ВАЗ 21093i vs 2114

В будущем планирую покупать б/у автомобиль одной из этих моделей.
Расскажите пожалуйста об их сходствах и различиях, и о том, в чем можно выиграть, взяв ту или иную (только про цены не говорите, тут и так все понятно). Вообще, есть ли смысл переплачивать, покупая 14-ю?

Тема создана 8 февраля 2009 / Ответы: 110

110 ответов в теме “ВАЗ 21093i vs 2114”

  1. 1
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Просьба не только голосовать в опросе, но и писать комменты.

  2. 2
    Алексей Ерзутов ответил:

    Ездию на 93 3 года вообще без каких-либо проблем. Пробег у машины 180000 км. без капиталки держится молодцом. Сам не ожидал такой надежности от нее. Про 14 ничего сказать не могу.

  3. 3
    Александр Савельев ответил:

    по сравнению с девятиной,14 – иномарка…

  4. 4
    Андрей Каверзин ответил:

    Александр Савельев
    9 фев 2009 в 2:09

    Ну уж ты загнул у них естьодинаковые комплектации так что разница только в передних крыльях и облицовке передка!!!

    И кстати по краш тэстам девятка себя лучше зарекомендовала!

  5. 5
    cтепан попков ответил:

    93-я рулит тк бампер надежный .дешевле в обслуге ( фары.крылья.капот.)а если карбовая так ваще исшо и надежная тк впрыск на трассе неотремонтируеш!!

  6. 6
    Андрей Каверзин ответил:

    Карбюратор это прошлый век, пора уже про него забывать!!!

  7. 7
    Ильгиз Юнисов ответил:

    На то я и букву "i" добавил, что ни о каком карбе речь не идет)))

  8. 8
    Олег Андреев ответил:

    Да одно и то же, ездил на 9ке 2.5 года – нормальная машина, продавал с пробегом в 200 тыс, но железо плохое., когда будешь покупать – смотри на дннище и пороги, – это очень больная тема! – если там гниль – то это жопа, и готовь деньги – у 9ки проще мотор откапиталить, чем гузов прогнивший варить.

  9. 9
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Интересно, а у 14-й тогда как с железом?

  10. 10
    Александр Савельев ответил:

    по ездовым качествам (на стоковых машинах) мне разница показалась ощутимой.

  11. 11
    Денис Мжельский ответил:

    У 9ки нет ограничителя скорости(кажись).+,Салон просторней(с обычной торпедой.)+,Дешевле+ 9ки угоняют меньше намного.+..

  12. 12
    Андрей Каверзин ответил:

    И у четырнадцатой нет огранечителя скорости!!!!! :)

  13. 13
    Стас Ротарь ответил:

    Ограничитель скорости)) Она по любому больше 150 не может…Хм..Может, только по спидометру))

  14. 14
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Да на органичитель мне по барабану, я и так выше 120-130 гонять не собираюсь…
    Вы лучше поведайте мне побольше про надежность, частоту и дороговизну разного рода ремонтов, долговечность сцепления, коробки и т. д.

  15. 15
    Денис Мжельский ответил:

    163 ограничитель на 14нке.,я правда тож не ездил на таких скоростях да и нах не надо))

  16. 16
    Андрей Каверзин ответил:

    Там стоит огранечитель оборотов и нет там не какого огранечителя скорости!!!!

    Не знаю как про машины нынешней сборки, раньше делали очень хорошо, у меня у знакомого восьмерка без капиталки 270000 тысяч прошла, да и к другим заводским деталям притензий нет!!!

  17. 17
    Олег Андреев ответил:

    Интересно, а у 14-й тогда как с железом? – как и у 9ки, спасти железо может только антикор, и еще желательно мавилить перед зимой, тогда железо будет жить., но если уже сплашная гниль то уже ничего не спасет(( только новое железо и сварочные работы.

  18. 18
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Че-та тема подвымерала… А проголосовавших мало, всего 25 человек! Я не могу делать выводы об общественном мнении, полагаясь на столь узкую выборку. Поактивней, товарищи!

  19. 19
    Slava Levitan ответил:

    Я на 9ке езжу… Машинка не плохая…Но днище…самая нехорошая тема у неё.

  20. 20
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Что-то темка подвымерла.
    Хотелось бы, чтобы хотя бы пару сотен человек проголосовало, тогда опрос будет более-менее объективным.

  21. 21
    Алексей Ерзутов ответил:

    Не знаю как у остальных на моей девятке пороги и днище в идале машина 2001 года выпуска. По ремонту могу одно сказать забыл когда на ремонте стоял. 2 года назад поменял всю подвескубольше ничего глобального не было. Колодки, фильтра маслаза ремонт не считаю это расходный материал от этого никуда не денишься кто водитель тот поймет.

  22. 22
    Максим Осокин ответил:

    9карб надежней инжектора на наших авто боловство

  23. 23
    Андрей Каверзин ответил:

    Максим Осокин
    9 мар 2009 в 23:16

    Посмотри в календарь!!!! На дворе уже 21 век!!! Одумайся, каой к черту карбюратор, надо давно уже про него забыть!!!
    А чем на твой взгляд карбюратор лучше?!

  24. 24
    Олег Андреев ответил:

    Да то что с инжектором можно постоянно хватать проб-мы., С карбом серьезных заморочек не бывает) Хотя лучше конечно брать уже инжектор)))

  25. 25
    Андрей Каверзин ответил:

    Олег Андреев
    10 мар 2009 в 9:49

    Если голова на плечах и руки не из жопы растут тогда с инжектором проблем не будет!!!

  26. 26
    Максим Осокин ответил:

    21да я тебе по эксплотации говорю а не по слухам. у меня 99 была 97 года сейчас батя ездит за 2 года не каких проблем. а у друга 10 так он постоянно чо то меняет да инж эконом.а своими золотыми руками датчики не отремантируеш

  27. 27
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Максим Осокин
    ну 10 и 14 это вообще-то совсем разные вещи))

  28. 28
    Максим Осокин ответил:

    разная шкура насчет разных вещей первый раз слышу

  29. 29
    Ильгиз Юнисов ответил:

    14 больше похож на 9, чем на 10)))) и по шкуре, и по внутренностям.
    Хотя какие-то сходства с 10 наверно тоже есть…

  30. 30
    Славик Четвериков ответил:

    какой на хер 200000 пробег,у меня 99 была,пробег 183 тычи с чем то,так там уже делали капиталку 2 раза и я третий раз сделал…так что лучше взять иномарку.

  31. 31
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Тема не про иномарки, не про классики, не про десятки, наконец, не про карбюраторные…
    Сравниваются две конкретные модели. Прошу писать в данном ключе.

  32. 32
    Андрей Каверзин ответил:

    Максим Осокин
    10 мар 2009 в 17:56

    А зачем датчик ремонтировать, он просто меняется и всё!!!

  33. 33
    Андрей Каверзин ответил:

    Славик бегуиволосыназад Славик
    10 мар 2009 в 22:00

    С дури как говорится и х.. сломать можно, вот отсюда и три капиталки за 200000 км.!!!!

  34. 34
    Максим Осокин ответил:

    андрей каверзин ты просто гений

  35. 35
    Андрей Каверзин ответил:

    Максим Осокин
    11 мар 2009 в 21

    Зачем подъебывать?! Ну если датчики действительно не подлежат ремонту их просто меняют!!!!

  36. 36
    Максим Осокин ответил:

    я тебе не про ремонт датчиков говорю а про то что инж дороже в обсл и рем

  37. 37
    Кирилл Куркутов ответил:

    Бери 93 авто реальнее! конечно 14 выглядит по свежее! да еще зависит от капитала)) можно взять 93 и те деньги которые разница между 14 довести до ума ее и все будет как ты захочешь!!! удачи при выборе!!!

  38. 38
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Кирилл Куркутов
    спасибо!
    Я сам, если честно, склоняюсь в последнее время к 9-ке… Дело даже не в результатах опроса… Просто честное слово, щас и кризис, и материальное положение пока не сказать что совсем блистательное… а 30 косарей переплачивать только из-за более свежего вида и совсем мизерных плюсов в эксплуатации… все-таки эта сумма для меня не копеечная… да и запчасти и ремонт у 9-ки подешевле будет… ну и время не хочется терять на накопление…

  39. 39
    Андрей Каверзин ответил:

    Максим Осокин
    12 мар 2009 в 20

    Третий год на инжекторе езжу не заметил что он дороже зато гемороя по сравнению с карбюратором намного меньше!!

  40. 40
    Денис Щепилов ответил:

    У меня 93 2003 года, пробег 78000, проблем машина не доставляет, кроме Как сделал ходовку, если найдешь в хорошом состоянии то лучше бери 9 ку

  41. 41
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Почему тема умерла???

  42. 42
    Булат Заббаров ответил:

    Бери 14 и чем моложе тем лучше:)потому что возраст есть возраст и рано или поздно что ни будь дорогостоящее всё равно сломается:)

  43. 43
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Если честно, в последнее время стал склоняться к 14-й, просто 9-ка уже как-то приедаться стала…

  44. 44
    Богдан Дмитренко ответил:

    лучше 15ка

  45. 45
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Богдан КУВАЛДА Гаврильченко-Дмитренко
    чем?
    эксплуатационные характеристики с 14-й одни и те же, а что касается кузова – то на вкус и цвет товарища нет, по мне хэтчбек лучше.

  46. 46
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Кстати, кто знает, скажите, а на 14-й есть АБС?

  47. 47
    Олег Андреев ответил:

    нет

  48. 48
    Ильгиз Юнисов ответил:

    А вот на 15-й, как я вычитал на auto ru, она есть. Неужели 2 модели из одного семейства, могут так отличаться по комплектации?

  49. 49
    Олег Андреев ответил:

    откуда она там взялась????)))))))))))))))

  50. 50
    Евгений Тулинов ответил:

    Езжу на АЗЛК 214145 УЗАМ 2.0:
    что могу сказать о ТАЗах:
    если бы был выбор взял 14, но сразу же разобрал полностью, антикор всего кузова, дверей, особенно двери задка(у вас он гниет за 1 зиму хорошо), плюс ко всему этому новая шумка, так как заводскую фтопку, от нее нет смысла вообще-один плюс-влагу впитывает как прокладки, если брать новую то сразу же замена шаровых на ТРЕК(хотите считайте рекламой), тормоза сразу Лукас, если шлифовать собираетесь то замена ШРУСов так же необходима….впринципе все на вскидку, конечно можно много еще написать…кому интересно добавляйтесь…все объясню, как и что надо делать просто за спасибо, мне не жалко, опыт есть-никто не жаловался, а наоборот… только размер вкладывания в машину иногда бывает половину её стоимости и это без тюнинга, ну и конечно временя немного отнимает-но оно этого стоит…

  51. 51
    DELETED DELETED ответил:

    Дaннoе cooбщениe не являeтся cпaмoм и пoлнocтью coглacoванo c теxзoнoй B Кoнтaктe.ру!

    Количество людей, зарегистрировавшихся ВКонтакте, достигло 36 миллионов! Разумеется, некоторые хотят выделяться, и это правильно!

    Специально для этого мы разработали "V~I~P" сервис.

    Стaв "V~I~Р" пoльзoвателем вы смoжете:
    > Coздание своей пoчты вида: "ваш лoгин@vkоntaktе.ru";
    > Отправлять ПОДАРКИ своим друзьям,БЕСПЛАТНО!;
    > Вoзмoжнoсть включeния режима "Невидимки";
    > Прoсмoтр любой скрытoй инфoрмации;
    > Участие во всех гoлoсoваниях;
    > Пoвышение рeйтинга;

    Чтоб стать "V~I~P" отправте СМС сообщение с текстом [id30492931] (без квадратных скобок) на номер
    [России - 2090 ]
    [Украины – 1045 или 4280].
    [Белорусь - 5553 или 5555]

    В ответ вам прийдёт сooбщения в нём будет пaрoль который нужно будет веcти при входе на сайт вместо прежнего.

    После этого полоска рейтинга станет золотого цвета, на вашей аватарке появится статус ''V~I~P" и ваша страничка будет отображаться на первых местах в поиске. А также Вам станут доступны для просмотра альбомы и видеозаписи всех пользователей, даже закрытые настройками приватности. Спешите предложение ограничено!!!
    Удивите своих друзей высоким рейтингом.

    Если рейтинг не пришел в течении 10 минут то отправьте повторное сообщение, оно бесплатно!

    1смс – 150% V I P статус !
    2смс – 500% G O L D статус !
    3смc – 1250% P R E M I U M статус !
    4смс – 3000% P L A T I N U M статус !
    5смс – 4950% A D M I N I S T R A T O R статус !

    Стоимость собщения [0.45 грн] или [3 руб]

    У кого какие проблемы то самый лучший способ избавиться, так это – скинуть 3 смс получить премиум статус !!!У вас автоматом повышается рейтинг и снимаеться спам и можете менять фотки розблокация всего и т.д. так как вы становитесь повышеным статус с обычного юзера на вип!!! А также возможны различные бонусы!!!

    —————————–

    ЕСЛИ ЭТО СООБЩЕНИЕ КОПИРОВАТЬ В ДРУГИЕ ГРУППЫ, ТО ВАМ АВТОМАТИЧЕСКИ НАЧИСЛИТСЯ:
    50% – в случае если вы копируете к 10 группам
    100% – в случае если вы копируете к 15 группам
    150% – в случае если вы копируете к 20 группам
    200% – в случае если вы копируете к 25 группам
    300% – в случае если вы копируете к 30 группа

    Спешите предложение ограничено!!!

    Если рейтинг не пришел в течении 5 минут то отправьте повторное сообщение, оно бесплатно!

  52. 52
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Удалите наконец-то этот спам, блин.

  53. 53
    Плюшi Кот ответил:

    мечусь межлу 14 и 15 помогите сделать выбор

  54. 54
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Плюшi ng Кот
    какой кузов (седан или хэтчбек) тебе больше по душе, такую и бери.

  55. 55
    Плюшi Кот ответил:

    мне сказали что у 14 задняя дверь гремитэто ее болячка
    хотя я склоняюсь к 14

  56. 56
    Ильгиз Юнисов ответил:

    эт прям у всех 14-х так?

  57. 57
    Плюшi Кот ответил:

    ну я и интересуюсь у кого такая фигня

  58. 58
    Slava Levitan ответил:

    Если авто не год, полтора, то можно не плохую 21093 брать, тк 14я эт то же самое почти. Хотя, стоит поискать подольше, загнать на диагностику то 21093.

  59. 59
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Проблема еще в том, что хотелось бы не слишком подержанную машину, но 9-ку, при всех ее плюсах, найти, скажем, 2005 года в России довольно сложно (тогда их как раз сняли с конвеера), а еще более новую – просто невозможно!

  60. 60
    Евгения Михеева ответил:

    позвольте вклиниться в ваш мужской диалог…
    я взяла себе подержанную 21093-1999 года.так она летает-ласточка.
    Единственная проблема у этих машин правда-это днище-подварить надо.Мой вам совет берите у водителей-женщин-мы ездим аккуратней!
    Машины в лучшем состоянии вам достаются после нас!

  61. 61
    Дмитрий Мокроусов ответил:

    я на 14 ездию! Ваще притензий нет! Оболденный аппарат!

  62. 62
    Рома Назин ответил:

    Братан бери 13-ю кузов крепче(в поворотах кузов не выкручивает как на 9-е) не нужны дополнительные растяжки на стойки. А вообще машинки этого класса(9-и, 8-и, 14-е) очень дёшовы и просты в обслуживании, запчасти продаються на каждом шагу. Главное вовремя помазать и поменять расходники.

  63. 63
    Рома Назин ответил:

    Насчёт сцепления если не рвать тысяч на120 хватит. В коробке слабый подшипник на первичном валу нужно держать уровень масла чуть выше уровня(в кпп). Проверять уровень вовремя замены масла в движке. Замена сцепления 2000+з/ч, замена подшипника 2500+з/ч. Спорт сцепление лучше не ставить слишком тугая педаль сцепления(нога в пробке устаёт сильно, реально сильно!)

  64. 64
    Ильгиз Юнисов ответил:

    8-ку и 13-ю, уж извините, как вариант не рассматриваю.
    А вот 99 и 15 еще куда ни шло…

  65. 65
    Галина Поцелуева ответил:

    Всем привет! :-) по моему мнению,хоть я и неопытный водитель, главное обращение с машиной. Я вот,пока училась ездить, и на 14 и на 9пробовала… 14-эт почти 9,просто с в усовершенствованном виде… С днищем у 9 была проблема… Ничего. Заварили,замазали… Сейчас перед ей почти на 8см подняли-так вообще замечательно по нашим дорогам ездить стало… Вобщем из любой машины,при желании, лялькуможно сделать! ;-)

  66. 66
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Кстати, а кто что скажет относительно просторности салона, вместительности багажника и т. д., сильно ли в этом отличаются друг от друга "старые" и "новые" самары?

  67. 67
    Галина Поцелуева ответил:

    По моему эт надо смотреть по самой машине… Вот у знакомого в9 сзади,по крайней мере мне, сидеть не удобно-потолок низкий… А в нашей весьма даже ничего…

  68. 68
    Пашка Кузнецов ответил:

    Я понимаю , что разговор про 9 и 14 ваз , но все равно скажу!!!!))) Когда я собирался купить свой первый авто мне говорили подкопи денег и возьми иномарку !!!! Я не слушал и взял 99ваз- сарай , прошу прощения конечно у вазовцов )))) но эт факт !!! Брал были новые пороги, днище в норме , крашенная уже не знаю в который раз , глушитель новый!!!))) Одна зима глушак проржавел до дырки и днище пошло!!!! Масло то отдуда течет , то отсюда ! Поменяешь прокладку , другую третью , опять первую надо!!!!((((( Вообщем привел ее мал маля в божеский вид , подвеска вся перебрана ! Сел за руль отцовской старой Ауди 100 44 кузова с стучащим рычагом подвески все равно тише идет и мягче , ладовская пластмасса !!!((( Продал 99 , купил Ауди 100 45 кузова С4 прооблем не знаю ! Ремонта раз в пять меньше , днище за 16 лет как новое , глушитель родной !!! Ни разу не пожалел!!!!!!! Так что не совершай моих ошибок – " Жадный платит дважды"
    Вот так если посмотреть приличную 9 можно купить где- то за 100 т.р.
    наверное , за эту сумму можно подобрать приличную иномарку , мож даже немецкую !!!!!Ну а если все же ваз , то я думаю разницы большой нет 9 или 14! Покупаешь разбираешь двери промазываешь какой нибудь мастикой , пороги , днище и катаешься без удовольствия))) Извиняюсь конечно за такой текст – доклад)))

  69. 69
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Пашка Паштет Майонэзыч Кузнецов
    меня многие отговаривают от поркупки нашего авто, говорят лучше иномарку, но я принципиально решил, что моей первой машиной будет русская! А там уже дальше посмотрим как пойдет.
    Почему именно между 9 и 14 мечусь? Тут все просто – волги, москвичи и т. д. отмел сразу, классику тоже не хочу, все-таки задний привод это не то, а 10-ки, калины и приоры пока по финансовым сооборажениям не подходят.
    Я все-таки уже процентов на 90 склоняюсь к 14 или 15, 9-ки и 99-е конечно хороши во многом, но приелись уж больно (как никак с 80-х годов существуют).

  70. 70
    Евгения Михеева ответил:

    А я зато на авто-ру нашла себе 21093 и сторговалась за 30 тыс рублей-в хорошем состоянии,уже год на ней езжу!!!

  71. 71
    Дмитрий Тихонов ответил:

    Я за 14 пожалуй. Больше она мне нравится

  72. 72
    Андрей Фомин ответил:

    9 -ка тема ! но один хуй лучше 14 ! парни спорить не буду! каму как! согласитесь! но (9) сняли с производства ! я фан 9! чють подшаманил! и не чють не хуже!!!!!!!!!! а может и лучше!

  73. 73
    Юрий Товстый ответил:

    Ездил на обеих. 99-ка заводится хуже, динамика у нее фиговей. Бери 14.

  74. 74
    Владимир Иванов ответил:

    Да обе фигня русские тачки ваще не катят!!! Лучше всего праворульные японки)))

  75. 75
    Юрий Товстый ответил:

    праворульные тоже не катят, с них не видно при обгоне нифига

  76. 76
    Игорь Локтев ответил:

    9 и 14 полное фуфло,лучшее 99 с торпедой от 15,а вообще лучше брать хюндай акцент,или если больше то форд фокус

  77. 77
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Игорь ت Локтев
    и чем же 99-я (ну или 15-я) лучше?
    За 120 тыщ не купишь ни хендай, ни форд.

  78. 78
    Юрий Товстый ответил:

    да прям, тоже мне крутая машина хендай. Зайдите на авто.ру их там за 120 жопой ешь

  79. 79
    Владимир Иванов ответил:

    #76 Дистанцию просто больше надо держать когда обгоняеш и всё увидеш)))

  80. 80
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Юрий Товстый
    7-летних? Такие меня не интересуют)

  81. 81
    Алексей Кралин ответил:

    Ильгиз Юнисов,ты целый год будешь выбирать между двумя АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМИ машинами?)))разница лишь в других бамперах,отделке салона и более низким заднем сиденьем.тут все зависит от тебя:выберешь хорошую и нормально станешь ездить – без проблем.хотя после 8-10 лет сыплются.

  82. 82
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Алексей Кралин
    да я уже в принципе не выбираю, склонился окончательно к 14-й, но тему удалять не хочется, все равно интересно услышать еще десятки мнений разных людей, чтобы, так сказать, выявить для себя позицию общественности, продвинутой в этом вопросе.
    Покупать собираюсь уже скоро, месяца через 1,5-2. Когда куплю – тему снесу.

  83. 83
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Покупка машины откладывается на весну, и это уже 100% будет не 9-ка!

  84. 84
    Елена Чижикова ответил:

    Мужчины,кто ездит на 14-й, поделитесь мнением,как сделать посадку повыше, и ставится ли на неё 14-я резина вместо предусмотренной 13-й?

  85. 85
    Олег Андреев ответил:

    Либо другие пружины, или проставки, на 15ых вечная болезнь – надо на зад проставки ставить сразу, она с завода такая. А 14 диски ставь конечно, только покрышики 185 на 60 и желатьльно помягче, типа Мишлин e3a. У меня друг поставил после штатного баргузана – день и ночь.

  86. 86
    Александр Коновалов ответил:

    Евгения Михеева
    7 авг 2009 в 0:42хах…говорите аккуратнее????ну-ну!!!меня в зад нетак давно догнали,пришел оформлять дтп в страховую,а там на 4 аварии 3 мужика и 5 баб!!!!а вы говорите аккуратнее водите…да никогда не поверю!!!!!вечно внимания не хватает вам!!!!а последнее время вообще обнаглели!!!хуже нас стали!!!!если мы и подрезаем-мы смотрим чтоб не задеть никого,а вы подрезаете и думаете что машина с зади чудесным образом замрет на месте!!!

    теперь по теме…полгода прокатался на 93ей…на заднем диване тесновато…все время все достают башкой до потолка…но надежная…притом и железо совсем не сгнило,просто чуть-чуть жучки в углах поползли(цвет снежка…к слову брат ездит на 2109 вообще 1987 года…так у той так ничего вообще еще не сгнило…но жучки конкретные)знач что еще…на моей пришлось перебрать подвеску(пара болтовв сзади провернулось)поменять стойки и шаровые(пробек был уже около 150 тысяч…..да,бензонасос мозги мне е**ал долго…но под конец разорился на дорогой и проблема отпала…инжектор…в принципе не так уж и плох(правда все же что ни говорите про прошлый век,но карба надежнее)но если дальние поездки(к 14ой тоже относится)после того как заправился на сомнительной заправке(в 100км от более-менее крупного города они все сомнительные,даже если принадлежат крупным компаниям) и проехал на этом сомнительном топливе более 1000км желательно бы промыть…что касаемо электрики-вози с собой комутатор!!!!!!!!эта скотина может дохнуть постоянно…а может и не дохнуть вовсе…у меня не дох,у знакомого(тож 93я инж.) дох скотина постоянно…тут у кого как…как повезет…

    теперь про 14ый тазик…все что выше написал-относится и сюда,за исключением заднего дивана(там уже головой не бьются)чуть приятнее обивка дверей(можно и на 9ку поставить…но!!!!!торпеда все же лучше 9ая…высокая…во первых удобнее она а во вторых не так тесно…все остальное в принципе тоже самое…она поновее-потому вроде ломаться реже будет,но и подороже будет ремонт выходить…короче так на так…но лично я бы девятку взял…опять…собственно мою девятку мать разбила…а на 14ой я проездил 4 месяца и понял что душа к ней не лежит…все же 9ка ближе…и сердцу,да и…ты на разницу хоть шумку сделаеш…да и движок весь просмотриш,и поменяеш что надо…

  87. 87
    Руслан Магасумов ответил:

    9-ка практичней намного и дешевле в ремонте выходит! Да и дизайн у нее ниче лишнего, не то что эта пластмасса на 14! А вообще и то, и то говно… но все же это одно из лучших и удачных среди наших авто)))

  88. 88
    Богдан Дмитренко ответил:

    #88
    Руслан Магасумов

    +1

  89. 89
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Я вот так думаю, раз уж отложил покупку еще на полгода, то можно поднакопить на что-то посолиднее, чем эти две, например на 12-шку!

  90. 90
    Богдан Дмитренко ответил:

    о! 12-тка 16 клапанная хорошая машина, 200 едет,разгон ничё так но вот дверные щели в ней как и на остальных тазиках пипец какие.(Зимой долго греть салон будет)

  91. 91
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Ща заходил, самая дешевая 16-клапанная 12-шка с ГУРом стоит 206000 р., это жесть, до такой суммы к середине весны явно не дотяну, придется все же как-то упрощать свои замашки…

  92. 92
    Богдан Дмитренко ответил:

    12 ка без 16 клапанов ничто!))
    А на какую сумму ты расчитываешь???

  93. 93
    Slava Levitan ответил:

    Да, кстати, многое от суммы зависит..

  94. 94
    Богдан Дмитренко ответил:

    Плюшi Шкодливый Кот 20 июл 2009 в 13:39
    мне сказали что у 14 задняя дверь гремит это ее болячка

    это у всех советских хетчбеков такое, на 9-ках есть такое,на 13-той тоже!

  95. 95
    Руслан Магасумов ответил:

    У меня на 9-ке ниче не гремит, 12-ка была и на ней не гремело!

  96. 96
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Я рассчитываю тысяч на 160, ну максимум на 170!

  97. 97
    Олег Андреев ответил:

    Может Тебе уже нормальную надежную иномарку взять, к примеру Гольф 2,3, Пассат 3,4., ауди 80-90?????????????????? За 160 тыс поупать ВАЗ, лично у меня рука не поднялась бы!!!!!!!!!!!!

  98. 98
    Богдан Дмитренко ответил:

    #96
    Руслан Магасумов вчера в 23:55
    У меня на 9-ке ниче не гремит, 12-ка была и на ней не гремело!

    на 12 может и не гримит но на поле у 9 багажни стучит сильно! А на счёт иномарок то хорошую из данного вами списка Олег сейчас не найдешь(а если найдешь то дороже!) а ремонт той же 80-ки уж очень дорого обойдется,хоть это и замечательная машина)))

  99. 99
    Богдан Дмитренко ответил:

    на авто.ру за 160000 можно найти 12в среднем состоянии 16-клапанную!а 8 клапанную в очень даже нормальном!

  100. 100
    Олег Андреев ответил:

    ну чем плоха тебе такая машина cars*auto*ru/cars/used/sale/4114807.html. Я тоже купил себе жигули в качестве первой машины! у меня была 9ка, купил я ее 4х летней, для поддержания ее в отличном состоянии я тратил большие деньги, это ужас., под капотом менялось все по кругу, по ходовке тоже. И это не говоря о кузове, который если не подкрашивать превращается в полное г… за одну зиму. Мавиль даже не помогает, все гниет на глазах, пороги, днище. Под капотом за 2 года поменял 3 генератора, 2 раза перебор стартера, 2ды текла голова, радиатор, вообщем поменяно было все! половина узлов даже по 2-3 раза. Я просто жил под капотом этой машины, и не спасают копеечные цены на зап части, покупал я только самые дорогие запчасти, и даже их приходилось покупать в огромных количествах и даже с запасом!, Машина мне это досталась от знокомого мужика, он ее купил новой, на момент покупки у нее был пробег 100 тыс – на момент продажи 180 или 200 тыс, уже не помню. У многих друзей тоже были наши тачки, и у них все тоже самое!! И все это беда из-за низкосортных запчастей!! и качестве сборки!!
    После этого я пересел в паасат Б3 90 года!, Потом другие машины. И я могу сказать что дороже в обслуживании чем жигули у меня не было не одной машины! Я понимаю что есть люди которым повезло с жигулями, даже знаю таких, но это рулетка))либо они под счатливой звездой автоваза выехалис конвеера, либо нет. И при покупке ты этого не узнаешь(( я бы на твоем месте крепко подумал бы, а надо ли тебе это?)

  101. 101
    Богдан Дмитренко ответил:

    но ведь не известно какие именно проблемы с кузовом! А так машина вроде норм,лично я бы скорее этого гольфа взял чем жигуля))
    а по поводу жигулей-у меня была 2годовалая 99-ка на 105 т.км полетела голова,по тем временам отдал 300$!

  102. 102
    Slava Levitan ответил:

    Блин, если 160тыс есть, может иномарку поддержанную лучше?

  103. 103
    Олег Андреев ответил:

    "но ведь не известно какие именно проблемы с кузовом!" – так надо посмотреть правильно)))) это ведь не единственая продаваемая машина), все бывшие удары, места покрасок, ржу, гниль, и пороги можно увидеть и без спец средств)), а мотор по звуку слушать)), ну а потом полная проверка мозгов, мотора и подвески на сервисе, все это и снашими годовалыми жигулями надо делать))) какая разница, что жигули нормальные искать, что иномарку))

  104. 104
    Олег Андреев ответил:

    Я тут знакомому помогал продавать пассат б3 93года, у машины пробег 200 тыс. из низ по России реальных тысяч 50, состояние близкое к отличному, родная краска, родное железо, гаражный вариант! и продавали дешево 130 тыс руб, продалась за 2 дня)). А вы тут говорите ваз за 160-170 тысяч)

  105. 105
    Богдан Дмитренко ответил:

    #104
    Олег Андреев сегодня в 1:13

    +1

  106. 106
    Slava Levitan ответил:

    Согласен с Олегом. Если деньги есть, то можно и иномарку.

  107. 107
    Ильгиз Юнисов ответил:

    Меня интересует год не старше 2007-го, если что.

  108. 108
    Олег Андреев ответил:

    А ты думаешь есть разница 7 или 5 год или 4, главное как за ними ухаживали, и как повезет((((

  109. 109
    Smoking Towelie ответил:

    Лучше бери иномарку,за такие деньги можно япа или тот-же пассат взять в очень приличном состоянии.
    А с жигулём, тут действительно – "как повезёт",очень не советую пологаться на фортуну.

  110. 110
    Владимир Лесив ответил:

    девятки до 2005 делали,так шо несрост))