Хитрости ГИБДД-шников и как с ними бороться…

Смекалке доблестных блюстителей порядка порою можно позавидовать… Привожу пример.
У нас на ж/д переезде вылавливают народ следующим образом: у гаишников договоренность с "закрывателями" шлагбаума. Закрывают переезд резко очень. А утром пробка злая в том месте. Так что в итоге на переезде машины три оказывается… Далее их останавливают гайцы, водители попадают на приличные деньги.
Как с этим бороться, если ты не в теме?

Тема создана 11 февраля 2008 / Ответы: 27

27 ответов в теме “Хитрости ГИБДД-шников и как с ними бороться…”

Страницы: « 1 [2] 3 »

  1. 13
    Елена Фёдорова ответил:

    скорость и при этом не важно, впереди или сзади от другого транспортного средства он находится. Таким образом, получается, что отсутствует какая бы то ни было доказательная база самого факта нарушения.
    Если дело касается видеофиксации с использованием компьютера, следует учитывать, что программное обеспечение и операционная система должны быть лицензированы. Попросите инспектора указать номер лицензий в протоколе, либо указать, что номер отсутствует. Не забывайте, что такую запись можно сделать и самому. При рассмотрении дела укажите на это обстоятельство.
    Поскольку видов и типов средств измерения очень много, можно столкнуться как с откровенным произволом сотрудников ДПС, так и с их некомпетентностью. Каждый аппарат должен использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, но кто же их читает.
    Не поленитесь найти в Интернете инструкцию к примененному в вашем отношении радару. В зависимости от типа радара важно: должен ли радар быть закреплен, какова дальность действия, где и как он должен быть установлен. Известно, что радар может давать погрешность, например, при воздействии на него прямых солнечных лучей. То же самое происходит в случае нагрева радара от отопителя салона автомобиля. Радары, проводящие измерения впереди и сзади идущих автомобилей в движении требуют от водителя милицейского автомобиля соблюдать разброс его скорости движения +/- 5 км/ч, в противном случае погрешность может быть значительной.
    Водитель не всегда обязан нести ответственность за нарушение скоростного режима. Очень часто на трассе перед постом ДПС или в иных местах можно увидеть знак «40». Едете с небольшим нарушением установленного скоростного режима в 90 км/ч, а именно 100 км/ч и попадаете под ответственность по статье 12.9.4 КоАП. Разумеется, такое привлечение является незаконным.
    В ГОСТ Р 52289-2004 п.5.4.22 указано, что знаки «Ограничение максимальной скорости» не могут устанавливать скорость меньше чем на 20 км/ч, по отношению к предшествующему участку. Таким образом, для введения режима ограничения скорости необходимо установить несколько знаков. Например, вне населенных пунктов разрешенная скорость составляет 90 км/ч. При необходимости в ограничении скорости до 50 км/ч, сначала должен быть установлен знак, ограничивающий движение до 70 км/ч, и только после этого в 50 км/ч.
    В ряде случаев водитель может не увидеть дорожный знак, что неумышленно приведет к нарушению введенного скоростного режима. Во избежание этого, согласно того же ГОСТ п. 5.1.6, следует, что на дорогах с числом полос две и более для движения в данном направлении должен быть установлен дублирующий знак «Ограничения скорости», и устанавливается он либо на разделительной полосе, либо на обочине слева, либо над дорогой. Если такие знаки отсутствуют или установлены с нарушением установленных требований, привлечение вас к ответственности является незаконным.
    Автоматическая фиксация нарушения камерами с встроенными радарами не так давно применяется на дорогах нашей страны. Если выше мы говорили о том, что фактов, подтверждающих вашу виновность не так уж много и большинство из них можно процессуально оспорить, то в случае с видеофиксацией ваша вина считается безоговорочно доказанной. Таким образом, во избежание ответственности за превышение скорости вам достаточно доказать, что за рулем указанного в постановлении автомобиля вы не находились.
    Доказательством может служить копия выданной доверенности, билеты, подтверждающие ваше отсутствие, показания свидетелей и т.д. При этом, если статья 12.9 имеет, как мы говорили, несколько частей устанавливающих порог ответственности в зависимости от уровня превышения скорости, то в случае с видеофиксацией в автоматическом режиме к нарушителю применяется наказание в минимальном пределе установленном статьей.
    Не превышайте скорость! От этого зависит безопасность, как ваша, так и других участников дорожного движения. Не нарушайте! Удачи на дорогах.

  2. 14
    Александр Подольский ответил:

    Можно поступить намного проще и эффективнее. Для того, чтобы стоять в определенном месте у них должен быть соответствующий маршрутный лист, если такового нет – просто спишите номер жетона, который у них в обязательном порядке должен быть на груди справа и выше него должна быть нагрудная табличка с фамилией и инициалами, и незамедлительно обратится в городское или районное МРЭО к начальнику с жалобой, а лучше с исковым заявлением в суд, и вы увидите, что обидчик будет наказан, а у вас попросят извинение за подобный инцидент. Желательно, чтобы были свидетели, я думаю, что при данном раскладе их будет более чем достаточно.

  3. 15
    Александр Подольский ответил:

    И еще одно, при оформлении протокола. Если свидетелей нет, то в местах отведенных в протоколе для свидетелей ставьте прочерк или сами пишите: СВИДЕТЕЛИ ОТСУТСТВУЮТ!

  4. 16
    Света Dream ответил:

    спасибо, будем знать)) особенно после того, как такса у гаишников уже не 10 грн, а больше 100))) Я думаю правила в Украине не сильно от России отличаются. Правда у нас страна наверное более коррумпированная..))

  5. 17
    Александр Подольский ответил:

    Я бы так не сказал.:-)

  6. 18
    Тимур Смирнов ответил:

    Насчет хитростей гайцов. Правда тут и хитростью-то назвать трудно. В общем, судите сами.
    У меня знакомая девчонка, которая и рассказала эту историю, замужем за латышом, который поставляет в Питер латвийских/латышских гастарбайтеров. Обычно это люди, прямо скажем, не академического образования, да и ума не слишком острого. Пару дней назад звонит этому поставщику рабочей силы один из его работников и сообщает следующее: останавливает его Газель со стройматериалами под Ольгино на КПП бравый мент и, не
    найдя ничего, заявляет следующее: "У тебя права не переведены! Поэтому ты не можешь управлять этой машиной на территории РФ, а посему вызывай эвакуатор и плати штраф. Тот начал торговаться, юлить, в общем, договорился на 1500 рублей!! потом вызвал своего соотечественника, у котрого русские права (мент взятку взял, но отказался отпустить его дальше управлять машиной)и они поехали ровно до следующего куста, где их остановил очередной товарисч)))) Доверку-то никто из горе-работничков не догадался написать)))

    А вы говорите видеокамеры и доказательная база. Проще надо быть…

  7. 19
    Павел Ворон ответил:

    Знаете… Отучившись в автошколе правила забывать не стоит. Я советовал бы и юридическую основу подучить. У нас тоже очень наглые ГАЕРЫ есть, но надо уметь их поставить на место и тогда даж в будущем с ними проблем не будет….

  8. 20
    Артём Сверкунов ответил:

    Садитесь в машину ГАИ включаете видеокамеру на телефоне, если еще получится раскрутить гайца на то что бы он сказал: Да вы виноваты, но думаю суд решит иначе))) А проще с ними нельзя, до фига штрафов и взяток отданы "по разводу".

  9. 21
    Константин Сухенко ответил:

    Ну так какие книжки нужно читать, чтоб умнее быть?

  10. 22
    Александр Данилов ответил:

    Виктор Травин "Право руля"

  11. 23
    Елена Булина ответил:

    А. С. Грачёв
    "Пособие" для инспектора ГИБДД. Как грамотно "обуть" водителя на дороге".
    "Инспектор! ГОСТ на моей стороне!"
    "Инспектор. Водитель. Закон."

    С. С. Бернотайтис
    "Инспектор! Я знаю свои права. Защита от инспектора ГИБДД"

  12. 24
    Константин Сухенко ответил:

    Благодарю,вас! Найду -почитаю! Очень интересно!

Страницы: « 1 [2] 3 »