Турбо или атмо?

Что предпочитаете, атмосферный двигатель или турбованный?

Тема создана 2 марта 2010 / Ответы: 20

20 ответов в теме “Турбо или атмо?”

Страницы: « 1 [2]

  1. 13
    Lou Abuse ответил:

    Антон Иванов,
    у нас что обычные машины, что тюнинговые – один фиг поголовно покупают :)

  2. 14
    Антон Иванов ответил:

    Ну да! Lou Abuse, с Mаrk 2 tourer V не знаком?

  3. 15
    Кирилл Котяра ответил:

    Я знаком )))) Спрашивай )))

  4. 16
    Антон Иванов ответил:

    Какого они объема? Какая там турбина? Что с подвеской по сравнению с гранд? Короче все интересно! :)

  5. 17
    Кирилл Котяра ответил:

    2.5 литра, двигатель – рядная шестерка, задний привод, бывают c мягким LSD, турбина? Эмм если это 90 кузов то их там две, CT12 если мне память не изменяет турбинки небольшие, работают в паре (паралельный наддув) выход на буст после 2х тысяч. Валит очень неплохо ) Подвеска отличается но не принципиально, более жесткие пружины и аммортизаторы, и еще что то я уже не помню ))) Тормоза больше, кстати одинаковые с Турбо Аристой )
    Если 100 кузов, то турбина уже одна, при бустапе страдает откатами ))) В остальном все тоже самое )))

  6. 18
    Антон Иванов ответил:

    Самурай интересует! Что по расходу?

  7. 19
    Кирилл Котяра ответил:

    Ну понимаешь что машина с 280 лошадями в стоке не будет есть 9 литров )))) Расход – как нажмешь )Минимальный 12-13 литров город, максимальный 20-25 по городу

  8. 20
    Антон Иванов ответил:

    Конечно понимаю! Ну это еще нормально. В принципе, не на много больше, чем обычный марк. Там же еще больше 200 лошадей налог повышается….

Страницы: « 1 [2]