Преимущества и недостатки оппозитных, V-образных и движков с рядным расположением цилиндров.

Преимущества и недостатки оппозитных, V-образных и движков с рядным расположением цилиндров. Кто что думает по этому поводу?

Тема создана 10 июля 2020 / Ответы: 16

16 ответов в теме “Преимущества и недостатки оппозитных, V-образных и движков с рядным расположением цилиндров.”

Страницы: « 1 [2]

  1. 13
    Кирилл ответил:

    самый сбалансированный роторный

  2. 14
    Серёга ответил:

    Если рассматривать сбалансированность двигателя и эластичность (способность разгоняться в пределах одной передачи)- то тут все конструкции на основе 6 цилиндров, лежащих в одной плоскости. Это рядная шестёрка, оппозитная шестёрка, V12, W18. Далее идёт- V8, потом рядная четвёрка, а хуже всех V6!
    Другое дело, что наихудший по этим показателям V6 является наиболее удобным с точки зрения компоновки моторного отсека. Ведь он короче в длину всех остальных- не во всякую машину влезет V8 или рядная шестёрка.
    Ещё один показатель- это минимальный объём одного цилиндра. Если он менее 300 кубиков, то это снижает максимальную мощность. Вот почему не бывает двухлитровых V8 или литровых с 4-мя цилиндрами. А все спортивные машины (кроме азиатских) “не жалуют” V6.

Страницы: « 1 [2]