Кто бы из Вас купил новую Волгу Syber? И почему?

Какие её плюсы и минусы?

Тема создана 26 декабря 2009 / Ответы: 16

16 ответов в теме “Кто бы из Вас купил новую Волгу Syber? И почему?”

  1. 1
    Alexsanderrrr Zz ответил:

    ну если считаь её отечественной(С ОООООчень большой натяжкой), то эта первая машина с серийным "автоматом" и первая волга с пружинной подвеской сзади(не считая эпизодическую 3105).
    а если сказать по правде, то очень унылый проект. Единственное что немного бодрит, так это решётка радиатора похожая на решетку ГАЗ-21. а так это уже устаревшая машина перспектив которой у нас немного. её богу, 3111 был куда прогрессивнее и главное НАШ.
    так что я против "сайбера".

  2. 2
    Сергей Сергеевич ответил:

    Alexsanderrrr Zz, ну хз, хз!!! за такие деньги с такой комплектацией больше ничё и не купишь, промах в том что назвали её "Волга" и выпуск попал в кризис…

  3. 3
    Алексей Веретенников ответил:

    Пишем-не стесняемся!)))

  4. 4
    Тимур Саркин ответил:

    Я бы купил, нравится внешне среди многих инок, и веселее смотрится, чем Себринг, Стратус… Радет, что качество не "российское", вроде по слухам неплохо собрана, просторный салон… Единственное, что не нравится-автомат…

  5. 5
    Alexsanderrrr Zz ответил:

    смотриться то веселее, но…..даже новый Ford Mondeo российской сборки стоил тогда от 546.000руб. правда, там двигатель 1,6. Но покупать новый автомобиль конструкцией конца 1990-х не очень хочеться. а разница с новейшими не больше 30 тысяч. для такого класса разница не критическая. правда в последнее время цена упала до 490тыс(вроде). вот за такие деньги ещё можно. но всё равно.эта модель на срубание бабла.нет в ней не яркости и индивидуальности
    кстати, есть у нас пример похожего фиаско – Chevrolet Niva FAM и Chevrolet Viva

  6. 6
    Тимур Саркин ответил:

    Примерно с месяц назад тоже смотрел цены на Форд, так там если не ошибаюсь Фокус в ср. комплектации стоил где-то около 550т.р…

  7. 7
    Владимир Лесив ответил:

    ГАЗовцы лоханулись с этим Сайбером по полной,стока бабла вгрохать в проект…подумали бы сначала-а брать то кто будет,нужен ли такой авто на российском рынке..За эти деньги реально можно взять и фокус и круз и лач,сонату 5 ту же)))Этонадо быть в доску фанатом америк.авто или заядлым волгаводом

  8. 8
    Тимур Саркин ответил:

    Лоханулись 100%…!!! Фокус я думаю лучше будет…

  9. 9
    Сергей Сергеевич ответил:

    Тимур ты сравниваешь разные классы …

  10. 10
    Владимир Лесив ответил:

    to #10 Серег,машины разделяют на классы согласно их размерам,а это не всегда верно))та же волга по размерам относится кбизнес-классу( класс Е иначе),но в том то и дело что "бизнеса" у нее только в габаритах)

  11. 11
    Сергей Сергеевич ответил:

    Ну может быть…

  12. 12
    Александр Беседин ответил:

    Волга бизнес-класс??? А разве не представительский? Я что-то не понял…

  13. 13
    Alexsanderrrr Zz ответил:

    волга – это Е класс. то бишь бизнес-класс

  14. 14
    Серега Бондарь ответил:

    волга сайбер это флагман "Г" класса за которой в том же ряду некое колличество выкидышей отечественного автопрома…они ведь даде слизалии ее с сербинга отвратительно.двигатель слабый для такого корыта,тем более на автомате,сборка я уверен не выше чем на всем остальном…за эти деньги кому очень понравился дизайн можно купить орегинал в отличном состоянии с хорошим мотором

  15. 15
    Андрей Зайцев ответил:

    Я в целом не перевариваю отечественый авто пром. не умеют они делать машины и точка, одни тазики для перевозки огурцов и арбузов,потому что для человека в них нет абсолютно нечего !!!и кто не согласен, банальные патриоты. За всю историю одинпрорыв в авто строении был 21-я Волга. В своё время была лучшей в мире. После не было и не будет в ближайшее лет сто.т.к приблезительно мы на столько отстали от передовиков мирового авто прома. Танки пусть строят, лучше получаеться…

  16. 16
    Алексей Веретенников ответил:

    полностью согласен с
    Андрей Зайцев))))))))))))