Кто бы из Вас купил новую Волгу Syber? И почему?
Какие её плюсы и минусы?
Тема создана 26 декабря 2009 / Ответы: 16
Выбор автомобиля, покупка авто, продажа авто, обсуждение автомобилей, авто новости, водители против гибдд
Какие её плюсы и минусы?
27 декабря 2009 в 19:04
ну если считаь её отечественной(С ОООООчень большой натяжкой), то эта первая машина с серийным "автоматом" и первая волга с пружинной подвеской сзади(не считая эпизодическую 3105).
а если сказать по правде, то очень унылый проект. Единственное что немного бодрит, так это решётка радиатора похожая на решетку ГАЗ-21. а так это уже устаревшая машина перспектив которой у нас немного. её богу, 3111 был куда прогрессивнее и главное НАШ.
так что я против "сайбера".
27 декабря 2009 в 20:02
Alexsanderrrr Zz, ну хз, хз!!! за такие деньги с такой комплектацией больше ничё и не купишь, промах в том что назвали её "Волга" и выпуск попал в кризис…
27 декабря 2009 в 20:03
Пишем-не стесняемся!)))
27 декабря 2009 в 21:04
Я бы купил, нравится внешне среди многих инок, и веселее смотрится, чем Себринг, Стратус… Радет, что качество не "российское", вроде по слухам неплохо собрана, просторный салон… Единственное, что не нравится-автомат…
28 декабря 2009 в 4:05
смотриться то веселее, но…..даже новый Ford Mondeo российской сборки стоил тогда от 546.000руб. правда, там двигатель 1,6. Но покупать новый автомобиль конструкцией конца 1990-х не очень хочеться. а разница с новейшими не больше 30 тысяч. для такого класса разница не критическая. правда в последнее время цена упала до 490тыс(вроде). вот за такие деньги ещё можно. но всё равно.эта модель на срубание бабла.нет в ней не яркости и индивидуальности
кстати, есть у нас пример похожего фиаско – Chevrolet Niva FAM и Chevrolet Viva
28 декабря 2009 в 16:03
Примерно с месяц назад тоже смотрел цены на Форд, так там если не ошибаюсь Фокус в ср. комплектации стоил где-то около 550т.р…
28 декабря 2009 в 20:04
ГАЗовцы лоханулись с этим Сайбером по полной,стока бабла вгрохать в проект…подумали бы сначала-а брать то кто будет,нужен ли такой авто на российском рынке..За эти деньги реально можно взять и фокус и круз и лач,сонату 5 ту же)))Этонадо быть в доску фанатом америк.авто или заядлым волгаводом
29 декабря 2009 в 2:03
Лоханулись 100%…!!! Фокус я думаю лучше будет…
29 декабря 2009 в 18:01
Тимур ты сравниваешь разные классы …
29 декабря 2009 в 21:01
to #10 Серег,машины разделяют на классы согласно их размерам,а это не всегда верно))та же волга по размерам относится кбизнес-классу( класс Е иначе),но в том то и дело что "бизнеса" у нее только в габаритах)
31 декабря 2009 в 11:00
Ну может быть…
23 января 2010 в 16:01
Волга бизнес-класс??? А разве не представительский? Я что-то не понял…
23 января 2010 в 17:01
волга – это Е класс. то бишь бизнес-класс
11 февраля 2010 в 1:01
волга сайбер это флагман "Г" класса за которой в том же ряду некое колличество выкидышей отечественного автопрома…они ведь даде слизалии ее с сербинга отвратительно.двигатель слабый для такого корыта,тем более на автомате,сборка я уверен не выше чем на всем остальном…за эти деньги кому очень понравился дизайн можно купить орегинал в отличном состоянии с хорошим мотором
11 февраля 2010 в 1:04
Я в целом не перевариваю отечественый авто пром. не умеют они делать машины и точка, одни тазики для перевозки огурцов и арбузов,потому что для человека в них нет абсолютно нечего !!!и кто не согласен, банальные патриоты. За всю историю одинпрорыв в авто строении был 21-я Волга. В своё время была лучшей в мире. После не было и не будет в ближайшее лет сто.т.к приблезительно мы на столько отстали от передовиков мирового авто прома. Танки пусть строят, лучше получаеться…
11 февраля 2010 в 6:03
полностью согласен с
Андрей Зайцев))))))))))))