с чего начнете тюнинг авто???

в этой теме предлогаю обсудить различные варианты тюнинга и ваше мнение с чего вы его начнете … в качестве примера предлогать только свое авто )))

Тема создана 23 октября 2009 / Ответы: 52

52 ответов в теме “с чего начнете тюнинг авто???”

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 »

  1. 25
    Игорь Рычков ответил:

    тюнинг начинается с колпачков на колеса, где насосом надуваются колеса ))))))))))))

  2. 26
    Юрий Музыкантов ответил:

    а может с покупки нормальногот авто???)))
    как-то тюнинг таза не очень круто….даже с учетом мойки))))

  3. 27
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Ну, собственно, не о ВАЗе и разговор был )))
    Бывают такие машины, которые и тюнить то неохота. Достаточно помыть и отполировать )))

  4. 28
    Эдуард Хачатурян ответил:

    я полностю поддерживаю #23 главное это движок я сам моторист а внешнии вид это на последок! у моего друга 2101 выехали ма масковскую трассу М-4 и выжали 180км/ч. иномарки охуевали когда с заде сигналили и мигали фарами уступи дорогу! это чтото!

  5. 29
    Геннадий Григорьев(мл.) ответил:

    сначала Обвесы,Спойлер,диски.А потом Движок и покраска

  6. 30
    Никита Анатольевич ответил:

    c приведения авто в технически исправное состояние)))

  7. 31
    Денис Трофимик ответил:

    На первом Эво8 начинал с мотора и сцепления…в результате не закончил и продал со штатным внешним видом…однако в итоге он имел 390коней и 650крутилки, кому интересно могу залить фото что было под капотом.
    П.С почти солидарен с 23 но считаю "1- Подвеска, тормоза, колеса. 2- Двигатель и коробка." их надо поменять местами…разобравшись с двигателем увидя реальную мощность на которой останавливаешся…подбираешь под это тормаза, колеса ну и подвеску естественно…хотя я не менял вообще, штатный Bilstein делал свою работу на 9.5)

  8. 32
    Александр Дудоров ответил:

    Ы..тюнинг..я начал с двигателя..старушка 9ка досталась с 11 мотором и мозгами джэм..замена поршней,распредвал,кольца,клапана,и самое главное мне друзья поставили компрессор:)потом коробка..уф..тормоза..подвеска..игольчатые гранаты..музыка ..катки конешно..салон ни че не делал..сейчас внешкой займусь..переднюю оптику поменяю..и обвес..а еще прямоток стоит и паук..спросите сколько денег потратил:)мало все делалось через друзей гонщиков..но если реально вкладывать я бы посоветовал минимальный тюнинг..мотор:)

  9. 33
    Эрик Пурум-Пум-Пурум-Пум-Пум ответил:

    1 резина-диски
    2 тормоза-подвеска, убрать все из салона
    3 растяжки и рама безопасности
    4 топливная система и приборы
    далее все что попадется под руку! (в двигателе)

    ну и конечно надо выбирать что менять исходя из того, для чего делается авто.

  10. 34
    Кирилл Котяра ответил:

    Все же я считаю что обфес – шмабвес, тонировка и прочее это не тюнинг а стайлинг. А тюнинг надо начинать с двигателя, а потом уже изменять ходовку и тормоза под возросшую мощность.

  11. 35
    Денис Марков ответил:

    +1

  12. 36
    Юрий Горкун ответил:

    тюнинг есть еще и не только внешний, советую поставить валы линейки спорт, выхлоп грамотный что бы не гремел, большие легкие клапана, ресивер, маховик легкий, добавить обьем движка, коробку собрать чтоб без провалов была, ну и конечно подвеску нормальную. с виду не отличается авто зато едет пипец как четко.

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 »