Китайское или отечественное авто, что лучше?

Мужики, вот задался таким вопросом и до конца еще не определился, но все таки кажется, что китайское авто лучше по всем параметрам.Ценовые категории у китайских авто такие же как у русских, а качество? Кто бы что взял, если были бы только русские и китайские авто ? Ребят обосновывайте свои доводы пожалуйста.

Тема создана 4 марта 2010 / Ответы: 43

43 ответов в теме “Китайское или отечественное авто, что лучше?”

Страницы: « 1 2 [3] 4 »

  1. 25
    Максим Муханов ответил:

    мне кажется в простоте и ремонтопригодности.может я и ошибаюсь.

  2. 26
    Максим Муханов ответил:

    тема про теану началась с #18/

  3. 27
    Lou Abuse ответил:

    Сергей BAK$ Банников,
    #21
    про безопасность: ну то что у китайцев под все по полной не обязательно свидетельствует о высокой безопасности… результаты краш тестов бы неплохо посмотреть… ходят слухи, что это кЕтайские гробы на колесах…

    в приоре за 360 кондишн, ABS, ГУР, полный электропакет + коврики :) ))
    если брать 16 кл приору без лишних наворотов, т.е. за 310, т.е. подушки без., ЭУР… то в оставшиеся 50 штук приора тюнингуется (с учетом что делаем сами в автосервисе знакомого) так, что китайцу и не снилось…
    тривиально сразу под замену подвеска -16…. стандартные комплектующие идут на рынок +5 т.р.
    ставится компрессор – 30 (пока за неименеем лучшего от ООО автотурбо, это тот что 0.5 еле-еле дует)
    оставшиеся 9 штук уходят на пиво, крепеж, прокладки, тосол, масло, нулевик, дроссель, перепрошивку и настройку блока…

    140 л.с. каминг сун… и наблюдая китайца в зеркало заднего вида – срать я хотел что там в китайце парктроник и супер пупер стеклоподъемники с антизажимом… у меня будет наддувной двигатель и офигительная спортивная неубиваемая подвеска с кроссовыми ступицами…

  4. 28
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Lou Abuse
    Ну не все берут машины для последующей доработки. Все-таки давайте попробуем посмотреть на ситуацию усредненно. Как говорится, при прочих равных условиях )))
    Среднестатистическое большинство покупателей авто хочет получить за меньшие деньги максимум комфорта, наворотов, опций. И доделывать потом машину, слетая с гарантии, они не будут. И для них такие приятные мелочи, как парктроники, автодоводчик стекол, люк и т.д. очень важны. Часто именно комплектация является решающим фактором при выборе автомобиля. ВАЗу давно уже нужно было это понять.
    Так что получается, что при прочих равных условиях ВАЗ проигрывает однозначно.
    Кстати, если нечем занять шаловливые ручки, то и в китайце есть чем заняться. Почти все китайчонки имеют именитых доноров по двигателям и ходовке. Так что, можно просто поменять свечи, провода, комп, детали подвески на оригинальные, в итоге не слететь с гарантии и поиметь гораздо более мощную и надежную машину.
    Когда я гонял на Чери Тиго, я общался с ребятам с Тиго-форума. В Тиго двигатель от Мицу Галанта, поставлявшегося на американский рынок в 90-е и подвеска вся по РАВ4. Легко можно было улучшить харатеристики машинки простой заменой китайских деталей на японские.

  5. 29
    Сергей Банников ответил:

    Краш тесты, что русские, что китайские авто проваливают на ура.Ну не знаю как у вас в городах у меня кореш брал приору за 330 голую,без сигналки даже.А Китайцы есть дешевле есть дороже и есть из чего выбирать.Бла, да внутри в нем как в самой натуральной иномарке, все слизано конечно, но наши тоже слизывают, а всё равно фигня получается.А в остальном соглашусь с Дмитрием на все 100.Это бред брать машину в салоне и загонять в сервис.

  6. 30
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Да, по краш-тестам, к сожалению, провисают и наши и китайцы. Я знаю единственную китайскую машину, прошедшую европейскую сертификацию по безопасности и продающуюся официально в Европе. Это Brilliance M1 и M2.
    Вот ее, кстати, легко можно сравнивать и с Ниссан Теана в том числе. Китайский бизнес-класс. Лично знаю владельцев нескольких таких авто. Никаких нареканий. И в ДТП бывали. Все нормально. Тьфу, тьфу через левое плечо ))) Железо тянется, подушки срабатывают. Самый большой косяк, который от владельцев слышал: это дети у одного моего товарища отодрали с капота значок. Заказа он ждал 2 месяца.

  7. 31
    Андрей Волошин ответил:

    Ну я не саглашусь на счёт краш тестов , конечно проваливаю и наши и китайцы . Сравнивали нашу семёрку и чери амулет , на одинаковой скорости . В семёрке был шанс выжить а вот в амулете двигатель ушёл в салон водитель и пассажир спереди на глухо . отмечу что амулет испытывали с подушками . У меня близкий тоже купил себе китайца как бы его не отговаривали , поездил обнаружил много минусов и некачества , запчасти найти проблема а если найдёшь то очень дорого , потом долго продать не мог , в итоге продал в двое дешевле чем купил а машине и года небыло . Сестра мечтала чери купить ,купила убидилась какя это шляпа ,щас и думать не хочет о китайском автопроме. В прошлом году у меня в районе открыли автосалон чери , не далеко агатавто где продают отечественные авто . Я каждый день ездил мимо них на учёбу , за три месяца в агатавто поменялось два ряда машин а вот в чери как я понял не ушло не одной машины и не прошло пол года как китайский автосалончик прикрыли . Так что китайцы в России не популярны . Я бы лучше взял русскую .

  8. 32
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Не видел краш-теста семерки ВАЗ. Поэтому комментировать не могу. Хотя постараюсь найти и сравнить. Очень интересно, как разработка 50-х годов может быть безопаснее Сеата Толедо 80-х.
    А говоря о китайском автопроме, я не говорю о Черри Амулет, Черрри Куку. Есть намного более достойные варианты.

  9. 33
    Дмитрий Поздняков ответил:

    Нашел. Шансов выжить в семере тоже нет. Коэффициент опасности повреждений головы у водителя 97%, у пассажира более 100%. Шейные позвонки переломаны о обоих. Ноги водителя сломаны, ступни раздроблены. Ребра сломаны у обоих.
    Если сравнивать с Чери Амулет, то семерка обогнала ее только по коэффициенту деформации кузова. То есть: это касается будут ли сломаны ноги или нет. Но трупам в обех машинах уже фиолетово, похоронят их с целыми ногами или со сломанными (((
    Вот как то так…
    Это я не в защиту Амулета, а справедливости ради..

  10. 34
    Андрей Волошин ответил:

    Семёрку по безапасности сравнивают с фиатом годов 60-70 , а амулет с каким годом равнять ???

  11. 35
    Андрей Волошин ответил:

    Наши хоть железо по крепче варят не то что китайцы .

  12. 36
    Никитос Арбузов ответил:

    Китайцы интенсивно улучшают свое производство и работают над своими ошибками, а наш ТАЗ как штамповал херню, так и штампует. Зачем что-то менять, еслии так покупают? То что завозилось к нам из Китая 2-3 года назад сильно отличается по качеству в худшую сторону от того, что поставляется сейчас! Китайский автомобильный рынок по статистике – самый быстроразвивающийся за всю историю! Наши же автомобили не меняются НИКАК десятилетиями, и еще через пару лет это сравнение станет и вовсе неактуально!

Страницы: « 1 2 [3] 4 »