Почему не стало АЗЛК? ваша версия
многие склоняются к мнению, что во всём виноват Р.С.Асатрян и его бестолковая маркетинговая политика; второе мнение – огромное количество земли, в центре столицы. Так всё же, что или кто, по вашему мненю уничтожило вообщем-то, неплой автозавод?
Тема создана 31 августа 2008 / Ответы: 20
31 августа 2008 в 18:02
А-автомобиль
З-заебавший
Л-людей
К-качеством
1 сентября 2008 в 0:02
банкротство
1 сентября 2008 в 1:03
Почему не стало АЗЛК? АЗЛК есть в моем гараже!!!
6 сентября 2008 в 16:01
ну=) у них кузова были гамно, моторы по сути не лучше, потом УЗАМ развалили в начале 90х, а на нём москвичи и держались, потому люди начали предпочитать вазы
6 сентября 2008 в 19:04
а как же СВЯТОГОР? там ведь и двигатель и половина комплектующих куда лучше, чем у простых 41-х….
13 апреля 2009 в 16:02
Я ежу на АЗЛК проходимость 100% ремонт раз в 10 лет дыры от ржавчины и норм 180 по трассе
19 апреля 2009 в 12:00
это из области фантастики:)))
20 апреля 2009 в 22:04
Крайне плохое качество, думаю это основная причина.
29 апреля 2009 в 18:04
Основная причина – это московское правительство………
Москвич – это огромный завод:земля в центре столицы ( гостинницы и. т .д)
Завод не обанкротился сам по себе,его намеренно развалили…….власти….
29 апреля 2009 в 18:04
Впрочем, политика Асатряна тоже сыграла свою роль……….
8 июля 2009 в 2:04
Ну и слава богу,гамна меньше на дорогах будет.
12 июля 2009 в 11:03
Да ВАЗовское говно повонючее будет))
12 июля 2009 в 19:01
только вот проблема ВАЗ пользуется большим спросом и живет, так что пованючее будет не ВАЗ
12 июля 2009 в 21:04
ага, а чтобы пустить в производство новые модели, денег у них нету)))
прототипы уже пол года в ангаре стоят)))
12 июля 2009 в 22:01
ну почему же сразу полгода?)))) десятка например еще создалась в конце 80-х а запустили ее в 1996г))))
13 июля 2009 в 3:00
о готовом кроссовере я еще около года назад услышал, потом какая-то бюджетная калина новая, стоят в ангаре!!! А в новостях так и сказали – "денег у ваза нету"
14 июля 2009 в 16:02
Ну что вы уж так АЗЛК обсираете для своего времени я считаю это была нормальная, взять тот же ИЖ он качеством тоже не блещет и моделей у него меньше было, но он до сих пор на плаву!!! Я считаю все дело в его руководстве, и его место расположении (выгодная земля!!!!)
8 января 2010 в 17:04
Я тож считаю его одним из лучших детищ отечественного автопрома!
3 марта 2010 в 19:04
АЗЛК это лучший завод был, у нх была хорошая дизайнерская школа, множество красивых проектов (многие реализованы, но не пошли в серию).
Но правительство решило поддерживать ВАЗ(ещё со всемён совка)
Развалился потому что внутри москвы, лужков всё неможет успокоится и тянет свои ручёнки ко всему что приносит мало денег, уже урезал авиазаводы, и продолжает урезать(работал на ИЛе-знаю, тоже огромная территория около ходынки, хотят дальше застраивать, а завод мешается-всё уничтожат=(( а там стоит уникальный стенд статических испытаний, сразу на весь самолет, и множество другого редкого нетранспортабельного оборудования)
хотели МАИ перенести в жуковский-тоже типа площади слишком много занимает, но отстояли пока, и таких примеров тонны-тонны-тонны. АЗЛК не справился, есть же модный ВАЗ.
25 марта 2010 в 17:05
был у меня 41-й отличная машина,только хрупкая больно…не буду врать-вроде где в старых выпусках за рулем было написано,что азлк первая машина с перед. приводом,а может одновременно с 9-кой…точно не могу сказать…если бы финансировали и держались бы за завод,я думаю щас бы он дал бы жару в плане нормальных машин…кстати печка мне на 41-м нравилась очень сильно…