Как Вам OPEL OMEGA 2.5 TDS Автомат

Тема создана 6 июля 2008 / Ответы: 23

23 ответов в теме “Как Вам OPEL OMEGA 2.5 TDS Автомат”

Страницы: [1] 2 »

  1. 1
    Junior Junit ответил:

    Год какой? Что касается Опеля вобще- я вместо него взял б воксхол. Если знаешь о чем я, поймешь. Это тот же Опель, только английской сборки.

  2. 2
    Андрей Шабашов ответил:

    автомат?..фу,ненавижу.

  3. 3
    Андрей Пушкарёв ответил:

    А разве Воксхол с левым рулем есть? По моему они только для Великобритании

  4. 4
    Junior Junit ответил:

    #3 чем плох автомат? Ну если фанатов логонов и ржавых волг автомат это издержки капитализма и комфорт, то извените.
    #4 на удивление да. Лично я видел 3. ВПольше 1 и в Питере 2.

  5. 5
    Андрей Шабашов ответил:

    ты что-то имеешь против Волги? А автомат плох своей тупизной,невозможностью буксировать другую машину,быть буксируемой,повышенным расходом,если где-нибудь застрянешь-то хрен выедешь. Мало?

  6. 6
    Junior Junit ответил:

    Доооо!!! Ты не много попутал, нет, много попутал!

    1 я могу брать на буксир, но меня нет. Не вернее и меня можно, нотам есть временной интервал не более 30 минут.
    2 расход не такой уж и большой разница- да мне как-то все равно. У волги то побольше расход будет! Здесь 13,5-14(при запоршивившем движке) а у волги от 14 л!
    3 если ты на автомате застрянешь где проблем выехать нет! У автомата следущее ступени P(паркинг)-R(реверс)-N(нейтраль)-D(драйвер)-2-1 у меня они в таком порядке. На 1 ступени стоит антипробуксовочный режим. Ставишь первую и выходишь! Не помогает? Смотри чего там, может надо машину поднимать может на мосту сидишь. Тоже самое может случится и с механикой!
    А что касается тупизны, не знаю что хотел сказать. Но я скажу следущее. Город пробки-удобно жмешь одну педаль(сцепление-тормоз), чувствуешь себя менее загруженым, для любителей уходить первым с светофора тоже плюс. А что касается трас. Нет никакой разницы! У меня раньше был СААБ 900 79г.в. с механикой. Нет никакой разницы! Что там круиз-контрол, что на Понтиаке разгоняешся до 100 и все, только руль держи. Так что не стоит .

  7. 7
    Макс Валленштейн ответил:

    Смешновато.

    Автомат проигрывает по многим показателям, в т.ч. и в городе, а не только на бездорожье, как все привыкли думать.

    О буксировке скажу следующее:
    Автомат можно буксировать. Обычно – не далее 30 км со скоростью не более 40 км/ч (все эти параметры сильно варьируют в зависимости от машины).
    А вот буксировать автоматом не советую… если только не собираетесь машину быстренько продать. Ибо таково устройство коробки автомат: тяга, снимаемая с двигателя, НЕ ВСЯ расходуется на вращение колес машины. Вот откуда повышение расхода по сравнению с механикой. А расходуется избыточная тяга на внутреннее трение элементов коробки и масла в ней. Т.е. во время буксировки на автомате ресурс снижается в разы больше, чем при простой езде (даже резкие старты не сравнить с износом от буксировки). Короче кому не жалко – вас предупреждали.

    Далее: ни один автомат не слезет оттуда, откуда слезет механика.
    Ибо ни о какой раскачке речь даже идти не может. Именно про джипы с автоматами сказана известная фраза: "Чем выше проходимость, тем дальше идти за трактором". А все широко распространенные имитации различных блокировок, подтормаживание колес – лабуда полная. Значит, залез водитель не туда, где сесть можно, а просто в снежку чуть погазовал на легковушке, выехал и радуется. Ну, вольному воля.
    А вот джип на механике – сам себе трактор. Но тут нужно ОЧЕНЬ высокое качество прокладки между рулем и сиденьем.

    Автомат – не дает человеку быть совсем уж тупым на дороге (за счет разгрузки внимания). Но и максимальные возможности на дороге ограничены.

    А механика – вся в твоих руках: или тупишь до чрезвычайности, или же – напротив – едешь так, как автоматчик никогда не сможет поехать.

    Со светофора первым на равных машинах автомат не уйдет никогда.
    Единственное, когда это возможно – на новых коробках-автомат с двойным сцеплением (это где передачи работают 1-3-5, 2-4-6). Но и стоят машины с этими коробками – мало не покажется. А надежность ожидается весьма низкой…

    А вот в городе по пробкам – тут несомненный плюс автомата. Даже спорить нехер. Удобнее в городе на автомате – для того и делали.

  8. 8
    Junior Junit ответил:

    Ну Маскат,тут много нюансов.
    Лично я не поеду в лес на автомате. Но у меня был случай по весне прошлого года. На дороге лед, я ехал не более 10 км/ч и все равно во время маневра на право меня понесло к обочине. Итог правым передним колесом(передний привод) в луже с полколеса глубиной. Мне пришлось ставить домкрат и закрывать лужу чем не поподя.
    Что касается буксировки-даоно так в принципи. Но лучше вызвать эвакуатор.

    Да есть такие люди которые не могут научится работать с механикой. Я знаю одну тетку которая по долгу думает как и куда рычаг переместить. Хотя она за рулем своей машины 3 года.

  9. 9
    Макс Валленштейн ответил:

    Нюансов – да, Евгений, очень много. В принципе, сколько есть моделей КПП автомат – примерно столько и нюансов.

    Вот с механикой – я имел в виду следующее: она, зараза, позволяет к процессу вождения подойти ТВОРЧЕСКИ. И многим это нравится. А бывает – ну да, человек просто не очень представляет, зачем это творчество нужно (я таких знаю) или же не может воткнуть, куда там и когда рычаг втыкать (очевидно, из вашего примера).

    Идеала, как известно, не бывает. У меня опыт вождения есть немножко и на автомате и на механике, так в городе бывает хочется к ночи уже оторвать нахер ручку, пнуть по сцеплению и лечь спать прямо в машине среди пробки. А вот я однажды в песок закопался на автомате… вот когда я был готов автомат оторвать. Хех. Я был на полноприводном дизельном агрегате, сука он все равно закопаться сумел. Резина, правда… оставляла желать лучшего.
    А рядом копейка в чатыре раза старше моего агрегата спокойно вразвалочку-внатяжечку по песочку х..ячит… на лысой резине, за рулем – первокурсник нах. Вот когда я еще раз понял – механика и только механика.

  10. 10
    Junior Junit ответил:

    Я не поеду туда где могут быть проблемы. Во время вождения я ценю комфорт. Автомат позволяет расслабится. Когда касается ремонта я везу машину в сервис, сам не лезу. В лом! Хотя сам слесарь, занимался ремонтам раньше в основном кузов.

  11. 11
    Андрей Шабашов ответил:

    ну если тебе лень,то из-за проколотого колеса тоже вызывай специально обученных людей.если у тебя денег много,то эвакуатор.а если ты не поедешь по дороге где нет асфальта,то ходи пешком,например,до загородного озера.

  12. 12
    Макс Валленштейн ответил:

    Не, тоже не вариант. Про много денег и все такое.
    Я что интересное приметил: у меня было три машины на автомате и три на механике.
    Сейчас – механика.
    Так на всех автоматах я умудрился попасть в, скажем так, аварийные ситуации. В городе. Пусть и не по своей вине, но когда мог просто уйти, если бы вовремя заметил врага ))
    На механике же – ни разу (хотя опыт и пробег, скажем так, равнозначны, да и дураков меньше на дороге не становилось). Я вынес заключение, что по крайней мере МЕНЯ автомат на дороге как раз расслабляет. И это сильный минус… очень бьет по самолюбию

Страницы: [1] 2 »