Газ в пол

Здравствуйте, уважаемые. Кто какие ощущения испытывал (какие мысли возникали), когда осозновал что педаль газа упирается в пол…?
Для меня это всегда было некоторым удовлетворением, когда на последней передаче, на оборотах, близким к максимальным, понимаешь, что выжал из машины всё, что она может =)

Тема создана 13 июня 2007 / Ответы: 100

100 ответов в теме “Газ в пол”

  1. 1
    Александр Меркулов ответил:

    главное что бы когда ты на обгоне и не успеваешь… не оказалось, что педаль уже "в пол"

  2. 2
    Докусов Юрий ответил:

    Эээ, ну у меня удивление вызывает… что-то вроде: "И это все? Мне больше надо". Просто "потолок" моей табуретки совсем невысок… 130км/ч, не больше… Или неприятное ощущение на извилистом грунте… когда идешь на 3ей(выше не выйдет, сорвет в повороте), 90-100км/ч и добавляя в повороте, понимаешь, что поддержки двигателя(когда она так нужна) уже не будет… вот тут оно и появляется.

  3. 3
    Вартан Морарь ответил:

    я постоянно тапок в полу держу,только толку с этого мало,мой 1,3больше 120 не тянет,может,конечно,карбюратор надо подрегулировать!

  4. 4
    Василий Коломойцев ответил:

    в 4 утра по Невскому 248 км\ч, за ощущения пришлось отдать бело-синим друзьям 300у.е.

  5. 5
    Сергей Добринов ответил:

    300уе?! за что? 1000р макс. Где на невском до отсечки можно разогнаться? Хотя я удивлен, что они взяли деньги. Еще больше удивлен тем, что если ты едешь так быстро, то зачем останавливаться, тем более в 4 утра? Уехал, поставил во дворы, забрал тачку на след день… Делов то.

  6. 6
    Дмитрий Грачёв ответил:

    Смысл так гонять по городу? Кольцевая на что? Там гораздо приятнее на скорости больше 200…=)

  7. 7
    Алексей Романов ответил:

    Как говорил саша смол – 260км\ч не самая комфортная скорость на кольцевой в районе вантового в пятницу вечером =)

  8. 8
    Виктор Липснис ответил:

    у меня 1,6, 130 пока что верх, дальше боюсь, а так до 80 педаль в пол потм плавно отпускаю… и машинка сама едет…прям как с горки… кайф…

  9. 9
    Oleg Vashenkov ответил:

    Самое клевое для меня – это не максималка, а разгон :)
    Когда машина начинает уезжать из под пятой точки…
    Да и скорость в 60-90 по узкой улочке, imho, дает больше кайфа, чем скорость на кольцевой… можно включить пониженную для кайфа от звука и показаний тахометра :) )))))

  10. 10
    Антон Садчиков ответил:

    А может – всё же спортом заняться, чем гонять по улицам?..

  11. 11
    Тимур Тлехурай ответил:

    Cерый, понял, наш отжиг на Московском сосет, парни вот херачат 250 по Невскому и еще и останавливаться перед ментами успевают. Да еще и по 300 баксов за штраф отдают, который по закону 300-500 р или лишение до 5 месяцев…

  12. 12
    Сергей Яскевич ответил:

    Чё-то не верится-по невскому 240–там тупо негде. Да и на такой скорости не увидишь ты ментов и уж тем более пока остановишься…..
    Я в городе ходил (максимум) 200–Дальше как в тоннеле едешь… По трассе ходил—не знаю сколько– у меня на спидометре 240- после это скорости стрелка опять на ноль прыгает.

  13. 13
    DELETED DELETED ответил:

    Da ni kakih osusenii, druzja tolko v prosracii minut 15 nahodilis, a mne 4erez dve minutu posle zaezda uze hotelos pomenajt masinu, kotoraja edet ese bistree, 4em 240.

  14. 14
    Сергей Добринов ответил:

    Угу, тимыч, нифига мы жечь не умеем :(

  15. 15
    Александр Зарубин ответил:

    Может хоть расскроют секрет, что за аппарат такой, который со скорости более 240 успевает перед гайцами тормозить? =)

    Или может гайцы еще и догнали на том же Невском гонщиков?

  16. 16
    Василий Коломойцев ответил:

    to Александр Зарубин: БМВ 540, при мощности в 480 кобыл с дмумя турбинами тормоза должны быть соответствующие…….правильно? вот теперь сам подумай реально машину остановить или нет

  17. 17
    Тимур Тлехурай ответил:

    Какие нах тормоза. Вы физику давно изучали?

  18. 18
    Александр Зарубин ответил:

    Я так понимаю, что для остановки с такой скорости парням требуется пара десятков метров =)

  19. 19
    Юрий Смирнов ответил:

    Или СТЕНА!!!
    Извините Парни.. все весело..
    Мое разгоняется до 180..
    Разгон есть больший кайф..
    Вот гонялся я тока с девятками всякими.. Не удовлетворен..
    Хотя не.. метров 50 шел вровень с Бэхой..
    потом прижался к обочине.. заглушил двигатель..
    и долго-долго плакал..хх

  20. 20
    Александр Зарубин ответил:

    2 Юра: чего такое-то?
    Еще одну машину угробил? =(

    С бехами лучше не гонятся, особенно на больших скоростях =)

  21. 21
    Andrew Andrew ответил:

    ощущение такое: и это все?!? первый раз когда на папкиной ехал, то на 140 уже очковал, а сейчас..

  22. 22
    Илья Мишеловин ответил:

    А у мя 1.3, разгонял по кольцу на 4-ой передаче до160км/ч, а 5-ая медленнее. Но мне больше нраицца ездить динамично, чем быстро, дергать ТАЗики со светофоров, и т.д.)))

  23. 23
    Сергей Кучер ответил:

    Разгонял свою 9-ку до 175! (но с горочки по спидометру) дорога была с колейностью… однако стремновато! Но когда Волгу разгонял до 200 это ощущение!!! Волга говорит о себе после 130! Тогда тазики, даже тюнингованные остаются далеко позади

  24. 24
    Юрий Смирнов ответил:

    2 Саша:
    Машину не угробил..
    Просто страшно осозновать, что мои 89 против, ну пусть даже 150 в Бэхе (ну, типа твоей) ничто..
    так вот и получается, что смысл остается только с 9ками..

  25. 25
    Maxim Dobryakov ответил:

    да моя тоже больше 190 не едет, это ее максимум…. очень нехватает особенно на трассе….

  26. 26
    Сергей Яскевич ответил:

    to Василий Коломойцев

    А что же за мотор стоит на 540 бмв. Насколько я знаю, а разбираюсь я моторах хорошо турбо кит для м60 (ну или м62) если у тебя е39 НЕ ДЕЛАЛИСЬ. У этих моторов жудкая боязнь российского топлива, ибо поршневая покрыта специальной хренью. А если как ВЫ говорите поставили турбо (а точнее 2) ибоэто V8. Значит пришлось уменьшать комрессию, а это изменять мотор который этого не терпит т.к.я уже говорил про м60. Турбо киты ставились на легендарные м30, неубиваемые м50в25, м50в28 и конечно же s36b38(m5).
    ЗЫ Сопоставить цены той же м5 и 540 под турбами…
    У м5 в стоке 360л.с.
    540 е34 в стоке 286
    540 е39 295 в зависимости от наличия катализаторов. Да и в основном 540 идут на автомате. А по Невскому и 248– ЛАЖА.
    С уважением, любители-) BMW—bmwpower.spb.ru–Обращаться к БарбоСу и Котяре

  27. 27
    Юрий Смирнов ответил:

    ууу..
    круто..
    Не, ну правда круто..
    Кто-то знает все, а кто-то тупо педали жать тока умеет..(про себя я..)

  28. 28
    Александр Зарубин ответил:

    Ну можно колесики мааленькие поставить =), да и вообще на высоких скоростях спидометр врет сильнее даже на БМВ, так что все может быть =)

    Вот меня больше интересует волшебное торможение перед ментами

  29. 29
    Юрий Смирнов ответил:

    ну, там, парашюты сзади..
    нет..
    как на военных авианосцах..
    за резинку зацепились..

  30. 30
    Рамин Гусейнов ответил:

    я если чесно тоже сомневаюсь сильно в 248 на невском…)

  31. 31
    Александр Меркулов ответил:

    да даже если разогнался – хвастать этим глупо. Так и напишут потом на надгробье – "жизнь ценой в 300 грина"

  32. 32
    Юрий Смирнов ответил:

    Ну вот, запороли тему обсуждения..
    Все так хорошо начиналось..

  33. 33
    Andrew Andrew ответил:

    ощущение: холодно или жарко правой ноге!=)) просто у меня там воздуховод.

  34. 34
    Юрий Смирнов ответил:

    ха.. интересно..
    то есть на полном ходу тебе по барабану все, только ноге холодно/жарко?

  35. 35
    Александр Макалов ответил:

    Василий.., да вы прям счастливчик. Приобрели эксклюзивную bmw с невиданым мотором, Разогнались по Невскому до 248.. светофор для вас всегда зелёный, на такой скорости заметили ДПС,( хотя уже после 220 езда как в тоннеле, ничего не разглядеть по сторонам..) и успели оттормозиться… Браво!

  36. 36
    Тимур Тлехурай ответил:

    ну про езду как в тоннеле это кончено преувеличение, но в остановку я всеравно не верю

  37. 37
    Aniken Skywalker ответил:

    "Жми-жми… кто-то уже ждет твои почки…" (с)

  38. 38
    Александр Меркулов ответил:

    а вообще у меня всегда на большой скорости ощущения что бензин улетает, особенно глядя на моментальный расход :)
    так что особо быстро не езжу.

  39. 39
    Степанов Роман ответил:

    Езжу быстро(покрайне мере так считал) В эти выходные ехал с Каменки по КАДу вместе с М6. У меня 325xi е36.При скорости 230 ЭТО со мной ровняется, делает перегазовку и через секунд 20 я его уже даже и не видел. Интресна мне- какая же у него была скорость

  40. 40
    Степанов Роман ответил:

    Езжу быстро(покрайне мере так считал) В эти выходные ехал с Каменки по КАДу вместе с М6. У меня 325xi е36.При скорости 230 ЭТО со мной ровняется, делает перегазовку и через секунд 20 я его уже даже и не видел. Интресна мне- какая же у него была скорость

  41. 41
    Иван Простоиван ответил:

    Когда то давным давно, в далёкой галактике) имел в качестве средства передвижения ваз 2121 79 года(нива кто не в курсе) .. не могу забыть этот рёв раздатки и тот факт что после 150 ей всё таки начинает прижимать к земле….причём прижимает очень качественно…если кто хочет попробовать – общее время разгона до максималки ( у меня вышло 165-170 (спидометр от вибрации немного неточен 8))) примерно 5 минут))) а ещё я не могу забыть звук движка который просился на капиталку – уже на нынешней 8ке…такое было душевное ворчание)))а злые автослесаря всё испоганили)

  42. 42
    Сергей Борисов ответил:

    Елы-палы, какие могут быть ощущения от 25-летней тачки, с максимальной скоростью 140 км/ч??? Ощущения ужасные, когда ты понимаешь, что идёшь на пределе, а тебя всё равно все обгоняют.

  43. 43
    Дарья Рождественская ответил:

    У меня такая машина что мне не нужно вдавливать аксилератор в пол хватит лёгкого нажима что бы кого-то обогнать. Но гонять я не люблю я люблю плавную езду и люблю получать от неё удавольствие и не с кем не соревноваться я счетаю это глупость. Для меня машина и дорога это облегчение жизни и просто удавольствие для меня вообще самый кайф 6-7 утра суббота, а лучше воскресенье когда ни кого нет и я одна на трассе и в такие минуты хочеться такого всегда. И вообще мне всегда будет жалко использовать свою любимую машину для ганялок может быть какой нить ралийный битый перебитый ещё куда не шло но только не свою собственность я на ней хочу проходить только плановые техосмотры и обслуживания и что бы она была всегда в порядке.

  44. 44
    Паша Аникеев ответил:

    сначало все пишут газ в пол, крутто, скорость…..дааа……………..а потом давайте проведем акцию какие ДПС уроды

  45. 45
    Дмитрий Грачёв ответил:

    Я не говорю о том, что ДПС уроды. Я даже готов это отрицать. А насчёт быстрой езды – ездить можно быстро и притом аккуратно.Да и не о скорости речь, а об ощущениях… Да и что ты сравниваешь, извини за выражение, ж..у с пальцем… Какая связь между быстрой ездой и ДПС?

  46. 46
    Татьяна Конюхова ответил:

    Как раз связь самая прямая.

  47. 47
    Дмитрий Молчанов ответил:

    Олег Вашенков написал, что самое классное – не максимака, а разгон. Я бы, пожалуй, согласился с ним, если бы не одно "но". Он пишет (цитирую): "Самое клевое для меня – это не максималка, а разгон :)
    Когда машина начинает уезжать из под пятой точки…" По-моему, такое возможно, если хочешь поставить рекорд скорости задним ходом, а заодно спалить нах движок. Однако, если автор имел в виду мотоцикл, то приношу свои извинения: эта "машина" действительно "уезжает".
    Что касается меня, то мне больше всего доставляет удовольствия (просто кайф чуть ли не до оргазма:)) чувство контроля и точности. Не обязательно скорость должна быть под 200 (ВАЗ 2111, 6 лет, больше 180 уже не тянет). Просто кайф запарковаться на скорости 60, чтобы колесо осталось в сантиметре от бардюра, и от других машин сантиметров по 20. Или точная быстрая езда задним ходом… Просто гнать, по моему, не очень интересно – это зависит от возможностей машины. Приведу пример из жизни:
    Вёз бабушку с дачи. Ехал 140 по трассе.
    Б: – Дима, почему ты едешь 140 ?
    Я: – Это нормальная скорость для этой машины. Была бы БМВ – ехал бы за 200.
    Кстати, мне так и не удалось объяснить бабушке, что на скоростной трассе ехать меленно (как хотела она) просто опасно. Я считаю, что безопасность зависит не сколько от скорости, сколько от навыка вождения и ресурса автомобиля. Я своей "одиннадцатой" пока доверяю, но уже не на максималку.

  48. 48
    Дашенька Пчёлкина ответил:

    У меня десятка и я очень люблюпогонять ( я вообще это люблю, не только на моей "девочке")! Мне нравиться больше всего момент, когда гоняешься с кем-нибудь, потом на светофоре встаешь с ним рядом, открываешь окно и улыбаешься… и смотришь как у него глаза округляются, потому что он видит за рулем девушку, еще и блондинку!!! А еще один раз мужчина открыл окно и сказал, что я молодец, и он не видел еще таких. Я была на седьмом небе от счастья!!!

  49. 49
    Глеб Иванченко ответил:

    когда на перегонки с бэхой на КАДе (когда в 2004 году открыли его первые реальные ровные участки)погнал своего саабчика на 265, я понял, что по нашим дорогам – ЭТО очень рискованно, ездить на таких скоростях даже по на первый взгляд (человеческий, а не скоростной машинный) ровным дорогам, машину стало подбрасывать нереально (гы, я просто решил попробовать, а насколько наша автомагистраль соответствует автобану, и почему бэха так торопится на тот свет по нему), мне не понравилось – больше не езжу так быстро

  50. 50
    Юрий Фоменко ответил:

    Тут недавно попилотировал дядин прадо и выжал из него 180. На Новорижском! Каййййффффффффф

  51. 51
    Глеб Иванченко ответил:

    а что там хороший асфальт?

  52. 52
    Дмитрий Злоказов ответил:

    На 9-ке по финляндии на их бензине – 180-190 (движок+коробка+подвеска), ощущения спокойные, но очень громко, на форде гранада 160 по московскому шоссе, машина кайф, дорога ужас (вот за это чиновников с гаишниками подвесить за одно место). По городу гоняю все реже и реже, просто если позволяет дорожная обстановка, чего тормозить. Гонялся с гонщиками – скучно. Помню 110 на москвиче 2140 – вот действительно страшно. Еще очень поразному воспринимается скорость с водительского и с пассажирского! Всем удачи!
    Отдельный привет девчонкам зажигающим на дороге!

  53. 53
    Виталий Малышев ответил:

    От быстрой езды получаю удовольствие только при игре в "шашки". Вот это то, что меня реально заводит! А ещё если вас два или три… Ммммм…))))
    Не могу дождаться новых тормозов и частей кузова. Вот тогда снова зажгу.

  54. 54
    Fghj Jhgf ответил:

    Большая беда дороги,а какой русский не любит быстрой езды…
    Я за – Дороги и Штрафы как в Европе… вот тогда будет самое то.

  55. 55
    Елена Пономарева ответил:

    Я хоть и русская, но больше 120 не езжу. Подозреваю, что в иномарке скорость не так чувствуется как на семерке. Свою машину очень люблю и она меня тоже :)

  56. 56
    Иван Простоиван ответил:

    2 Юрий willis Смирнов- абсолютно согласен…только у меня ещё хуже -ехал с лансером…довольно долго – не по прямой а с нормальными поворотами в поворотах он боялся видимо гонять ,а у меня 8ка мне пофигу)) но на пряиой естественно моя в жопе была)ну потом мне надоело я тоже встал у обочины – этот проезжая мимо поморгал аварийкай – типо не горюй ,а копи деньги))))

  57. 57
    Иван Простоиван ответил:

    страшно на Ниве 79 года 160….причём страшно становится от того что её перестаёт трясти….ОЧЕНЬ жутко….и ГРОМКО)))

  58. 58
    Саша Сашина ответил:

    когда газ упирается в пол… разочарование… когда понимаю, что он уже не упирается в пол и машина разгоняется еще и еще……… вот это самый кайф!!! )))))

  59. 59
    Swerge Lady ответил:

    больше 160 стараюсь не ехать :-)

  60. 60
    Дмитрий Грачёв ответил:

    Спасибо Сашеньке (простите за фамильярность)… первое, что я ощутил, когда педаль упёрлась в полик…(давно это было… и на машине средненькой 99) мне стало обидно… и удивление… типа всё??? (
    А насчёт развлечений на дороге – катался с одним товарищем на фордах (мондео заряженый 98 года) с целью держать постоянную дистанцию 20-30 см… вот тут на большой скорости становится страшно, когда ты сзади).. а насчёт скоростей и всего прочего – ерунда это всё… я говорил и повторюсь: езда должна доставлять удовольствие и сводить к минимуму риск своего здоровья и окружающих..

  61. 61
    Ольга Комиссарова ответил:

    ВАЗ 2113 2007 г.в. 1,6по кольцевой идёт 170, но это не в пол.
    Ошущение от наших дорог заставляет не ехать , а ползти.
    А вчера сцуко, камаз решил обогнать другой камаз (там где два ряда ) на скорости 40 км/ч…
    со 170 до 40 каково сбрасывать?

  62. 62
    Дмитрий Грачёв ответил:

    Оль, если пишешь – значит оттормозилась) Таких ситуаций много возникает… неприятно, но случается с каждым….

  63. 63
    Мишаня Никифоров ответил:

    В Subary legacy 2004г.в 2,0 газу даешь, 6000 оборотов, в седенье упираешься и улыбка на лице от скорости!!!)))) 160 шли и даже не почувствовали!!!

  64. 64
    Георгий Питерский ответил:

    Я смотрю тут лихачи сообрались) тогда можно понтануться….или выставить себя идиотом(не знаю вам решать) ,на снегу,в городе, поднял 170 км/ч На 2112…) и это не питерские дороги в три полосы,это обыкновеная дорога в небольшом городке Ессентуки,одна полоса в одну сторону)

  65. 65
    Андрей Moroz-Off ответил:

    Всем Привет!!!Милости просим в Минск,до этого я жил в Архангельске,вот там все решаеться с помошью денег!А тут не катит такая тема,все протоколы,превышение на 30 км\ч не хилый штраф,а если в течении года это же нарушение повторяеться до лишение прав на пол года!-)))Но есть огромный плюс+Смертность на дороге очень маленькая!

  66. 66
    Тёма Нефедьев ответил:

    Я свою первую машину, копейку 1,3 4-КПП, до 140 км/ч разгонял-реально страшно.))) А ща у меня четверина, да-к я 153 км/ч и все больше не хочет, и что самое прикольное спидометр оцифрован до160))))

  67. 67
    Папаша Замухрыжка ответил:

    Был у меня Subaru Forester S/TB. Вот там было интересно. 5,7с. до сотни. 265л.с. при 1200 кг. и "ручка". От 1000 до 1500-дергается как Газель с брошенным сцеплением. 1500-2200-стабилизация работы и легкое ускорение обычного автомобиля. 2200-3500 – прижимание заднего бампера к асфальту, а вотителя в спинку сиденья (ощущение уезжающего вперёд руля). 3500-6700- пробуксовка всех 4 колёс. Выжим тяжёлого сцепления, перегазовка, передача, удар сиденьем по спине водителя, пробуксовка, отбойник, передача, снова удар по спине, расширание дороги в лобовом стекле, передача, ускорение как на второй, спидометр размененные 140 так же легко как и 40… удар в ограничитель 180км/ч…

    Самое интересное было нагонять 450-сильную Кайену, крутящую свой М48 до отбойника. Точнее видеть глаза её хозяина :)

  68. 68
    Артем Гаврилов ответил:

    На своей аудюхе по кольцевой без напряга 240 мощи хватает и на большее, но на 250 электронное ограничение! http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-4890…Машина едет ровно в салоне тихо скорость ощущается слабо,но страшно что вдруг лопнет колесо наскочив на какой нибуть болт у меня такое уже было .Из колеса, ребят не поверите,в Ш. М. достали болт с палец толщиной длинной сантиметров 12 под ключ на 17.или дпсники, потом много денег попросят,да и не готовы другие учасники дороги к такой скорости.знакомый чел так всадился в бок другой машине.с 200 успел скинуть до 80 и бах! Вообще на всех немцах премиум класса от 4 литровстои ограничение на 250,да и свои 250 они набирают спокойно и не принужденно даже если уроган на встречу!

  69. 69
    Макаров Алексей ответил:

    Блин! Хорошо вам 240-250 км\ч летать, а мой Freelander2 больше 210 не едет (по паспорту 200 – потолок). Дури у движка хватает (вольвовская шестерка3.2 233 л.с.), а коробка не позволяет :(

  70. 70
    Игорь Юркевич ответил:

    я обажаю от светофора до светофора с кем не будь погоняться вот это кайф!!!!!!!

  71. 71
    Славка Шаронов ответил:

    когда выжимаешь из телеги максимум, газ в полу – удручает то, что спидометр до 260км/ч, а стрелка замирает где-то ~245 км/ч… хочется большего…

  72. 72
    DELETED DELETED ответил:

    Пересела с 1,6 на 3,0 это был кайф, полночи прогоняла на кольцевой не верила в всвое счастье…да и до сих пор…от светофора до светофора…да тема, тока вечером, когда машин мало, неслась от Комендантского до Луначарского, до сих пор не забываемые ощущения, респект хозяину черного бумера…красиво ехал, не подрезал

  73. 73
    Тигра Гаспарян ответил:

    По мкад'у на Жуке ехал 200 км\ч ехал и на Toyota LC 100. На Крузаке ощущения совсем другие, когда чувствуешь что такая махина несётся с такой скоростью!!!)))

  74. 74
    Кирилл Васильев ответил:

    А вообще незачем машине быстро ездить. Незачем имхо.
    Ну 200. Больше не нужно нигде и незачем.
    А превышатели скорости в городе за 100 незадумывались о том что может кто то вокруг идет или едет? Это вообще то опасно не только для себя.

  75. 75
    Владимир Filyagin ответил:

    У меня двигло 2.445л. Разгонялся до 145км.ч. Больше не хочеться даже, просто после 140 машина ведет както не так,вообщем больше мне и не надо…

  76. 76
    Константин Константиноф ответил:

    Ребята вы о чем??? какие 200 км/ч на МКАДЕ??? там больше 130 ехать категорически опасно!!! Много раз наблюдал одну и ту же картину в Левом ряду!!! стоит какой нибудь дебил и меняет проколотое колесо как вам такое??? (однажды еле еле увернулся ехал 120 км/ч)
    Да и вообще реальная скорость в России (на трассах) не больше 120-130км/ч!!! Если бы вы ездили столько может быть крестов на обочине по меньше стало…

  77. 77
    Игорь Юркевич ответил:

    я считаю что колцевая авто дарога создана для тогочтобы реализовывать свою машину !!!пешеходов там нету как в городе так что можно гнать как угорелый у меня нисан ноте вы знаете я думал полная тумбочка но 1.6 115 лошадок под копотом мне вполне хватает!!!по питеру езжу не больше 70 80 км в час опасно просто нахрен нужно а вдруг пешеход выбежит или еще чего короче я против того чтобы гонять по городу!!! обращаюсь к михаилу михайлову да я неспорю что крестов очень много на трассах((((((просто я потраси выжимаю максимум из свое машины!! 220 км в часпросто реально каждый день езжу по каду и гоняю по левому ряду!! получаю от этого польшой кайф встречаются дебилы!!!!!!!!!!которые едут в левом реду с аварийками!!!со скоростью 20 или 10 км в час а ты из за поворота его невидеш!!я чуть успел увернутся но какой кайф в этот момент ощущаеш нереальный!!))))но виноват та он даже если я буду ехать сто км я неуспею остановится а по правилам занимать левую полосу не имееш право!!!!!!единственное неочень люблю людей которые обгоняют справо!!

  78. 78
    Николай Филиппов ответил:

    Обращаюсь к Игорю Юркевичу.Прости конечно,но 220?на Ноте?это чтож у тебя под капотом за ансамбль??она по паспорту с ручкой идет 185!как же ты так умудрился то??)и насчет левого ряда…)не любишь когда обходят справа?)хочешь объясню почему обходят то?)потому что ты идешь на своей максималке,и ни хрена не смотришь в свои ЗЕРКАЛА!Или тупо игнорируешь то,что тебя сзади слепят. Меня,честно,раздражает,когда человек идет в левом,и не уходит вправо,когда там кто то появляется.Обычно,я не знаю,как в Питере,но в Москве,в таких случаях обходят справа,возвращаются в левый и оттармаживают прямо перед носом такого неуступчивого господина.Поверь,это реально раздражает… ИМХО.

  79. 79
    Георгий Питерский ответил:

    Недавно на LC Prado 180 шли(ограничитель сработал)…вот тема…!!! что самое интересное если едешь с настройками подвестки "комфорт" такое ощущение что на танке прешь,мощно так,машина качает пипец как! а когда в спорт переходишь ощущение что седан…

  80. 80
    Игорь Юркевич ответил:

    обращение к коле филипову!да 220 да ноте нечего я туда не запихивал!! купил новую максимальную комплектацию! на ручке!! не огранечителей там не стоит нечего!! единственое от 180 до 220 разгоняется медлено( а насчет обгона справа! я всегда уступаю дорогу людям которые летят быстрее меня!! ты прав что именно изза этого обгоняют с права я точно тагже иногда!!но есть даже не пррофики а так отмарозки которые могут пролететь в правом ряду км 180 хотя там едут люди км100 это часто приводит к авариям!!!

  81. 81
    Алексей Григорьев ответил:

    Блин не могу когда половино народу тупят и тормозят на дорогах, так что приходится в полкаждую минуту…

  82. 82
    Алексей Туманов ответил:

    все не асилил. но. полное торможение на скорости свыше 180км запрещено. так что пля по невскаму да еще и остановили. пля ни вига се риакция, скажи еще остановился потамушта боялся что гаи номера запомнит

  83. 83
    Иван Галкин ответил:

    как то выжал из 33-х летней копейки1,2 л 140км.ч. оч. шумно, но шла устойчиво. и главное еще запас небольшой чувствовался. а ваще на хрен эти гонки после кувырка я ваще по трассе больше 120 не езжу.

  84. 84
    Иван Простоиван ответил:

    ту Иван Ikar Галкин))) я выжал из 29 летней Нивы 150-160 км.ч…точнее не скажу вибрация была такая что стрелкам верить было нельзя)

  85. 85
    Иван Галкин ответил:

    да уж бегают старушки! эх жаль фотика под рукой не было сфотать вал привода маслонасоса ("поросенок") того копья! видать родной, не меняный стоял. Там вместо кулочка на шток бензонасоса была довольно глубокаяканавка . я токое 1-й раз видел был поражен.

  86. 86
    Юлия (Snow_Girl) ответил:

    а у меня была сузуки свифт 1 литр так ее максимум 155 дальше толи страшно толи больше не едет:) но весело на нейс такой скоростью…
    сейчас катаюсь на 1.8 пока разгоняла только до 170, но это далеко не в пол ;) так что все еще впереди;)

  87. 87
    Андрей Гайдуков ответил:

    Я недавно по киевскому шоссе где то часа в 3 ночи 250 выжал на 525 бмв

  88. 88
    Юрий Бициоха ответил:

    газ в пол-никакого удовлетворения, потому что понимаешь, что это уже предел!!!!!!!!

  89. 89
    Самир Алмурадов ответил:

    да на моем газ в пол нажмешь по середине дороги останешься 1000р на 1.30 мин)))

  90. 90
    Катёна На ответил:

    Открылся ДЕШЁВЫЙ автосервис!
    Участникам группы СКИДКА 10-15%
    club6712678

  91. 91
    Петя Сацункевич ответил:

    Я езжу на 5-литровом мерседесе (320 л.с.), когда выжимаю в пол срабатывает кик-даун и такое ощущение что в космос полетел, я считаю что это очень непередаваемые ощущения…

  92. 92
    Александр Исаченко ответил:

    Чтобы доехать до работы на москвиче постоянно газ в пол 180 не предел для меня

  93. 93
    Юлия (Snow_Girl) ответил:

    как не предел???? а ниже чем газ в пол не получится уже ;) дальше пойдетэффект торможения!

  94. 94
    Руслан Забиров ответил:

    Ну если ехать на старых жигулях, то становится немного страшно, а если на прямой,мягкой и очеь хорошей дороге как это было у меня в прошлый раз то хочется-хочетсяпробить пол педалью газа.

  95. 95
    George Turchiev ответил:

    На ВАЗ 2111,10 летнем, до 140 по трассе жарил,писец ощущения,особенно когда иномары шарахаются в афиге.

  96. 96
    Ленусечка Платонова ответил:

    когда по кольцу, стрелочку кладёшь, ощущения не с чем не сравнимые)) главное в машыне быть уверенным и в своем мостерстве тогда можно и в пол))

  97. 97
    Богдан Дмитренко ответил:

    мне моя машина не позволяет жать педаль в пол т.к. ее скорость на 5 передаче переваливает за 200)) Но 170-180 это просто кайф))

  98. 98
    Кира Кириченко ответил:

    СРОЧНО ПРОДАЮ MAZDA RX8 В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!
    Продаю или меняю с доплатой Mazda RX8 в отличном состоянии. 2003г.в. (2007 из Японии)
    Пробег – 40тыс.км.Коробка автомат.R18-тые литые диски. Ксеоновые фары
    Новая летняя и зимняя резина. Цена 370 ты.сруб
    но возможен торг или обмен с доплатой

  99. 99
    Дмитрий Тихонов ответил:

    Если жму газ в пол на Волге 29ой, например на 3ей при 40км, следует сначала провал ощутимый, затем неспешный разгон, потом подхватывает до 70 лихо, дальше 4ая и тоже самое происходит. Хорошо что КПП 5 ступенчатая от 3110 до 150 можно разогнаться

  100. 100
    Богдан Дмитренко ответил:

    Николай Филиппов 25 янв 2008 в 23:28
    не любишь когда обходят справа?)хочешь объясню почему обходят то?)потому что ты идешь на своей максималке,и ни хрена не смотришь в свои ЗЕРКАЛА!Или тупо игнорируешь то,что тебя сзади слепят. Меня,честно,раздражает,когда человек идет в левом,и не уходит вправо,когда там кто то появляется.Обычно,я не знаю,как в Питере,но в Москве,в таких случаях обходят справа,возвращаются в левый и оттармаживают прямо перед носом такого неуступчивого господина.Поверь,это реально раздражает… ИМХО.

    так почти везде!Тактолько их и можно учить!!