в За рулем ее уже протестировали. В принципе неплохая машина. Хорошая подвеска, жалко салон мрачноват и скучен, могли бы и придумать что-то поинтересней. Да и цена многовата. хоть и в основе крайслер.
Блин вы чё там сдурели,машина вообще ничего нового не показала,вы извените я из Киева,у нас есть такой Журнал "Автоцентр",так вот написали,мол русские просто купили у крайслера модель и все,ну не много поменяли конечно дизайн(сделали просто рейсталинг),ну не знаю за 21000$(если не ошибаюсь) я бы купил хотя ms Skody Octavia,или вы не согласны
Единственная вещь которая мне понравлась это ее спидометр.Мне они все нравяться на белом фоне.
То что это просто чуть перелицованный крайслер, я не спорю. И цена дороговата, я бы взял вообще не думая сонату. А выпуск волги прекращать не стоит пока, а наоборот надо развивать.
откровенная лажа этот ваш сайбер.
за 600.000(!!!!!) рублей?! это ведь уже близко в цене нового Ford Mondeo. Да и более современный Renault Laguna III даже дешевле.
ну и кто её будет покупать? впрочем десятку за 12000$ мы тоже когда-то покупали…
да-да!минимальная – 590.000руб.(и это рекомендованная). за эти деньги вам предложат: цитирую : "трансмиссия автоматическая, 4 ст., с функцией Autostick, АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, рег. рулевая колонка (по углу наклона), крепления для установки дет.защитных кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, диски стальные 15" с колпаками + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом.затемнением, тонировка стекол заводская, тахометр, рулевое колесо Sport, космет. зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механ. регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, эл.антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель. Четвертый экологический класс."
а за 640.000руб.ГУР, трансмиссия автоматическая, 4 ст., с функцией Autostick, АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, рег. рулевая колонка (по углу наклона), крепления для установки детских защитных кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, противотуманные фары, диски легкосплавные серебристые 16 х 6.5 + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом. затемнением, омыватель фар, тонировка стекол заводская, тахометр, рукоятка переключения передач с отделкой кожей, рулевое колесо с отделкой кожей, обивка сидений – кожа, косметические зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электрическая антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель + управление магнитолой на руле. Четвертый экологический класс."
возможно. на добавив 60 тысяч вы получаете на поколение вышепо исполнению(по консрукции) автомобиль. (я про Mondeo)/ к тому же он красивше. да и у вашего сайбера страшный и не очень удобный салон.да и внешность на троечку с минусом
Ну во-первых, у сайбера не токо другие шильдики, а полностю переделаная подвеска и рулевое. Про Шкоду раньше тож говорили "лутше добавить денег", а сейчас Октавiю 4 месяца ждут. Правда до Волги ему внушительности не хватает. А к староватости дизайна наших машин пора привыкнуть. Единственное что меня смущает – рогатые омыватели фар.
на сайбере в подвескеувеличили клиренс,поставили более жесткие амортизаторы,пружины увеличили толщину стабилизаторов поперечной устойчивости!всё!её просто усилили! на счёт рулевого… оно крайслеровское! скрытых перемен больше нет!
#34
Кирилл & Иванович
Ты хоть салон Волги Сайбера и Крайслеровского видел?! почти тоже самое, тока цвет другой в крайслере! Вот выпиздец, вы уже просто говорите что это кухонный гарнитур из за тогочто это сделано в России, у вас уже стереотипы сложились, что если Россия, то ГОВНО! Машина неплохая, правда дорогая, своих денег не стоит, на что там на ГАЗе расчитывают,я не знааю
цену на сайбер снизили на 100 тысяч,лохи те кто её купил до понижения,но конечно за такую цену сонату или мондео,а октавию свою, в жопузасуньте,сзади тока двое и поместятся,логан шире,мондео с сонатой рулят,волга ещё лет 540 будет ,отстаивать своё название,уж больно долго,нам приходилось покупать это дерьмо,и все наши машины,незаводящиеся при -20градусах,всё наше правительство пусть пересаживается на приоры,15,и патриоты,вот смешно будет))))))))))))))
9 октября 2008 в 23:01
в За рулем ее уже протестировали. В принципе неплохая машина. Хорошая подвеска, жалко салон мрачноват и скучен, могли бы и придумать что-то поинтересней. Да и цена многовата. хоть и в основе крайслер.
9 октября 2008 в 23:01
старовата на фоне конкурентов дороговато
9 октября 2008 в 23:02
оснащение в принципе будет богатое, механика или автомат, разные движки.
10 октября 2008 в 9:03
Блин вы чё там сдурели,машина вообще ничего нового не показала,вы извените я из Киева,у нас есть такой Журнал "Автоцентр",так вот написали,мол русские просто купили у крайслера модель и все,ну не много поменяли конечно дизайн(сделали просто рейсталинг),ну не знаю за 21000$(если не ошибаюсь) я бы купил хотя ms Skody Octavia,или вы не согласны
Единственная вещь которая мне понравлась это ее спидометр.Мне они все нравяться на белом фоне.
10 октября 2008 в 9:03
просто купили лицензии у крайслера-доджа, и повесили шильдики от волги…
10 октября 2008 в 14:00
Говно. Лучше бы 3111 делали.
10 октября 2008 в 15:01
ну вы ребята гоните,я считаю что пора прекращать выпуск вообще волги
10 октября 2008 в 16:05
То что это просто чуть перелицованный крайслер, я не спорю. И цена дороговата, я бы взял вообще не думая сонату. А выпуск волги прекращать не стоит пока, а наоборот надо развивать.
10 октября 2008 в 19:05
конечно.
12 октября 2008 в 17:00
прикинте реакцию тех, кто ездит на крайслере в такомже кузове! Ездили на крайслере, а получилось, что на ВОЛГЕ! ХДДД
12 октября 2008 в 21:02
но у них то настоящий крайслер, а не пародия.
13 октября 2008 в 9:01
Жалкая притом пародия вышла.
13 октября 2008 в 11:04
откровенная лажа этот ваш сайбер.
за 600.000(!!!!!) рублей?! это ведь уже близко в цене нового Ford Mondeo. Да и более современный Renault Laguna III даже дешевле.
ну и кто её будет покупать? впрочем десятку за 12000$ мы тоже когда-то покупали…
13 октября 2008 в 15:04
+1
13 октября 2008 в 16:01
сонату надо брать за эти деньги.
13 октября 2008 в 23:01
а в России она что стоит 600000 рубликов?
14 октября 2008 в 4:02
да-да!минимальная – 590.000руб.(и это рекомендованная). за эти деньги вам предложат: цитирую : "трансмиссия автоматическая, 4 ст., с функцией Autostick, АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, гидроусилитель руля, рег. рулевая колонка (по углу наклона), крепления для установки дет.защитных кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, диски стальные 15" с колпаками + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом.затемнением, тонировка стекол заводская, тахометр, рулевое колесо Sport, космет. зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механ. регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, эл.антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель. Четвертый экологический класс."
а за 640.000руб.ГУР, трансмиссия автоматическая, 4 ст., с функцией Autostick, АБС, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, стабилизаторы поперечной устойчивости, рег. рулевая колонка (по углу наклона), крепления для установки детских защитных кресел, обогрев заднего стекла, зеркала обогреваемые с электроприводом, противотуманные фары, диски легкосплавные серебристые 16 х 6.5 + запасное колесо, зеркало заднего вида с автом. затемнением, омыватель фар, тонировка стекол заводская, тахометр, рукоятка переключения передач с отделкой кожей, рулевое колесо с отделкой кожей, обивка сидений – кожа, косметические зеркала с подсветкой, заднее сидение складывающееся 60 / 40, кондиционер, электропривод регулировок сидения водителя, механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, электрическая антенна, электропривод открывания багажника, галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, аудио система "Premium" c 6 колонками и усилителем, радио AM/FM, СD-прогрыватель + управление магнитолой на руле. Четвертый экологический класс."
вот и думайте, что взять!!!
14 октября 2008 в 7:03
я б не думал!!! Куда же больше за эти деньги. Все что надо есть плюс неплохая по надежности машина.
14 октября 2008 в 11:04
возможно. на добавив 60 тысяч вы получаете на поколение вышепо исполнению(по консрукции) автомобиль. (я про Mondeo)/ к тому же он красивше. да и у вашего сайбера страшный и не очень удобный салон.да и внешность на троечку с минусом
14 октября 2008 в 12:03
Ну во-первых, у сайбера не токо другие шильдики, а полностю переделаная подвеска и рулевое. Про Шкоду раньше тож говорили "лутше добавить денег", а сейчас Октавiю 4 месяца ждут. Правда до Волги ему внушительности не хватает. А к староватости дизайна наших машин пора привыкнуть. Единственное что меня смущает – рогатые омыватели фар.
14 октября 2008 в 22:01
насчет рогатых омывателей фар, то они меня очень бесили и на Камри предыдущего поколения!!!
14 октября 2008 в 22:01
кстати да.
15 октября 2008 в 2:03
Ну у Волги то понятно – економия на сложных приводах, а что они делали на Кемри я до сих пор не понял. Они оч старят машину.
30 декабря 2008 в 13:03
краёслер ,крайслер блин. Да он в америке считается самой хреновой машиной. для америкосов это говно полное,так что сайбер ещё хуже.
5 января 2009 в 17:02
За эти деньги пускай сами господа президенты ездят
26 февраля 2009 в 21:05
на сайбере в подвескеувеличили клиренс,поставили более жесткие амортизаторы,пружины увеличили толщину стабилизаторов поперечной устойчивости!всё!её просто усилили! на счёт рулевого… оно крайслеровское! скрытых перемен больше нет!
8 марта 2009 в 22:04
провальная модель, через год снимут с производства. с виду симпотичная , но цена и качесто,и какие ручки ее делают
9 марта 2009 в 14:04
дизайн середина 90 х когда она будет стоить 380 то нормально
6 апреля 2009 в 12:00
за такие деньги лучше взять подерженную мазду6 или тойоту камри2005года но а если новую то только киа сид.
6 апреля 2009 в 12:02
ну не только сид, можно фокус, можно симбол, меган, елантру, короллу, лацетти, альмеру класик
16 апреля 2009 в 20:02
За такую цену….гм лучше взять С4.
16 апреля 2009 в 21:01
или лансер
23 апреля 2009 в 18:00
Если уж двигатель туда всунули от крайслера то и салон надо было от него же…А не этот куханный гарнитур)
6 мая 2009 в 10:02
#34
Кирилл & Иванович
Ты хоть салон Волги Сайбера и Крайслеровского видел?! почти тоже самое, тока цвет другой в крайслере! Вот выпиздец, вы уже просто говорите что это кухонный гарнитур из за тогочто это сделано в России, у вас уже стереотипы сложились, что если Россия, то ГОВНО! Машина неплохая, правда дорогая, своих денег не стоит, на что там на ГАЗе расчитывают,я не знааю
6 мая 2009 в 22:01
на счет цены я поспорил бы. Цена Крайслера Себринг сейчас около 1 млн. 200 тыс., исходя из комплектации, а Волга Сайбер стоит в пределах 550-700тыс.
8 мая 2009 в 13:05
КРайслер Сербинг снят с производства в 2004
8 мая 2009 в 14:00
и он там не окупался нихуя, потому и сняли, чем тока наши думали, выкупили конвеер за 200 лямов и он у них и тут не окупится
12 сентября 2009 в 16:02
все умерла почти сайбер
15 сентября 2009 в 16:05
цену на сайбер снизили на 100 тысяч,лохи те кто её купил до понижения,но конечно за такую цену сонату или мондео,а октавию свою, в жопузасуньте,сзади тока двое и поместятся,логан шире,мондео с сонатой рулят,волга ещё лет 540 будет ,отстаивать своё название,уж больно долго,нам приходилось покупать это дерьмо,и все наши машины,незаводящиеся при -20градусах,всё наше правительство пусть пересаживается на приоры,15,и патриоты,вот смешно будет))))))))))))))
30 сентября 2009 в 6:02
Да это ваще Крайслер Себринг от Волги там одно название осталось…