Почему не стало АЗЛК? ваша версия

многие склоняются к мнению, что во всём виноват Р.С.Асатрян и его бестолковая маркетинговая политика; второе мнение – огромное количество земли, в центре столицы. Так всё же, что или кто, по вашему мненю уничтожило вообщем-то, неплой автозавод?

Тема создана 31 августа 2008 / Ответы: 20

20 ответов в теме “Почему не стало АЗЛК? ваша версия”

  1. 1
    Максимка Енютин ответил:

    А-автомобиль
    З-заебавший
    Л-людей
    К-качеством

  2. 2
    Влад Егоров ответил:

    банкротство

  3. 3
    Тёма Соловьёв ответил:

    Почему не стало АЗЛК? АЗЛК есть в моем гараже!!!

  4. 4
    Георгий Бузюн ответил:

    ну=) у них кузова были гамно, моторы по сути не лучше, потом УЗАМ развалили в начале 90х, а на нём москвичи и держались, потому люди начали предпочитать вазы

  5. 5
    Alexsanderrrr Zz ответил:

    а как же СВЯТОГОР? там ведь и двигатель и половина комплектующих куда лучше, чем у простых 41-х….

  6. 6
    Александр Исаченко ответил:

    Я ежу на АЗЛК проходимость 100% ремонт раз в 10 лет дыры от ржавчины и норм 180 по трассе

  7. 7
    Константин Ланской ответил:

    это из области фантастики:)))

  8. 8
    Александр Туров ответил:

    Крайне плохое качество, думаю это основная причина.

  9. 9
    Рома Бокчанин ответил:

    Основная причина – это московское правительство………
    Москвич – это огромный завод:земля в центре столицы ( гостинницы и. т .д)
    Завод не обанкротился сам по себе,его намеренно развалили…….власти….

  10. 10
    Рома Бокчанин ответил:

    Впрочем, политика Асатряна тоже сыграла свою роль……….

  11. 11
    Dmitri Desola ответил:

    Ну и слава богу,гамна меньше на дорогах будет.

  12. 12
    Сеня Леонов ответил:

    Да ВАЗовское говно повонючее будет))

  13. 13
    Константин Ланской ответил:

    только вот проблема ВАЗ пользуется большим спросом и живет, так что пованючее будет не ВАЗ

  14. 14
    Тёма Соловьёв ответил:

    ага, а чтобы пустить в производство новые модели, денег у них нету)))
    прототипы уже пол года в ангаре стоят)))

  15. 15
    Константин Ланской ответил:

    ну почему же сразу полгода?)))) десятка например еще создалась в конце 80-х а запустили ее в 1996г))))

  16. 16
    Тёма Соловьёв ответил:

    о готовом кроссовере я еще около года назад услышал, потом какая-то бюджетная калина новая, стоят в ангаре!!! А в новостях так и сказали – "денег у ваза нету"

  17. 17
    Андрей Каверзин ответил:

    Ну что вы уж так АЗЛК обсираете для своего времени я считаю это была нормальная, взять тот же ИЖ он качеством тоже не блещет и моделей у него меньше было, но он до сих пор на плаву!!! Я считаю все дело в его руководстве, и его место расположении (выгодная земля!!!!)

  18. 18
    Андрей Грошовкин ответил:

    Я тож считаю его одним из лучших детищ отечественного автопрома!

  19. 19
    Дмитрий Шувалов ответил:

    АЗЛК это лучший завод был, у нх была хорошая дизайнерская школа, множество красивых проектов (многие реализованы, но не пошли в серию).
    Но правительство решило поддерживать ВАЗ(ещё со всемён совка)
    Развалился потому что внутри москвы, лужков всё неможет успокоится и тянет свои ручёнки ко всему что приносит мало денег, уже урезал авиазаводы, и продолжает урезать(работал на ИЛе-знаю, тоже огромная территория около ходынки, хотят дальше застраивать, а завод мешается-всё уничтожат=(( а там стоит уникальный стенд статических испытаний, сразу на весь самолет, и множество другого редкого нетранспортабельного оборудования)
    хотели МАИ перенести в жуковский-тоже типа площади слишком много занимает, но отстояли пока, и таких примеров тонны-тонны-тонны. АЗЛК не справился, есть же модный ВАЗ.

  20. 20
    Алексей Тарасов ответил:

    был у меня 41-й отличная машина,только хрупкая больно…не буду врать-вроде где в старых выпусках за рулем было написано,что азлк первая машина с перед. приводом,а может одновременно с 9-кой…точно не могу сказать…если бы финансировали и держались бы за завод,я думаю щас бы он дал бы жару в плане нормальных машин…кстати печка мне на 41-м нравилась очень сильно…