Выбор и установка турбины.

Существует множество "улиток".С одной можно снять 50 л.с.,с другой,но точно такой же можно снять все 300.Главное правильно настроить…Но чтобы добиться максимальной отдачи,есть много нюансов.Пишите в личку,могу помочь…

Тема создана 7 октября 2009 | Комментарии выключены

Штраф за езду в управляемом заносе(для машин)и на заднем колесе(для мото)…

В принципе за это не могут оштрафовать…В правилах это не описано.Есть абстрактная форма(не помню какой пункт):создание угрозы окружающим и общему движению…Сам попадал,могут только объяснить о не безопасности данного вида движения)))

Тема создана 7 октября 2009 | Ответы: 11

Покраска авто в "полицейский цвет"

Возникла безумная идея перекрасить автомобиль в цвет полиции америки. То есть вся машина черная, двери и крыша – белые, и аэрография Police с логотипом штата. Возникнут ли в таком случае проблемы с переоформлением цвета авто? Ведь цветографическая схема авто не будет являться российским стандартом?

Тема создана 7 октября 2009 | Ответы: 21

Продление транзитов

Что требуется? нужно ехать в мототрэр где снимали с учета или в любой? что заполнять, и нужно ли само ТС?

Тема создана 7 октября 2009 | Ответы: 19

И СНОВА "ГЕМОРОЙ" С ПРАВАМИ!!!!! ВОТ ЭТО ПОКАТАЛСЯ

вообще думаю очень интересная статейка, советую почитать ктото посмеётся ктото даст советы!

и так уважаемые друзья … была уже от меня тема о незаконном лишении меня прав за ЯКОБЫ выезд на встречную полосу, но сейчас не об этом, с судом города железнодорожного бодаться было бесполезно в итоге благополочно просидел я 4 месяца без колёс ( машину ток заводил даже не передвигал с места ) – собственнонаверно она етим и приглянулась тчо на ней слой вековой грязи и на 1 месте стоит – в конце августа ( помоему 16 число- выхожу из дома …

И вот замечательным Воскресным днём решил я прогуляться …
выхожу на улицу 16.08.2009 года, в 15 часов на улицу … здороваюсь с мужичками с моего дома … один подкалывает
: "слушай, стритрейсер ты наш, а тебя в розыск не объявили случаем?"
я " да вроде нет, а что"
: " да чтото участковый вокруг твоей машины гулял …"
я "ну подойду посмотрю может какую записку оставил"
направляюсь в сторону тачки, вижу лежит резинка… понимаю что моя, присматриваюсь и понимаю что нет задней форточки … бегом к тачке …. вижу…
ВЫРЕЗАНЫ резинки лобового стекла, заднего, и задней форточки …
БАГАЖНИК ПУСТ … а там была … "МУЗЫКА"…
если точнее – саб херц 15, усилитель, конденсатор, магнитола пионер…
общаюсь с соседями п стоянке, оказывается 15 числа с утра тачка была такая, но стёкла валялись на траве, тоесть "соседи" поставили их просто для вида ну чтоб не залило тачку ….
ну вызываю ментов все дела …
сигналка бы даже еслиб и стояла не спасла – ведь ничего не били а резали ( датчика объёма нет)
после звоню друзьям мне делают стёкла и сигнализацию …
итогО:
НАСТРОЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННО В ДРОВА…
убытков примерно на 30000 рублей ….
ПИЗДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!

Тема создана 7 октября 2009 | Ответы: 18

мужыки нужна связь с ассоциацией дальнобойщиков парень попал в плохую ситуацию помогите кто может

пожалуйтса парню всетит срок ни за что

Тема создана 7 октября 2009 | 1 Ответ

Имеют ли право идпс штрафовать за СО2,при наличии ТО.

Меня оштрафовали сняли гос.номер,сказали принести в гаи письменное подтверждение и забрать номера.Но когда мне регулировали СО2,сказали что идпс не имеют право штрафовать при наличии ТО.

Тема создана 6 октября 2009 | Ответы: 4

Skoda Fabia II

Хорошее ли это авто??

Тема создана 6 октября 2009 | 1 Ответ

могут ли ИДПСы выписывать два одинаковых штрафа за один день???

меня остановил ИДПС, выписал тонировку и я поехал, через час меня тормозит другой, я ему показываю проездной, а он мне говорит типа это выписал другой ИДПС и типа за это время можно было снять плёнку!Разошлись на том что он меня отпустил)
могут ли ИДПСы выписывать два одинаковых штрафа за один день???

Тема создана 6 октября 2009 | Ответы: 9

Мойка люкс в Приморском районе

Бесконтактная мойка, полировка, химчистка
Четыре просторных бокса
Тонирование, растонирование
Шиномонтаж, балансировка
Мелкий авторемонт: смена масла, колодок, проклейка лобового стекла.

Можно записываться на время и посидеть в тепле у телевизора с кофем…

Ребята 100% позаботятся о лакокрасочном покрытиии, цены гуманные, на мойках за 100 рублей ничего хорошего с Вашим кузовом не сделают— на визитке такие координаты:

Оптиков д.4, на перекрестке со стародеревенской.
тел. 89052757808
89013084572

Тема создана 5 октября 2009 | Комментарии выключены

Страховые проблемы и выплаты по ОСАГО…

Максимальное страховое покрытие у нас:при нанесении ущерба имуществу-160.000(5.715$),при ущербе жизни и здоровью-240.000(8.572$).К примеру в Германии-7.670.000 евро при ущербе здоровью на один страховой случай и 774.685(около миллиона $) ущерба имуществу.В Италии самый дешевый-774.685 евро материального ущерба и неограниченный в принципе ущерб здоровью…Если человек после аварии стал инвалидом,ему пожизненно выплачивается ежемесячная компенсация состоящая из пяти цифр(долларов или евро).В той же Швеции если человек в 30-летнем…

Тема создана 5 октября 2009 | Ответы: 7

Мнение по поводу аварий суперкаров и спортбайков…

Каждый раз когда при мне покупают пачку "мальборо",мне приходит в голову мысль:почему бы не заставлять продавцов феррари и ламборгини выставлять в своих шоу-румах искореженные и сгоревшие остовы своих развитых машин?Хоть бы по одной на десять целых?По одному,но обязательно у входа,чтобы риторическое "оставь надежду всяк суда входящий" вспоминалась вначале и в конце пребывания в этих храмах скорости и пафоса.Ведь пишут же на пачках с никотином внутри:"Минздрав предупреждает",и это еще жиденько,по-российски.За рубежом,например,большими буквами выведено:Cancer и Death may occur.Чтобы помнили:твой век недолог.Ты предупрежден.
В отличие от сигарет,проблемы от которых накапливаются где-то внутри,а потому сразу не страшно,вред от суперкаров налицо.Точнее,на голову.А иногда-и туда,и туда.Два самых распространенных типа повреждений горе-водителей:тотальные ожоги и серьезные черепно-мозговые травмы.Первые-потому что у задне- и среднемоторных монстров бензобак находится спереди,и если сильно не повезет,то даже он,ударопрочный,не выдержит,прольется высооктановой слезой.Вторые-потому что обычные привязные ремни безопасности не фиксируют тело в вертикальном направлении,ограничиваясь лишь его продольный ход.А при скольжении боком достаточно даже выступающей на пару сантиметров крышки люка,чтобы проезд превратился в полет,тело поехало вверх и голова уперлась в жесткий потолок.И если после аварии можно быть красивым,умным и богатым,то после такого крэша можно остаться просто богатым.Что тоже,в общем-то не мало…
Чтобы не было таких проблем с красотой и головой,нужно искоренить главную-неправильный маркетинг.Самые большие злодеи здесь общем-то не те,кто на суперкаре входит задом в автобусную остановку,а маркетологи и продавцы,которые позиционируют мощные машины не как "специальное оборудование высокой сложности",требующее спецподготовки и спецнавыков,а как предмет роскоши.И многие до сих пор уверены,что среднемоторный суперкар ездит точно так же,как их повседневный S-Class с водителем,просто рычит громче.Другие-что их место во второй-третьей сотне "форбса" равнозначно месту в первой десятке на поуле "Формулы-1".И абсолютное большинство убеждено,что достаточно закатать рукава летней рубашки и снять солнечные очки,чтобы поставить новый рекорд трассы между Soho Rooms и Pacha Moscow.
Проблема лишь в том,что такие водители гораздо больше боятся margin calls по кредитным линиям,чем внезапного срыва задней оси с последующим неконтролируемым пролетом по четырем встречным полосам Ленинского проспекта и красивым переворотом в финальной стадии маневра.Никто из них не будет обсуждать особенности управления заднемоторным автомобилем с личным тренером за порцией молекулярного борща.Они верят в ABS и ESP как в бесконечные запасы денег в стабилизационном фонде.Они отказываются понимать,что суперкары феррари и ламборгини-это не бизнес двухтысячных,где у каждого есть "крыша" и проблемы в общем-то,решены.Это дикое поле девяностых,где царит полный беспредел,где доброму слову верят только когда оно подкреплено револьвером,и где никакая крыша не поможет,если ты сам дал слабину.
Надо самому быть глыбой,чтобы сохранить контроль.Надо тренироваться.Надо тратить время.Надо знать,что в то время как большинство обычных машин настроено на недостаточную поворачиваемость и если вылетает куда-то,то боком или носом,то суперкары с мотором позади водителя при ошибке разворачиваются самой тяжелой,задней частью вперед.Поэтому надо ездить на закрытые трассы.Надо вылетать и потеть.Надо расти вместе со скоростью.Это сложно.Гораздо легче зайти в шоу-рум,попросить завернуть самую дорогую,выехать на Кутузовский,поймать колею,резко уйти с газа,задеть одну,поддеть другую,очнуться в палате и следующие 40 лет принимать питательную смесь по трубочке и ждать,пока сестричка вынесет из-под тебя "утку".И до конца дней своих жалеть о том,что тебя никто не предупредил…

Тема создана 4 октября 2009 | Ответы: 7