Сигнализация с автоподзоводом или обычная с обратной связью.

Может кто что подскажет!? Решил установить на свой авто сигнализацию, а какую не могу решить, машина зимой и летом находится на улице, т.к езжу я много почти каждый день.

Тема создана 28 марта 2010 / Ответы: 27

27 ответов в теме “Сигнализация с автоподзоводом или обычная с обратной связью.”

Страницы: « 1 [2] 3 »

  1. 13
    Виктор Бородин ответил:

    Лучше было бы спросить, не профессиональный ли я взломщик.

  2. 14
    Lou Abuse ответил:

    Владимир БобаFF Романов,
    "PS Lou Abuse вообще чо попало понаписал))))"
    я как раз тему написал, о том что можно из угоняемой стандартной сигналки сделать нестандартную, а как следствие угонщик выпадает в осадок и нервно начинает думать почему машина не заводится…

  3. 15
    Виктор Бородин ответил:

    Есть способ, но не безвредный. Установить блокировку на подачу бензина в бензонасос. При заводке машина заведется, но двигатель проработает всего ничего и заглохнет. При повторных попытках завести двигатель будет нулевой результат. Единственно, может полететь бензонасос. Но зато машина будет на месте. Это ничто по сравнению с этим. Место установки будет знать только хозяин. Лопатить всю машину никто не будет, т.е. искать неисправность.

  4. 16
    Владимир Романов ответил:

    Виктор явно не взломщик)))) Рассуждаете как дилетант.
    подать плюс на бензонасос – дело 2-х минут
    и не надо искать блокировку.
    Lou Abuse
    "а главная функция сигналки – не дать быстро и бесшумно угнать машину" – я вот про это. ни одна сигналка от угона НЕ СПА-СА-ЕТ!
    "Но собственно от открытия дверей и капота – защиты особой нет и не будет… " – и про это. Есть различные блокираторы капота. Весьма и весьма успешно защищающие подкапотное пространство.

  5. 17
    Виктор Бородин ответил:

    Спроси о чем я, Романов. Сам судишь, как дилетант. Я говорю о механической блокировке подачи топлива. Подавай хоть 10 плюсов на бензонасос, машина не заведется, бензин не будет поступать и колупайся с ней сколько хочешь, только если на буксире тащить, а кому это надо.

  6. 18
    Lou Abuse ответил:

    Владимир БобаFF Романов,
    "ни одна сигналка от угона НЕ СПА-СА-ЕТ!"
    а я разве написал что это не так? -не дать быстро и бесшумно угнать машину, не означает что нельзя угнать в принципе.

    Однако я утверждаю, что:
    1. если с проводкой конкретно намутили, то ни фига ты за 2 минуты (если конечно все эти ухищрения не делал ты) понять и востановить ее нельзя, даже на знакомой модели машин…

    2. даже стандартный иммо порой является (ну лично исходя из моих знаний) весьма серьезной преградой, посколько до него нужно еще добраться, востановить проводку для работы без иммо и очистить память ЭБУ. минут 10 то уйдет смело… парню одному после короткого замыкания (имо заглючил, привезли на буксире к нам) делали вообще с выпайкой микросхемы из ЭБУ… в итоге пока разобрали все, пока прошивку без имо искали, пока паяли и прошивали… пара часов ушло смело… Конечно в принципе можно и эбу новый поставить, но ведь в одну и туже модельку, как это не пародоксально, могут разные версии эбу ставиться, иногда они и по разъемам различаются! – это с собой нужно 5-10 штук таскать… И то где гарантия, что оригинальный эбу не был обученный под нестандартное железо?

    3. блокираторы капота в основном имеют механическую часть, она (опять же судя по моим знаниям, которые не столь в этом обширные… я больше по электрике) выполняет или дублирующую функцию в случае, например, если акб от подогрева сядет, или же чисто исключительно механика (например в разрез стандартного троса)… а значит можно или дотянутся до троса, илинайти в салоне где-то под панелью его. Опять же секретность самих замков?

    Т.е.весьма успешно защищает (на мой взгляд) то, к чему взломшик просто не готов: нестандартное расположение, нестандартное решение, установка каких-то перегородок для того чтобы нельзя было тянуть за тросик… хитроумный разрыв в цепи зажигания, бензонасоса, сигналов с АЦП жизненноважных датчиков (на них просто так плюс не подашь!)… и я полностью согласен с Виктором Бородиным!!!

  7. 19
    Виктор Бородин ответил:

    Я про то же самое. Угоньщик привыкает к стандартным методам. У него и инструмент один и тот же в основном. Стандартные сигнализации, замки и прочие мультилоки, блокираторы, все это не представляет трудностей. А если что то новое, на разгадку нужно время, а его как раз и не хватает. Не дома решает задачку. Поэтому столкнувшись с непредвиденным, легче бросить это занятие. Машин много, можно угнать и где все попроще устроено.

  8. 20
    Николай Смелых ответил:

    Это канеш все здорово,но вопрос остается.Что посоветуете поставить?если читать отзывы то все сигнализации УГ.Ибо везде найдется тот,у кого что-то не работает.Мой выбор пал на Tomahawk TZ9010. Стоит устанавливать его,или есть еще идеи?советы?

  9. 21
    Марат Юсупов ответил:

    Сигналки с автозапуском отличаются, с датчиком температуры двигателя, и с датчиком температуры салона авто. Какая лучше?

  10. 22
    Дмитрий Поздняков ответил:

    9010 – модель нормальная, но немного устаревшая. В современных моделях все эти датчики есть. Вообще, повторюсь: Томагавк, Старлайн и Шерхан. Это мой выбор. Ни разу не подводили.

  11. 23
    Екатерина Роговская ответил:

    у меня стоит томогавка 9010, никаких проблем с ней нет, колодки меня не интересуют, так как я на автомате езжу! На первой машине тоже томогавка стояла 9000 – тоже отличная! на предыдущей машине стояла сенмакс – китайская, не жалуюсь, отлично работала! Но выбор мой томогавк, дешево, все функции необходимые и удобная! нет такого чтобы при заводе машины одну кнопочку нажал, две секунды подержал, потом на другую нажал! один раз нажал она завелась, один раз нажал открылась/закрылась, также и температуру посмотрел!

  12. 24
    Марат Юсупов ответил:

    Предлагают установить " Тамагавк 9030 ", посмотрел, цена устраивает, да ив отличии от " Старлайна" по практичнее, Я на счет управления функциями. Да еще предложили к осмотру аналог "Старлайна" , сигналку "КГБ". На вопрос-" а как по счет сопротивления угона", они лишь улыбнулись, сказав что-" от угона защищает только механическая противоугонка, и то не надежно!"

Страницы: « 1 [2] 3 »