Изитроник

У кого-то есть коробка изитроник – роботизированная коробка т.е.

если да,то напишите какиеесть в ней нарекания? или у вас с ней все ок?:)

Тема создана 13 мая 2010 / Ответы: 25

25 ответов в теме “Изитроник”

Страницы: « 1 [2] 3 »

  1. 13
    Михаил Сушков ответил:

    Езжу, конечно, в основном в автоматическом режиме. На ручной режим перехожу очень редко. Иногда при обгоне включаю пониженную, а потом снова перехожу в автоматический режим. Иногда включаю спортивный режим, там ручной режим практически и не нужен, так как обороты двигателя всегда около 3 тыс. и выше. Несколько раз поездил в ручном режиме, так, от скуки. А по поводу замены масла скажу, что в этом вопросе я доверяюсь рекомендациям производителя. Недавно прошел 1 ТО, масло в коробке не меняли. Когда менять – не знаю, посмотрю в руководство по эксплуатации…

  2. 14
    Парам Парарам ответил:

    спасибки за инфу)

  3. 15
    Сергей Банников ответил:

    до х3 у друга изик навернулся через 37000 на Опеле Астра.

  4. 16
    Парам Парарам ответил:

    а почему?что с ним случилось?

  5. 17
    Сергей Банников ответил:

    Ехал, ехал остановился на светофоре, а потом на газ жмёт а машина стоит.Утащили к дилеру, сказали что хз посмотрим, может крышка какая то в коробке может еще что, просто из за этой самой крышки уже многие приезжали,Крышка 15000, оплачивать ему самому потому, что Опель не присылал бумаг на отзыв.Если не крышка то еще какая то фигня может быть которая 9000 стоит + работа, а если и не эта штука, то коробка, а она больше 100000 стоит,Вот уже 3 недели стоит а они нихрена сказать не могут.( видимо и не смотрели еще)названия деталей он мне называл, но яне придал этому значения, если кому то ппц интересно, то спрошу.

  6. 18
    Парам Парарам ответил:

    интересно..

  7. 19
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Ну нам на тренингах FIATовцы объясняли, что любой робот – это механическая коробка с возможностью ездить в автоматическом режиме. Поэтому она конструктивно не предназначена для постоянной езды в режиме автомата. Это сильно влияет на ее ресурс.
    Вполне возможно, что это только у FIAT так. Не знаю.
    Но по личным ощущениям: я ездил на тойотовских, фиатовских роботах. Тупят нереально! Единственный робот, с которым мне более-менее комфортно – DSG. Я с ним на SEAT гонял.

  8. 20
    Парам Парарам ответил:

    ну туповаты немного это да.при разгоне.скоростион же сам выбирает…у меня изик.я знаю что он не автомат конечно.тут на любой остановке его как и механику надо на нейтраль переводить..и на откате назад он не фиксируется как автомат.

    а то я просто начиталась на форумах разных ужасов что они накрываются чуть ли не в 50 -60 тыс км а ремонт стоит тыс по 40 и более

  9. 21
    Дмитрий Поздняков ответил:

    У меня такой статистики нет. А мы FIAT с роботом продавали не один год. Или все наши покупатели грамотно эксплуатируют роботы или на форумах, хаящих надежность изиков, лукавят )))

  10. 22
    Парам Парарам ответил:

    может феатовский изик и изик опеля разные..

  11. 23
    Дмитрий Поздняков ответил:

    понятно, что разные, но массовых поломок не наблюдается. И про опелевские я тоже такого не слышал. Про нерасторопность – это да. Многие говорят, но про недолговечность – неа.

  12. 24
    Михаил Сушков ответил:

    Роботизированная коробка – более дешевая по цене, чем классический автомат, топлива расходуется не больше, чем на механике. В этом преимущество. А недостаток в нерасторопности можно легко исправить, нажав кнопку "спорт" и при необходимости вручную переходить на пониженные передачи.

Страницы: « 1 [2] 3 »