Всегда считала, что задний привод практичнее, всегда ездила на переднем…
А чем лучше задний привод? Его чувствуешь лучше, на переднеприводной не чувствуешь, как тебя, допутим, уносит в занос, на заднем чувствуется сразу и вывести из заноса проще…
смотря для какой езды. Если для активной, то лучшего чем передний не найти. А для машин бизнесс-класса (и представительского) самый раз задний или полный.
конечно с задним приводом не такая управляемостьи зимой легче на переднем, но всё же отдаю предпочтение заднему, как более мне подходящему, ну ничего неподелаешь люблю я сносы и заносы.!!!
Есть такой стиль (кто не знает): управляемый занос, если освоишь – и полный привод особо не нужен! А что касается "…зимой, с ручником в поворотах)))", то,на мой взгляд, проще снять колеса и лыжи поставить!
А если у "передка" ведущие колеса потеряли контакт с дорогой – на порядок сложнее его восстановить по сравнению с "классикой"
Если у водителя навык есть(или нет), нет разницы какой привод. Дебил и на танке застрянет, а хороший водитель на любом приводе без проблем поедет. Я за передний
Большое спасибо за каментарии. Я согласен что вопрос поставлен не коректно, к томуже я немеренно не назвал полный привод, естественно смотря для чего…переднийпривод легче, дешевле в изготовлении,при аварии мотор выполняет функцию сминаемого элемента, лучший вариант для авто А-, В-, С-класса, нопоперек сложно установить большой мотор (на это способен только Вольво), а если и установить (продольно, нарп Ауди А8) то реализовать большую мощь не получается..
Классическая позволяет расположить большой мотор иболее полно реализовать его потенциал, и получить идеальную развесовку,особенно если сместить его в базу (так делает БМВ, МБ SLR…) но он дороже в изготовлении, и к тому же большой туннель в солоне…и теплоотдача от мотора в солон…
Средемоторная позволаетустановить большой силовой агрегат,и добиться идеальной развесовки, но приаврии……к томуже много ли вы знаете четырех сестных авто с такой компоновкой (кроме лотос европа )…
А заднемоторная позволяет лучше остальных реализовать тягу мотора, и сделать авто четырех местьным, но в заднем свесе большой мотор не установишь,а добиться идеальной развесовки практически невозможно., т. е. сложности с управляемостью ( порше исключение)…
А полной привод существенно улучшает управляемость, но и он имеет недостатки, за частую он опреаняет управляемость., но увеличивавет массуавтомобитя и расход топлива и отнимает мощ при достижении максималки.
27 апреля 2009 в 8:03
как понять классическая?
27 апреля 2009 в 13:05
мотор с переди, привод задний
28 апреля 2009 в 10:02
Однозначно сказать какая лучше нельзя!(смотря для чего) я сторонник "передка"!
28 апреля 2009 в 15:05
Сила в заднем приводе!
30 апреля 2009 в 16:03
Каждому конечно своё..ммм мне лично нравится больше задний привод.
3 мая 2009 в 23:03
Руслан а чем тебе больше нравиться задний привод?
4 мая 2009 в 19:03
Всегда считала, что задний привод практичнее, всегда ездила на переднем…
А чем лучше задний привод? Его чувствуешь лучше, на переднеприводной не чувствуешь, как тебя, допутим, уносит в занос, на заднем чувствуется сразу и вывести из заноса проще…
6 мая 2009 в 0:00
я тебе скажу на заднем кидает перёд, на переднем зад, а на полном несёт все 4 колеса)))))))))))))))))))))
8 мая 2009 в 21:02
смотря для какой езды. Если для активной, то лучшего чем передний не найти. А для машин бизнесс-класса (и представительского) самый раз задний или полный.
25 мая 2009 в 23:01
Максимка Mr. Ka$tATM Енютин, а что ты подразумеваешь под активной ездой?
26 мая 2009 в 0:01
лично для меня активная езда начинается зимой, с ручником в поворотах)))
26 мая 2009 в 20:05
конечно с задним приводом не такая управляемостьи зимой легче на переднем, но всё же отдаю предпочтение заднему, как более мне подходящему, ну ничего неподелаешь люблю я сносы и заносы.!!!
14 июня 2009 в 18:02
Есть такой стиль (кто не знает): управляемый занос, если освоишь – и полный привод особо не нужен! А что касается "…зимой, с ручником в поворотах)))", то,на мой взгляд, проще снять колеса и лыжи поставить!
А если у "передка" ведущие колеса потеряли контакт с дорогой – на порядок сложнее его восстановить по сравнению с "классикой"
14 июня 2009 в 19:01
смотря для каких целей.у каждогосвой стиль вождения…
14 июня 2009 в 19:02
по зиме самое то передний привод
14 июня 2009 в 21:04
по зиме самое то полный привод….
15 июня 2009 в 14:05
По зиме самое то башку включать, тогда на любом приводе можно нормально ездить.
25 августа 2009 в 0:03
Согласен с #18
25 августа 2009 в 22:02
Если у водителя навык есть(или нет), нет разницы какой привод. Дебил и на танке застрянет, а хороший водитель на любом приводе без проблем поедет. Я за передний
14 сентября 2009 в 2:05
Дрифт. И всё тут.
9 октября 2009 в 15:02
переднеприводная
9 ноября 2009 в 0:02
Большое спасибо за каментарии. Я согласен что вопрос поставлен не коректно, к томуже я немеренно не назвал полный привод, естественно смотря для чего…переднийпривод легче, дешевле в изготовлении,при аварии мотор выполняет функцию сминаемого элемента, лучший вариант для авто А-, В-, С-класса, нопоперек сложно установить большой мотор (на это способен только Вольво), а если и установить (продольно, нарп Ауди А8) то реализовать большую мощь не получается..
Классическая позволяет расположить большой мотор иболее полно реализовать его потенциал, и получить идеальную развесовку,особенно если сместить его в базу (так делает БМВ, МБ SLR…) но он дороже в изготовлении, и к тому же большой туннель в солоне…и теплоотдача от мотора в солон…
Средемоторная позволаетустановить большой силовой агрегат,и добиться идеальной развесовки, но приаврии……к томуже много ли вы знаете четырех сестных авто с такой компоновкой (кроме лотос европа )…
А заднемоторная позволяет лучше остальных реализовать тягу мотора, и сделать авто четырех местьным, но в заднем свесе большой мотор не установишь,а добиться идеальной развесовки практически невозможно., т. е. сложности с управляемостью ( порше исключение)…
А полной привод существенно улучшает управляемость, но и он имеет недостатки, за частую он опреаняет управляемость., но увеличивавет массуавтомобитя и расход топлива и отнимает мощ при достижении максималки.