Газ в пол
Здравствуйте, уважаемые. Кто какие ощущения испытывал (какие мысли возникали), когда осозновал что педаль газа упирается в пол…?
Для меня это всегда было некоторым удовлетворением, когда на последней передаче, на оборотах, близким к максимальным, понимаешь, что выжал из машины всё, что она может =)
Тема создана 13 июня 2007 / Ответы: 100
13 июня 2007 в 14:03
главное что бы когда ты на обгоне и не успеваешь… не оказалось, что педаль уже "в пол"
14 июня 2007 в 12:01
Эээ, ну у меня удивление вызывает… что-то вроде: "И это все? Мне больше надо". Просто "потолок" моей табуретки совсем невысок… 130км/ч, не больше… Или неприятное ощущение на извилистом грунте… когда идешь на 3ей(выше не выйдет, сорвет в повороте), 90-100км/ч и добавляя в повороте, понимаешь, что поддержки двигателя(когда она так нужна) уже не будет… вот тут оно и появляется.
14 июня 2007 в 18:00
я постоянно тапок в полу держу,только толку с этого мало,мой 1,3больше 120 не тянет,может,конечно,карбюратор надо подрегулировать!
14 июня 2007 в 19:02
в 4 утра по Невскому 248 км\ч, за ощущения пришлось отдать бело-синим друзьям 300у.е.
15 июня 2007 в 3:01
300уе?! за что? 1000р макс. Где на невском до отсечки можно разогнаться? Хотя я удивлен, что они взяли деньги. Еще больше удивлен тем, что если ты едешь так быстро, то зачем останавливаться, тем более в 4 утра? Уехал, поставил во дворы, забрал тачку на след день… Делов то.
15 июня 2007 в 23:05
Смысл так гонять по городу? Кольцевая на что? Там гораздо приятнее на скорости больше 200…=)
16 июня 2007 в 1:05
Как говорил саша смол – 260км\ч не самая комфортная скорость на кольцевой в районе вантового в пятницу вечером =)
17 июня 2007 в 2:01
у меня 1,6, 130 пока что верх, дальше боюсь, а так до 80 педаль в пол потм плавно отпускаю… и машинка сама едет…прям как с горки… кайф…
17 июня 2007 в 18:01
Самое клевое для меня – это не максималка, а разгон
)))))
Когда машина начинает уезжать из под пятой точки…
Да и скорость в 60-90 по узкой улочке, imho, дает больше кайфа, чем скорость на кольцевой… можно включить пониженную для кайфа от звука и показаний тахометра
18 июня 2007 в 0:00
А может – всё же спортом заняться, чем гонять по улицам?..
18 июня 2007 в 1:01
Cерый, понял, наш отжиг на Московском сосет, парни вот херачат 250 по Невскому и еще и останавливаться перед ментами успевают. Да еще и по 300 баксов за штраф отдают, который по закону 300-500 р или лишение до 5 месяцев…
18 июня 2007 в 8:01
Чё-то не верится-по невскому 240–там тупо негде. Да и на такой скорости не увидишь ты ментов и уж тем более пока остановишься…..
Я в городе ходил (максимум) 200–Дальше как в тоннеле едешь… По трассе ходил—не знаю сколько– у меня на спидометре 240- после это скорости стрелка опять на ноль прыгает.
18 июня 2007 в 11:02
Da ni kakih osusenii, druzja tolko v prosracii minut 15 nahodilis, a mne 4erez dve minutu posle zaezda uze hotelos pomenajt masinu, kotoraja edet ese bistree, 4em 240.
18 июня 2007 в 17:02
Угу, тимыч, нифига мы жечь не умеем
18 июня 2007 в 20:00
Может хоть расскроют секрет, что за аппарат такой, который со скорости более 240 успевает перед гайцами тормозить? =)
Или может гайцы еще и догнали на том же Невском гонщиков?
19 июня 2007 в 15:05
to Александр Зарубин: БМВ 540, при мощности в 480 кобыл с дмумя турбинами тормоза должны быть соответствующие…….правильно? вот теперь сам подумай реально машину остановить или нет
19 июня 2007 в 20:02
Какие нах тормоза. Вы физику давно изучали?
20 июня 2007 в 13:04
Я так понимаю, что для остановки с такой скорости парням требуется пара десятков метров =)
21 июня 2007 в 0:04
Или СТЕНА!!!
Извините Парни.. все весело..
Мое разгоняется до 180..
Разгон есть больший кайф..
Вот гонялся я тока с девятками всякими.. Не удовлетворен..
Хотя не.. метров 50 шел вровень с Бэхой..
потом прижался к обочине.. заглушил двигатель..
и долго-долго плакал..хх
21 июня 2007 в 9:02
2 Юра: чего такое-то?
Еще одну машину угробил? =(
С бехами лучше не гонятся, особенно на больших скоростях =)
21 июня 2007 в 19:01
ощущение такое: и это все?!? первый раз когда на папкиной ехал, то на 140 уже очковал, а сейчас..
21 июня 2007 в 21:02
А у мя 1.3, разгонял по кольцу на 4-ой передаче до160км/ч, а 5-ая медленнее. Но мне больше нраицца ездить динамично, чем быстро, дергать ТАЗики со светофоров, и т.д.)))
21 июня 2007 в 23:04
Разгонял свою 9-ку до 175! (но с горочки по спидометру) дорога была с колейностью… однако стремновато! Но когда Волгу разгонял до 200 это ощущение!!! Волга говорит о себе после 130! Тогда тазики, даже тюнингованные остаются далеко позади
21 июня 2007 в 23:04
2 Саша:
Машину не угробил..
Просто страшно осозновать, что мои 89 против, ну пусть даже 150 в Бэхе (ну, типа твоей) ничто..
так вот и получается, что смысл остается только с 9ками..
22 июня 2007 в 13:01
да моя тоже больше 190 не едет, это ее максимум…. очень нехватает особенно на трассе….
25 июня 2007 в 16:03
to Василий Коломойцев
А что же за мотор стоит на 540 бмв. Насколько я знаю, а разбираюсь я моторах хорошо турбо кит для м60 (ну или м62) если у тебя е39 НЕ ДЕЛАЛИСЬ. У этих моторов жудкая боязнь российского топлива, ибо поршневая покрыта специальной хренью. А если как ВЫ говорите поставили турбо (а точнее 2) ибоэто V8. Значит пришлось уменьшать комрессию, а это изменять мотор который этого не терпит т.к.я уже говорил про м60. Турбо киты ставились на легендарные м30, неубиваемые м50в25, м50в28 и конечно же s36b38(m5).
ЗЫ Сопоставить цены той же м5 и 540 под турбами…
У м5 в стоке 360л.с.
540 е34 в стоке 286
540 е39 295 в зависимости от наличия катализаторов. Да и в основном 540 идут на автомате. А по Невскому и 248– ЛАЖА.
С уважением, любители-) BMW—bmwpower.spb.ru–Обращаться к БарбоСу и Котяре
26 июня 2007 в 0:01
ууу..
круто..
Не, ну правда круто..
Кто-то знает все, а кто-то тупо педали жать тока умеет..(про себя я..)
26 июня 2007 в 10:03
Ну можно колесики мааленькие поставить =), да и вообще на высоких скоростях спидометр врет сильнее даже на БМВ, так что все может быть =)
Вот меня больше интересует волшебное торможение перед ментами
26 июня 2007 в 17:01
ну, там, парашюты сзади..
нет..
как на военных авианосцах..
за резинку зацепились..
26 июня 2007 в 22:02
я если чесно тоже сомневаюсь сильно в 248 на невском…)
28 июня 2007 в 9:02
да даже если разогнался – хвастать этим глупо. Так и напишут потом на надгробье – "жизнь ценой в 300 грина"
29 июня 2007 в 13:05
Ну вот, запороли тему обсуждения..
Все так хорошо начиналось..
4 июля 2007 в 0:00
ощущение: холодно или жарко правой ноге!=)) просто у меня там воздуховод.
4 июля 2007 в 12:04
ха.. интересно..
то есть на полном ходу тебе по барабану все, только ноге холодно/жарко?
6 июля 2007 в 15:01
Василий.., да вы прям счастливчик. Приобрели эксклюзивную bmw с невиданым мотором, Разогнались по Невскому до 248.. светофор для вас всегда зелёный, на такой скорости заметили ДПС,( хотя уже после 220 езда как в тоннеле, ничего не разглядеть по сторонам..) и успели оттормозиться… Браво!
7 июля 2007 в 6:00
ну про езду как в тоннеле это кончено преувеличение, но в остановку я всеравно не верю
9 июля 2007 в 13:05
"Жми-жми… кто-то уже ждет твои почки…" (с)
10 июля 2007 в 13:00
а вообще у меня всегда на большой скорости ощущения что бензин улетает, особенно глядя на моментальный расход
так что особо быстро не езжу.
11 июля 2007 в 18:04
Езжу быстро(покрайне мере так считал) В эти выходные ехал с Каменки по КАДу вместе с М6. У меня 325xi е36.При скорости 230 ЭТО со мной ровняется, делает перегазовку и через секунд 20 я его уже даже и не видел. Интресна мне- какая же у него была скорость
11 июля 2007 в 18:05
Езжу быстро(покрайне мере так считал) В эти выходные ехал с Каменки по КАДу вместе с М6. У меня 325xi е36.При скорости 230 ЭТО со мной ровняется, делает перегазовку и через секунд 20 я его уже даже и не видел. Интресна мне- какая же у него была скорость
4 августа 2007 в 13:02
Когда то давным давно, в далёкой галактике) имел в качестве средства передвижения ваз 2121 79 года(нива кто не в курсе) .. не могу забыть этот рёв раздатки и тот факт что после 150 ей всё таки начинает прижимать к земле….причём прижимает очень качественно…если кто хочет попробовать – общее время разгона до максималки ( у меня вышло 165-170 (спидометр от вибрации немного неточен 8))) примерно 5 минут))) а ещё я не могу забыть звук движка который просился на капиталку – уже на нынешней 8ке…такое было душевное ворчание)))а злые автослесаря всё испоганили)
5 августа 2007 в 13:00
Елы-палы, какие могут быть ощущения от 25-летней тачки, с максимальной скоростью 140 км/ч??? Ощущения ужасные, когда ты понимаешь, что идёшь на пределе, а тебя всё равно все обгоняют.
12 августа 2007 в 20:03
У меня такая машина что мне не нужно вдавливать аксилератор в пол хватит лёгкого нажима что бы кого-то обогнать. Но гонять я не люблю я люблю плавную езду и люблю получать от неё удавольствие и не с кем не соревноваться я счетаю это глупость. Для меня машина и дорога это облегчение жизни и просто удавольствие для меня вообще самый кайф 6-7 утра суббота, а лучше воскресенье когда ни кого нет и я одна на трассе и в такие минуты хочеться такого всегда. И вообще мне всегда будет жалко использовать свою любимую машину для ганялок может быть какой нить ралийный битый перебитый ещё куда не шло но только не свою собственность я на ней хочу проходить только плановые техосмотры и обслуживания и что бы она была всегда в порядке.
12 августа 2007 в 23:00
сначало все пишут газ в пол, крутто, скорость…..дааа……………..а потом давайте проведем акцию какие ДПС уроды
15 августа 2007 в 23:04
Я не говорю о том, что ДПС уроды. Я даже готов это отрицать. А насчёт быстрой езды – ездить можно быстро и притом аккуратно.Да и не о скорости речь, а об ощущениях… Да и что ты сравниваешь, извини за выражение, ж..у с пальцем… Какая связь между быстрой ездой и ДПС?
20 августа 2007 в 10:03
Как раз связь самая прямая.
21 августа 2007 в 22:00
Олег Вашенков написал, что самое классное – не максимака, а разгон. Я бы, пожалуй, согласился с ним, если бы не одно "но". Он пишет (цитирую): "Самое клевое для меня – это не максималка, а разгон
Когда машина начинает уезжать из под пятой точки…" По-моему, такое возможно, если хочешь поставить рекорд скорости задним ходом, а заодно спалить нах движок. Однако, если автор имел в виду мотоцикл, то приношу свои извинения: эта "машина" действительно "уезжает".
Что касается меня, то мне больше всего доставляет удовольствия (просто кайф чуть ли не до оргазма:)) чувство контроля и точности. Не обязательно скорость должна быть под 200 (ВАЗ 2111, 6 лет, больше 180 уже не тянет). Просто кайф запарковаться на скорости 60, чтобы колесо осталось в сантиметре от бардюра, и от других машин сантиметров по 20. Или точная быстрая езда задним ходом… Просто гнать, по моему, не очень интересно – это зависит от возможностей машины. Приведу пример из жизни:
Вёз бабушку с дачи. Ехал 140 по трассе.
Б: – Дима, почему ты едешь 140 ?
Я: – Это нормальная скорость для этой машины. Была бы БМВ – ехал бы за 200.
Кстати, мне так и не удалось объяснить бабушке, что на скоростной трассе ехать меленно (как хотела она) просто опасно. Я считаю, что безопасность зависит не сколько от скорости, сколько от навыка вождения и ресурса автомобиля. Я своей "одиннадцатой" пока доверяю, но уже не на максималку.
23 августа 2007 в 2:00
У меня десятка и я очень люблюпогонять ( я вообще это люблю, не только на моей "девочке")! Мне нравиться больше всего момент, когда гоняешься с кем-нибудь, потом на светофоре встаешь с ним рядом, открываешь окно и улыбаешься… и смотришь как у него глаза округляются, потому что он видит за рулем девушку, еще и блондинку!!! А еще один раз мужчина открыл окно и сказал, что я молодец, и он не видел еще таких. Я была на седьмом небе от счастья!!!
23 августа 2007 в 3:03
когда на перегонки с бэхой на КАДе (когда в 2004 году открыли его первые реальные ровные участки)погнал своего саабчика на 265, я понял, что по нашим дорогам – ЭТО очень рискованно, ездить на таких скоростях даже по на первый взгляд (человеческий, а не скоростной машинный) ровным дорогам, машину стало подбрасывать нереально (гы, я просто решил попробовать, а насколько наша автомагистраль соответствует автобану, и почему бэха так торопится на тот свет по нему), мне не понравилось – больше не езжу так быстро
23 августа 2007 в 4:00
Тут недавно попилотировал дядин прадо и выжал из него 180. На Новорижском! Каййййффффффффф
23 августа 2007 в 4:03
а что там хороший асфальт?
7 сентября 2007 в 19:04
На 9-ке по финляндии на их бензине – 180-190 (движок+коробка+подвеска), ощущения спокойные, но очень громко, на форде гранада 160 по московскому шоссе, машина кайф, дорога ужас (вот за это чиновников с гаишниками подвесить за одно место). По городу гоняю все реже и реже, просто если позволяет дорожная обстановка, чего тормозить. Гонялся с гонщиками – скучно. Помню 110 на москвиче 2140 – вот действительно страшно. Еще очень поразному воспринимается скорость с водительского и с пассажирского! Всем удачи!
Отдельный привет девчонкам зажигающим на дороге!
8 сентября 2007 в 0:04
От быстрой езды получаю удовольствие только при игре в "шашки". Вот это то, что меня реально заводит! А ещё если вас два или три… Ммммм…))))
Не могу дождаться новых тормозов и частей кузова. Вот тогда снова зажгу.
8 сентября 2007 в 2:02
Большая беда дороги,а какой русский не любит быстрой езды…
Я за – Дороги и Штрафы как в Европе… вот тогда будет самое то.
8 сентября 2007 в 16:01
Я хоть и русская, но больше 120 не езжу. Подозреваю, что в иномарке скорость не так чувствуется как на семерке. Свою машину очень люблю и она меня тоже
8 сентября 2007 в 20:03
2 Юрий willis Смирнов- абсолютно согласен…только у меня ещё хуже -ехал с лансером…довольно долго – не по прямой а с нормальными поворотами в поворотах он боялся видимо гонять ,а у меня 8ка мне пофигу)) но на пряиой естественно моя в жопе была)ну потом мне надоело я тоже встал у обочины – этот проезжая мимо поморгал аварийкай – типо не горюй ,а копи деньги))))
8 сентября 2007 в 20:04
страшно на Ниве 79 года 160….причём страшно становится от того что её перестаёт трясти….ОЧЕНЬ жутко….и ГРОМКО)))
10 сентября 2007 в 1:05
когда газ упирается в пол… разочарование… когда понимаю, что он уже не упирается в пол и машина разгоняется еще и еще……… вот это самый кайф!!! )))))
17 сентября 2007 в 12:01
больше 160 стараюсь не ехать
19 сентября 2007 в 20:04
Спасибо Сашеньке (простите за фамильярность)… первое, что я ощутил, когда педаль упёрлась в полик…(давно это было… и на машине средненькой 99) мне стало обидно… и удивление… типа всё??? (
А насчёт развлечений на дороге – катался с одним товарищем на фордах (мондео заряженый 98 года) с целью держать постоянную дистанцию 20-30 см… вот тут на большой скорости становится страшно, когда ты сзади).. а насчёт скоростей и всего прочего – ерунда это всё… я говорил и повторюсь: езда должна доставлять удовольствие и сводить к минимуму риск своего здоровья и окружающих..
22 сентября 2007 в 14:02
ВАЗ 2113 2007 г.в. 1,6по кольцевой идёт 170, но это не в пол.
Ошущение от наших дорог заставляет не ехать , а ползти.
А вчера сцуко, камаз решил обогнать другой камаз (там где два ряда ) на скорости 40 км/ч…
со 170 до 40 каково сбрасывать?
25 сентября 2007 в 11:02
Оль, если пишешь – значит оттормозилась) Таких ситуаций много возникает… неприятно, но случается с каждым….
25 сентября 2007 в 23:03
В Subary legacy 2004г.в 2,0 газу даешь, 6000 оборотов, в седенье упираешься и улыбка на лице от скорости!!!)))) 160 шли и даже не почувствовали!!!
9 октября 2007 в 22:00
Я смотрю тут лихачи сообрались) тогда можно понтануться….или выставить себя идиотом(не знаю вам решать) ,на снегу,в городе, поднял 170 км/ч На 2112…) и это не питерские дороги в три полосы,это обыкновеная дорога в небольшом городке Ессентуки,одна полоса в одну сторону)
28 октября 2007 в 3:02
Всем Привет!!!Милости просим в Минск,до этого я жил в Архангельске,вот там все решаеться с помошью денег!А тут не катит такая тема,все протоколы,превышение на 30 км\ч не хилый штраф,а если в течении года это же нарушение повторяеться до лишение прав на пол года!-)))Но есть огромный плюс+Смертность на дороге очень маленькая!
28 октября 2007 в 7:03
Я свою первую машину, копейку 1,3 4-КПП, до 140 км/ч разгонял-реально страшно.))) А ща у меня четверина, да-к я 153 км/ч и все больше не хочет, и что самое прикольное спидометр оцифрован до160))))
31 октября 2007 в 15:00
Был у меня Subaru Forester S/TB. Вот там было интересно. 5,7с. до сотни. 265л.с. при 1200 кг. и "ручка". От 1000 до 1500-дергается как Газель с брошенным сцеплением. 1500-2200-стабилизация работы и легкое ускорение обычного автомобиля. 2200-3500 – прижимание заднего бампера к асфальту, а вотителя в спинку сиденья (ощущение уезжающего вперёд руля). 3500-6700- пробуксовка всех 4 колёс. Выжим тяжёлого сцепления, перегазовка, передача, удар сиденьем по спине водителя, пробуксовка, отбойник, передача, снова удар по спине, расширание дороги в лобовом стекле, передача, ускорение как на второй, спидометр размененные 140 так же легко как и 40… удар в ограничитель 180км/ч…
Самое интересное было нагонять 450-сильную Кайену, крутящую свой М48 до отбойника. Точнее видеть глаза её хозяина
31 октября 2007 в 17:00
На своей аудюхе по кольцевой без напряга 240 мощи хватает и на большее, но на 250 электронное ограничение! http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-4890…Машина едет ровно в салоне тихо скорость ощущается слабо,но страшно что вдруг лопнет колесо наскочив на какой нибуть болт у меня такое уже было .Из колеса, ребят не поверите,в Ш. М. достали болт с палец толщиной длинной сантиметров 12 под ключ на 17.или дпсники, потом много денег попросят,да и не готовы другие учасники дороги к такой скорости.знакомый чел так всадился в бок другой машине.с 200 успел скинуть до 80 и бах! Вообще на всех немцах премиум класса от 4 литровстои ограничение на 250,да и свои 250 они набирают спокойно и не принужденно даже если уроган на встречу!
1 ноября 2007 в 3:00
Блин! Хорошо вам 240-250 км\ч летать, а мой Freelander2 больше 210 не едет (по паспорту 200 – потолок). Дури у движка хватает (вольвовская шестерка3.2 233 л.с.), а коробка не позволяет
5 декабря 2007 в 22:05
я обажаю от светофора до светофора с кем не будь погоняться вот это кайф!!!!!!!
6 декабря 2007 в 3:02
когда выжимаешь из телеги максимум, газ в полу – удручает то, что спидометр до 260км/ч, а стрелка замирает где-то ~245 км/ч… хочется большего…
16 декабря 2007 в 18:05
Пересела с 1,6 на 3,0 это был кайф, полночи прогоняла на кольцевой не верила в всвое счастье…да и до сих пор…от светофора до светофора…да тема, тока вечером, когда машин мало, неслась от Комендантского до Луначарского, до сих пор не забываемые ощущения, респект хозяину черного бумера…красиво ехал, не подрезал
9 января 2008 в 18:00
По мкад'у на Жуке ехал 200 км\ч ехал и на Toyota LC 100. На Крузаке ощущения совсем другие, когда чувствуешь что такая махина несётся с такой скоростью!!!)))
9 января 2008 в 21:00
А вообще незачем машине быстро ездить. Незачем имхо.
Ну 200. Больше не нужно нигде и незачем.
А превышатели скорости в городе за 100 незадумывались о том что может кто то вокруг идет или едет? Это вообще то опасно не только для себя.
9 января 2008 в 22:04
У меня двигло 2.445л. Разгонялся до 145км.ч. Больше не хочеться даже, просто после 140 машина ведет както не так,вообщем больше мне и не надо…
10 января 2008 в 10:01
Ребята вы о чем??? какие 200 км/ч на МКАДЕ??? там больше 130 ехать категорически опасно!!! Много раз наблюдал одну и ту же картину в Левом ряду!!! стоит какой нибудь дебил и меняет проколотое колесо как вам такое??? (однажды еле еле увернулся ехал 120 км/ч)
Да и вообще реальная скорость в России (на трассах) не больше 120-130км/ч!!! Если бы вы ездили столько может быть крестов на обочине по меньше стало…
10 января 2008 в 15:00
я считаю что колцевая авто дарога создана для тогочтобы реализовывать свою машину !!!пешеходов там нету как в городе так что можно гнать как угорелый у меня нисан ноте вы знаете я думал полная тумбочка но 1.6 115 лошадок под копотом мне вполне хватает!!!по питеру езжу не больше 70 80 км в час опасно просто нахрен нужно а вдруг пешеход выбежит или еще чего короче я против того чтобы гонять по городу!!! обращаюсь к михаилу михайлову да я неспорю что крестов очень много на трассах((((((просто я потраси выжимаю максимум из свое машины!! 220 км в часпросто реально каждый день езжу по каду и гоняю по левому ряду!! получаю от этого польшой кайф встречаются дебилы!!!!!!!!!!которые едут в левом реду с аварийками!!!со скоростью 20 или 10 км в час а ты из за поворота его невидеш!!я чуть успел увернутся но какой кайф в этот момент ощущаеш нереальный!!))))но виноват та он даже если я буду ехать сто км я неуспею остановится а по правилам занимать левую полосу не имееш право!!!!!!единственное неочень люблю людей которые обгоняют справо!!
25 января 2008 в 23:02
Обращаюсь к Игорю Юркевичу.Прости конечно,но 220?на Ноте?это чтож у тебя под капотом за ансамбль??она по паспорту с ручкой идет 185!как же ты так умудрился то??)и насчет левого ряда…)не любишь когда обходят справа?)хочешь объясню почему обходят то?)потому что ты идешь на своей максималке,и ни хрена не смотришь в свои ЗЕРКАЛА!Или тупо игнорируешь то,что тебя сзади слепят. Меня,честно,раздражает,когда человек идет в левом,и не уходит вправо,когда там кто то появляется.Обычно,я не знаю,как в Питере,но в Москве,в таких случаях обходят справа,возвращаются в левый и оттармаживают прямо перед носом такого неуступчивого господина.Поверь,это реально раздражает… ИМХО.
25 января 2008 в 23:04
Недавно на LC Prado 180 шли(ограничитель сработал)…вот тема…!!! что самое интересное если едешь с настройками подвестки "комфорт" такое ощущение что на танке прешь,мощно так,машина качает пипец как! а когда в спорт переходишь ощущение что седан…
26 января 2008 в 11:02
обращение к коле филипову!да 220 да ноте нечего я туда не запихивал!! купил новую максимальную комплектацию! на ручке!! не огранечителей там не стоит нечего!! единственое от 180 до 220 разгоняется медлено( а насчет обгона справа! я всегда уступаю дорогу людям которые летят быстрее меня!! ты прав что именно изза этого обгоняют с права я точно тагже иногда!!но есть даже не пррофики а так отмарозки которые могут пролететь в правом ряду км 180 хотя там едут люди км100 это часто приводит к авариям!!!
11 марта 2008 в 11:04
Блин не могу когда половино народу тупят и тормозят на дорогах, так что приходится в полкаждую минуту…
25 апреля 2008 в 6:02
все не асилил. но. полное торможение на скорости свыше 180км запрещено. так что пля по невскаму да еще и остановили. пля ни вига се риакция, скажи еще остановился потамушта боялся что гаи номера запомнит
17 августа 2008 в 22:01
как то выжал из 33-х летней копейки1,2 л 140км.ч. оч. шумно, но шла устойчиво. и главное еще запас небольшой чувствовался. а ваще на хрен эти гонки после кувырка я ваще по трассе больше 120 не езжу.
18 августа 2008 в 20:01
ту Иван Ikar Галкин))) я выжал из 29 летней Нивы 150-160 км.ч…точнее не скажу вибрация была такая что стрелкам верить было нельзя)
18 августа 2008 в 21:02
да уж бегают старушки! эх жаль фотика под рукой не было сфотать вал привода маслонасоса ("поросенок") того копья! видать родной, не меняный стоял. Там вместо кулочка на шток бензонасоса была довольно глубокаяканавка . я токое 1-й раз видел был поражен.
10 сентября 2008 в 0:01
а у меня была сузуки свифт 1 литр так ее максимум 155 дальше толи страшно толи больше не едет:) но весело на нейс такой скоростью…
так что все еще впереди;)
сейчас катаюсь на 1.8 пока разгоняла только до 170, но это далеко не в пол
10 сентября 2008 в 0:04
Я недавно по киевскому шоссе где то часа в 3 ночи 250 выжал на 525 бмв
10 сентября 2008 в 15:05
газ в пол-никакого удовлетворения, потому что понимаешь, что это уже предел!!!!!!!!
11 сентября 2008 в 1:00
да на моем газ в пол нажмешь по середине дороги останешься 1000р на 1.30 мин)))
25 февраля 2009 в 21:03
Открылся ДЕШЁВЫЙ автосервис!
Участникам группы СКИДКА 10-15%
club6712678
26 февраля 2009 в 12:03
Я езжу на 5-литровом мерседесе (320 л.с.), когда выжимаю в пол срабатывает кик-даун и такое ощущение что в космос полетел, я считаю что это очень непередаваемые ощущения…
13 апреля 2009 в 16:02
Чтобы доехать до работы на москвиче постоянно газ в пол 180 не предел для меня
13 апреля 2009 в 16:02
как не предел???? а ниже чем газ в пол не получится уже
дальше пойдетэффект торможения!
30 апреля 2009 в 16:04
Ну если ехать на старых жигулях, то становится немного страшно, а если на прямой,мягкой и очеь хорошей дороге как это было у меня в прошлый раз то хочется-хочетсяпробить пол педалью газа.
12 июня 2009 в 23:00
На ВАЗ 2111,10 летнем, до 140 по трассе жарил,писец ощущения,особенно когда иномары шарахаются в афиге.
18 июня 2009 в 11:02
когда по кольцу, стрелочку кладёшь, ощущения не с чем не сравнимые)) главное в машыне быть уверенным и в своем мостерстве тогда можно и в пол))
23 июня 2009 в 21:05
мне моя машина не позволяет жать педаль в пол т.к. ее скорость на 5 передаче переваливает за 200)) Но 170-180 это просто кайф))
1 августа 2009 в 13:01
СРОЧНО ПРОДАЮ MAZDA RX8 В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!
Продаю или меняю с доплатой Mazda RX8 в отличном состоянии. 2003г.в. (2007 из Японии)
Пробег – 40тыс.км.Коробка автомат.R18-тые литые диски. Ксеоновые фары
Новая летняя и зимняя резина. Цена 370 ты.сруб
но возможен торг или обмен с доплатой
25 августа 2009 в 22:04
Если жму газ в пол на Волге 29ой, например на 3ей при 40км, следует сначала провал ощутимый, затем неспешный разгон, потом подхватывает до 70 лихо, дальше 4ая и тоже самое происходит. Хорошо что КПП 5 ступенчатая от 3110 до 150 можно разогнаться
29 августа 2009 в 11:03
Николай Филиппов 25 янв 2008 в 23:28
не любишь когда обходят справа?)хочешь объясню почему обходят то?)потому что ты идешь на своей максималке,и ни хрена не смотришь в свои ЗЕРКАЛА!Или тупо игнорируешь то,что тебя сзади слепят. Меня,честно,раздражает,когда человек идет в левом,и не уходит вправо,когда там кто то появляется.Обычно,я не знаю,как в Питере,но в Москве,в таких случаях обходят справа,возвращаются в левый и оттармаживают прямо перед носом такого неуступчивого господина.Поверь,это реально раздражает… ИМХО.
так почти везде!Тактолько их и можно учить!!