Почему не стало АЗЛК? ваша версия

многие склоняются к мнению, что во всём виноват Р.С.Асатрян и его бестолковая маркетинговая политика; второе мнение – огромное количество земли, в центре столицы. Так всё же, что или кто, по вашему мненю уничтожило вообщем-то, неплой автозавод?

Тема создана 31 августа 2008 / Ответы: 20

20 ответов в теме “Почему не стало АЗЛК? ваша версия”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Максимка Енютин ответил:

    А-автомобиль
    З-заебавший
    Л-людей
    К-качеством

  2. 2
    Влад Егоров ответил:

    банкротство

  3. 3
    Тёма Соловьёв ответил:

    Почему не стало АЗЛК? АЗЛК есть в моем гараже!!!

  4. 4
    Георгий Бузюн ответил:

    ну=) у них кузова были гамно, моторы по сути не лучше, потом УЗАМ развалили в начале 90х, а на нём москвичи и держались, потому люди начали предпочитать вазы

  5. 5
    Alexsanderrrr Zz ответил:

    а как же СВЯТОГОР? там ведь и двигатель и половина комплектующих куда лучше, чем у простых 41-х….

  6. 6
    Александр Исаченко ответил:

    Я ежу на АЗЛК проходимость 100% ремонт раз в 10 лет дыры от ржавчины и норм 180 по трассе

  7. 7
    Константин Ланской ответил:

    это из области фантастики:)))

  8. 8
    Александр Туров ответил:

    Крайне плохое качество, думаю это основная причина.

  9. 9
    Рома Бокчанин ответил:

    Основная причина – это московское правительство………
    Москвич – это огромный завод:земля в центре столицы ( гостинницы и. т .д)
    Завод не обанкротился сам по себе,его намеренно развалили…….власти….

  10. 10
    Рома Бокчанин ответил:

    Впрочем, политика Асатряна тоже сыграла свою роль……….

  11. 11
    Dmitri Desola ответил:

    Ну и слава богу,гамна меньше на дорогах будет.

  12. 12
    Сеня Леонов ответил:

    Да ВАЗовское говно повонючее будет))

Страницы: [1] 2 »