики любой гаец может использовать прибор, пусть и на стационарном посту, ему не надо быть сотрудником тех. надзора

  8. 8
    Сергей Макаров ответил:

    Тоже думал над этим вопросом по части тонировки.

    ИДПС надо произвести замер, т.е. проверить техническое состояние Т.С. которое согласно регламенту должно проводиться в соответствии с приказом 1240. Читаю приказ 1240, натыкаюсь на этот пункт:
    IV. Контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных
    средств, находящихся в эксплуатации

    16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

    "отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
    наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

    наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"

    Здесь говорится, что тех. контроль может осуществляться при отсутствии талона ГТО, нечитаемых номеров, наличии неисправностей, но у нас нет наличия неисправности (я про пленку) – это еще надо доказать, у нас есть только подозрение, но подозрение не входит в основания для тех контроля – следовательно для замера. Я правильно понял? какие будут мысли?

  9. 9
    Марк Буинцев ответил:

    опять же по приказу 185, п. 63:
    Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

    установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

    Тут как бы опять спорный момент, толи визуально стало возможно тыкать пальчиком и говорить что окошки темные, а так быть не должно..

  10. 10
    Сергей Макаров ответил:

    Визуальный признак это одно, для составления адм. материала одного признака не достаточно, нужно делать замер, а вот замер – другое.
    обратите внимание на ссылочку к пункту 82 регламента:
    далее пункт 82:
    Бла – бла – бла…………….
    Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий <1>.

    ——————————–

    <1> Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационным N 2548).

    Т.е. замер, а равно проверка тех. состояния должен осуществляться в соответствии с требованиями приказа № 1240
    а дальше читаем выше мой пост #9

  11. 11
    Георгий Фёдоров ответил:

    Вот тут
    http://www.supcourt.ru/vscourt_detale.php?id=5580&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%FB&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E0&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%EE%E2&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%F3&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E0%EC&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%FB&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%EE%EC&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E0%EC%E8&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E5&w=%EA%E2%E0%F0%F2%E0%EB%E0%F5&w=2008

    в низу страницы есть табличка, в которой указано, кто каким прибором может пользоваться.
    Вот и смотрите кто может пользоваться прибором для замера светопропускаемости.

    Копируйте ссылку целиком.

  12. 12
    Сергей Макаров ответил:

    Прибор для измерения светопропускания а/м стекол.
    Используют Подразделения технического надзора.

    опять же ни слова о том, при каких обстоятельствах подразделение тех. надзора может пользоваться тауметром.
    Всякий раз когда ему вздумается, или должны быть основания?

    П.С. этим летом был остановлен инспектором, после чего он самовольно уехал с моими документами за прибором, спустя около часа, вернувшись, ЛИЧНО (!) произвел замер на грязные стекла, при этом умудрившись поцарапать пленку.
    Были поданы жалобы в прокуратуру и начальнику ГИБДД.
    Далее пришли примерно одинаковые ответы, что все было в рамках закона.
    Т.е. считается нормальным то, что инспектор лично произвел замер, поцарапал пленку, держал меня больше часа, при этом не изъяв, а попросту отобрав мои документы скрылся с ними. Далее сам себе направил протокол и тут же рассмотрел его.

Страницы: [1] 2 »