КАКАЯ КОМПОНОВКА ЛУЧШЕ!

не забывайте голосовать!

Тема создана 26 апреля 2009 / Ответы: 23

23 ответов в теме “КАКАЯ КОМПОНОВКА ЛУЧШЕ!”

  1. 1
    Артём Чекашкин ответил:

    как понять классическая?

  2. 2
    Андрей Андреевич ответил:

    мотор с переди, привод задний

  3. 3
    Димас Леваков ответил:

    Однозначно сказать какая лучше нельзя!(смотря для чего) я сторонник "передка"!

  4. 4
    Роман Юрданов ответил:

    Сила в заднем приводе!

  5. 5
    Руслан Забиров ответил:

    Каждому конечно своё..ммм мне лично нравится больше задний привод.

  6. 6
    виталик газарян ответил:

    Руслан а чем тебе больше нравиться задний привод?

  7. 7
    Natalya Rumyantseva ответил:

    Всегда считала, что задний привод практичнее, всегда ездила на переднем…

    А чем лучше задний привод? Его чувствуешь лучше, на переднеприводной не чувствуешь, как тебя, допутим, уносит в занос, на заднем чувствуется сразу и вывести из заноса проще…

  8. 8
    Константин Савинов ответил:

    я тебе скажу на заднем кидает перёд, на переднем зад, а на полном несёт все 4 колеса)))))))))))))))))))))

  9. 9
    Максимка Енютин ответил:

    смотря для какой езды. Если для активной, то лучшего чем передний не найти. А для машин бизнесс-класса (и представительского) самый раз задний или полный.

  10. 10
    виталик газарян ответил:

    Максимка Mr. Ka$tATM Енютин, а что ты подразумеваешь под активной ездой?

  11. 11
    Максимка Енютин ответил:

    лично для меня активная езда начинается зимой, с ручником в поворотах)))

  12. 12
    Руслан Забиров ответил:

    конечно с задним приводом не такая управляемостьи зимой легче на переднем, но всё же отдаю предпочтение заднему, как более мне подходящему, ну ничего неподелаешь люблю я сносы и заносы.!!!

  13. 13
    Александр Загорский ответил:

    Есть такой стиль (кто не знает): управляемый занос, если освоишь – и полный привод особо не нужен! А что касается "…зимой, с ручником в поворотах)))", то,на мой взгляд, проще снять колеса и лыжи поставить!
    А если у "передка" ведущие колеса потеряли контакт с дорогой – на порядок сложнее его восстановить по сравнению с "классикой"

  14. 14
    Дмитрий Тимиев ответил:

    смотря для каких целей.у каждогосвой стиль вождения…

  15. 15
    George Turchiev ответил:

    по зиме самое то передний привод

  16. 16
    Дмитрий Тимиев ответил:

    по зиме самое то полный привод….

  17. 17
    Андрей Андреевич ответил:

    По зиме самое то башку включать, тогда на любом приводе можно нормально ездить.

  18. 18
    Макс Красников ответил:

    Согласен с #18

  19. 19
    Дмитрий Тихонов ответил:

    Если у водителя навык есть(или нет), нет разницы какой привод. Дебил и на танке застрянет, а хороший водитель на любом приводе без проблем поедет. Я за передний

  20. 20
    Леонид Крючков ответил:

    Дрифт. И всё тут.

  21. 21
    Полина Кравченко ответил:

    переднеприводная

  22. 22
    виталик газарян ответил:

    Большое спасибо за каментарии. Я согласен что вопрос поставлен не коректно, к томуже я немеренно не назвал полный привод, естественно смотря для чего…переднийпривод легче, дешевле в изготовлении,при аварии мотор выполняет функцию сминаемого элемента, лучший вариант для авто А-, В-, С-класса, нопоперек сложно установить большой мотор (на это способен только Вольво), а если и установить (продольно, нарп Ауди А8) то реализовать большую мощь не получается..
    Классическая позволяет расположить большой мотор иболее полно реализовать его потенциал, и получить идеальную развесовку,особенно если сместить его в базу (так делает БМВ, МБ SLR…) но он дороже в изготовлении, и к тому же большой туннель в солоне…и теплоотдача от мотора в солон…
    Средемоторная позволаетустановить большой силовой агрегат,и добиться идеальной развесовки, но приаврии……к томуже много ли вы знаете четырех сестных авто с такой компоновкой (кроме лотос европа )…
    А заднемоторная позволяет лучше остальных реализовать тягу мотора, и сделать авто четырех местьным, но в заднем свесе большой мотор не установишь,а добиться идеальной развесовки практически невозможно., т. е. сложности с управляемостью ( порше исключение)…
    А полной привод существенно улучшает управляемость, но и он имеет недостатки, за частую он опреаняет управляемость., но увеличивавет массуавтомобитя и расход топлива и отнимает мощ при достижении максималки.