Автомобиль за 200 тысяч рублей

Итак, весной покупаю себе машину. хочу узнать ваше мнение, что будет дешевле в эксплуатации, лучше по ездовым качествам? Моя первая машина – ваз 2102, слишком стара, поэтому и покупаю другую

Тема создана 22 февраля 2010 / Ответы: 98

98 ответов в теме “Автомобиль за 200 тысяч рублей”

Страницы: « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »

  1. 13
    Ильдар Фаикович ответил:

    но точно не ланос !!!

  2. 14
    Lou Abuse ответил:

    если уж решаешься на таз, то лично я вижу за 200 штук 3-х годовалый ваз 2112 с пробегом около 40 000…
    … самый весомый аргумент по сравнению с 7кой – можно перевозить в багажнике весьма крупные штуки, холодильнике, стиральные машины, мебель в зал… в семерку как не мучайся – не влезет. Достанется передний привод, притертый дифер, если хозяин не рейс0р, и коробка с нормальным маслом, отрегулирована, то передачки в коробке должны нормально втыкаться (лично пару машин знаю, где с 1 на 2 в райне 6500 об не переключается… но, например, на 4000 запросто…), обязательно попробуй переключать передачки именно так… если чувствуется что рычаг бухается словно кулаком по столу, вероятно пластиковая опора рычага, стопорное кольцо, а может и весь стакан можно уже поменять нужно (100+ руб и делов 30 минут),вероятно доживающая передняя подвеска, задние тормозные колодки, сцепление, загаженный радиатор, обязательно или менянный бампер (ЛКП слегка может отличается) или немного поцарапанный где-то внизу с пассажирской стороны (задевает бордюры, мать их), мятая "защита" из фольги 1.5 мм. За 200 штук это вероятно будет 8кл,клапана вероятно не регулированные, свечки собственно на сезон, тосол, тормозуху под замену, из электрики с вероятностью 70% не работает выключатель открытия какой-нибудь из задних дверей, возможно дмрв работал с нулевиком пару сотню км (проверить уровень АЦП, должен быть порядка 0,96-1), катализатор вероятно успешно выдернут и там стоит паук 4-2-1 (кстати ДК предпочтительно чтобы остался), топливный фильтр, форсунки почистить, воздушный фильтр и обязательно фильтр на отопителе (всегда грязный, его хоть каждые 2000 км покупать, ставить только угольный). По салону: постоянно дребезжат обивки передних дверей, зеркала если менянные (не заводские) под панелью все подряд… зеркала из-за того липесток на стекле не держится (можно попробывать слегка каким-либо резиноподобным клеем/герметиком туда капнуть, демонтаж зеркал исключительно при T более +15 +20), между дверью и ее обивкой, по краям обивки ленту какого-то материала клеили… как-то_мат :) вибромат… хз, у мужиков на рынке поспрашиваешь… пад панелью нихера не была закреплена электрика, мафон и сама облицовка (потеряны крепежные пластинки банально, а может их и не было), но шуметь будет все равно, даже и не парься… это для остроты ощущений.
    * 16 кл вариант вроде как тише работает, да и со злыми валами + рессивер + дроссель + нуль + спорт паук (4-2-1 или 4-1, на мой взгляд 4-1 для высоких оборотов лучше) + ГП в кпп= курить в сторонке будут все нексии, ланосы и лоханы…

    *кетайские литые диски не покупай… в русских условиях или дешевая штамповка (никаких лишних пластиковых декоративных изделий – чем меньше вес, тем лучше, грязь с обода счищай после сезона)
    или ковка, например слик, можно найти и ВСМПО.
    с большими (и соответственно тяжелыми) дисками лучше не понтоваться… 14-15 само то…

    Обязательно проверь весь инструмент который идет вместе с машиной… у домкрата штатного хрупкий упорный подшипник, у насоса отлетает нижняя крышка)))
    … ну и хит всех косяков двенашек – протертый до дыр коврик под педалью газа :) )))

  3. 15
    Михаил Павленко ответил:

    Сергей Валерьевич Скрицкий,Я тоже беру машину.По- изучав информацию и почитав изречения умных лиц в виде Lou Abuse,думаю все же брать либо Нексию (новую),либо Шанс.Имей в виду,что салоны,как мне кажется придерживают автомобили в комплектации НОРМА.Звонил в несколько салонов-нигде той которая мне была нужна нет.Создается какой-то искусственный ажиотаж в этом деле….Записи,очереди….

  4. 16
    Вячеслав Быков ответил:

    Бери Mitsubishi КАРИЗМу!!!!! вооообще кар что надо, за такие деньги!!!! Советуюбрать в хэтчбеке!!!!! за 187т.р. у меня кент купил 2002-го года выпуска 109 лошадок есть: кондиционер, гур, пэп, + еще шипы отдали и диски на 16, салон не гремучий. Расчитывал тоже на двести до ума довел там: грм , роллики, масла и фильтра заменил (расходники короче) и ВСЕ!!! так уже год он ее и врот и вжопу по полной эксплуатирует и ни че так – не ломается.
    Ну а если мицурика не найдешь тонексию бери, гольф3 и фабиа не очень молодежно смотрятся, да и в обслуживание дороговато обходятся (гольф3был у меня)
    P.s. Про остальные – даже не рассматривай!!!!!

  5. 17
    Алексей Минин ответил:

    Это естественно,Михаил.Продавцы в салонах хотят срубить бабла,надеются на предложение.Вы не заплатите,заплатит следующий клиент и уедет на машине в этот-же день из салона.Россия:)Знакомый Лачу проплатил 70%,в салоне сказали,подождите 3месяца.Он полгода пешком ходил,все мозги ему вы…ли.И деньги не отдавали,с..и.Lou Abuse,у меня на Нексии диски ВСМПО стояли,Классные!Легкие.Продал вместе с машиной.Одно из не многого что научились делать в России.У нас в магазинах таких нет.И на авторынке в Казани их не видел.(

  6. 18
    Lou Abuse ответил:

    Алексей Apai Минин,
    все в Тольятти)) и ВСМПО и Slik…дорогие только заразы :)
    кстати про заказ авто с салонов, знакомый отсудил за ожидание машины неустойку, т.е. процент от суммы товара за каждый день просрочки… набежало под 100 000 руб :)
    Другому парню по телефону (телефон навороченный с записью) сказали, что мол так и так есть такая то машина, цвет, комплектация, цена…. вроде он перевел N-ю сумму в качестве аванса… приехал и хоп ))) машина подорожала вдруг )))) на 40 штук…. в итоге мордобой, суд… в итоге салону все это обошлось в издержки по делу (транспортные расходы, на адвоката) + машину продали по обозначенной с самого начала цене…
    Так что закон в большинстве случаев на Вашей стороне.
    => Вооружайтесь Гражданским кодексом и ФЗ о защите прав потребителей.

  7. 19
    Лебедев Юрий ответил:

    #10

    Пусть это уже не будет относиться к данной теме, но хочу сказать пару слов по поводу ходовки. В прошлом году я возил на Оке по сто кирпичей за раз на расстояние где то 1-1,5 км. Нагрузка получается где то в районе полутонны. Ехал, конечно, архиаккуратно, но тем не менее… Сделал ходок 15 с такой нагрузкой. И ничего, машина вполне живая. Задние амортизаторы рабочие, сцепление вроде не спалилось…

    Ну, а возвращаясь к теме, скажу, что если просто кататься, то нексия, конечно неплохой вариант, но задние пружины все равно многие советуютставить от Дэу Эсперо.

  8. 20
    Сергей Скрицкий ответил:

    #15
    спасибо за ценную информацию, вы автомехаником работаете? на тюнинг не рассчитываю в ближайший год, если только хорошую аудиосистему. вобщем, хочу надежную машину, ну и чтобы на трассе при обгоне не напрягаться и от потока особо не отставать

  9. 21
    Сергей Скрицкий ответил:

    #16
    Михаил, думал насчет новой нексии или 12ки купе в кредит, но бюджет резко ограничился, так что из новых только классика, или с натягом ваз 2113

  10. 22
    Сергей Скрицкий ответил:

    #17
    Вячеслав, а какие цены на запчасти и расходники?? слышал, что обслуживание 9 лансера дорого обходится

  11. 23
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Сергей, за 200 000 9 Ланцер в нормальном состоянии леворукого взять не получится.

  12. 24
    Сергей Скрицкий ответил:

    #24
    да да, просто я здесь спрашиваю про обслуживание каризмы. не будет ли оно слишком дорогим??

Страницы: « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »