Запчасти сравнительно дорогие, надо машину не сильно убитую искать. У моего приятеля вторая паджера – местами мертвая, но ездит, блин, однако. На Тойоту реально дешевле железки.
а ты думал, дешевых джипов нету почти, шевролет блейзер дешего обходится но жрёт. форд эксплорер – запчасти распростронённей, но жёр поболее. 4рунер и паджерик жрут чуть чуть меньше, но запачасти дороже, старые дизельные брать-опасно, можно влететь на ремонт движка.
так что в идеале-бери блейзер с ГБО или форд эксплорер с ГБО, либо санг-ёнги что то глянь(муссо или коронадо), там дизель взять можно, но надо хорошо продиагностировать.
22 февраля 2010 в 10:03
новый ниву или уаз. а б/у можно из старых американцев по искать или паджеро 2
22 февраля 2010 в 11:02
а запчасти на паджеро дорогие?
22 февраля 2010 в 14:05
Запчасти сравнительно дорогие, надо машину не сильно убитую искать. У моего приятеля вторая паджера – местами мертвая, но ездит, блин, однако. На Тойоту реально дешевле железки.
22 февраля 2010 в 22:05
дешевле всего на американцев
25 февраля 2010 в 18:04
обьём двигателя большой,лошадок много,много жрёт.Налог большой дорого платить
3 марта 2010 в 19:02
а ты думал, дешевых джипов нету почти, шевролет блейзер дешего обходится но жрёт. форд эксплорер – запчасти распростронённей, но жёр поболее. 4рунер и паджерик жрут чуть чуть меньше, но запачасти дороже, старые дизельные брать-опасно, можно влететь на ремонт движка.
так что в идеале-бери блейзер с ГБО или форд эксплорер с ГБО, либо санг-ёнги что то глянь(муссо или коронадо), там дизель взять можно, но надо хорошо продиагностировать.